forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 21 апр 2012, 19:14

БАО писал(а):Для этого существуют "поисковики" :)

а еще существуют законы вежливости. Зачем заставлять людей дополнительно лазить?
к тому же, если спрашиваете о чем то - предоставляйте комплексную информацию, иначе можете получить неверный ответ. Зачастую на форуме так и бывает кстати...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Глум » Сб, 21 апр 2012, 19:22

БАО писал(а): Для этого существуют "поисковики" :)
а если кто ими не пользуется то http://www.jom.de/gb/Lowering
Ну так Вы ими и не пользуетесь, судя по всему.
Яндекс
Уж не говоря о поиске на этом форуме.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение БАО » Сб, 21 апр 2012, 20:52

Спасибо, воспользуюсь)
Мне в общем интересны отзывы шкодоводов... судя по всему, у нас здесь про неё особо и не слышали...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение aabtsh » Вс, 22 апр 2012, 22:13

Ну вот и я наконец то избавился от ППД, поставил пружинки EIBACH PRO-KIT + 17" каточки, жалею что не сделал это прошлой весной...
Ну что скажу вид обалденный, управляемость супер, дорогу держит как влитая!!!
Но при проезде ям и полицейских чуть прыгает, мое мнение сразу cтавить комплект EIBACH B12 PRO-KIT (Спортивные пружины Eibach + спортивные амортизаторы Bilstein B8 Sprint.)
Теперь буду заказывать бильштайны b8 отдельно, жалею что не сделал это сразу, но.....

А теперь фотки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dj_AlexGred » Ср, 25 апр 2012, 16:13

Поставил про-кит на штатные аммо, отбойники купил, но они не подошли почему то. Точнее как-то ненадежно сидели, в результате оставили штатные! Вот пытаюсь понять, почему при прохождение полицейских у меня какой-то резкий отбой, то есть нефига не мягко. Приходится медленно-медленно переползать, так к всех?
Dj_AlexGred
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 10:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Ср, 25 апр 2012, 19:28

Dj_AlexGred, как раз таки из-за длинных отбойников. Мало того что Вы пружины заниженные поставили, Вы еще и отбойник от ППД не убрали.
Получилось что у вашей машины аммортизатор постоянно находится в состоянии сжатия. И запаса хода у него почти не остается.
Некоторые шкодоводы просто отрезают "лишнюю" длину заводского отбойника и ставят его обратно. Можете попробовать сделать так же.
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение enjoylife » Ср, 25 апр 2012, 22:52

Всем привет, жду свою октавию с ппд, хочу от него избавится на корню тк такой клиренс не нужен. Про плюсы минусы и варианты замены почитал. Уважаемые форумчани подскажите: меня не устраивает вид авто с ппд, в каталоге вид супер а на деле с такими зазорами арок просто ужос, мини паркетник. Хочу поменять пружины на европодвеску или от рс. Как я понял при такое замене я получу клиренс 140мм что составляет как раз клиренс шкоды в буклете у диллера. Теперь о разницы про пружины рс и от европодвески: в чем будут различия при штатных амортизаторах, РС жесче?
enjoylife
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 22:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 26 апр 2012, 2:36

aabtsh писал(а):Ну вот и я наконец то избавился от ППД, поставил пружинки EIBACH PRO-KIT + 17" каточки
Теперь буду заказывать бильштайны b8 отдельно, жалею что не сделал это сразу

Кучеряво и оч оригинально для этой машины,но отпиши потом,интересно,КАКОВО,их пока еще никто тут не ставил.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dj_AlexGred » Чт, 26 апр 2012, 8:38

Archie_tmn писал(а): Получилось что у вашей машины аммортизатор постоянно находится в состоянии сжатия. И запаса хода у него почти не остается...
А почему они находядтся все время в состояние сжатия? Мне кажется просто ход аммо уменьшин , и поэтому на полицейских аммо бьется в отбойник! Разве нет? Можно ли укоротить его не снимая стойки? А то опять сход развал делать! Обычным ножом режется?
Dj_AlexGred
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 10:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Чт, 26 апр 2012, 11:41

Dj_AlexGred, а разве в амортизаторе не постоянный объем масла? Или оно куда-то может "уходить" в случае сжатия?
По поводу укорачивания упоров - не знаю чем их режут. Но на вид - обычные резинки. Я ставил вперед купленные по номерам, указанным в шапке темы. Менял только передние. Так что у меня задние амортизаторы тоже подсжаты. И это чувствуется - попу на полицейских подбрасывает больше чем морду. Но это, опять же, и от того, что попа легче.

enjoylife, Разница будет не только в жесткости, но и в клиренсе. РСкины пружины несколько ниже.
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dj_AlexGred » Чт, 26 апр 2012, 18:14

Вы бы не могли рассказать все таки когда и как он работает?

Я всегда думал, что отбойник участвует только при сильном сжатие аммо, и создан для того, чтобы при сильном ударе в подвеску, клапан аммо не встретился с нижнем положением рабочей гильзы. Все остальное время оно просто весит и не участвует в процессе!
Dj_AlexGred
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 10:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Jakur » Пт, 27 апр 2012, 11:21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком сервисе в Москве можно заменить пружины?Заранее Спасибо
Jakur
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 14:18

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 27 апр 2012, 11:50

В любом. Простейшая операция.
Только это должен быть автосервис, а не сборище ничегонезнающих работников.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gradov84 » Пт, 27 апр 2012, 12:23

Всем привет, перечитал всю тему 2 раза, машина еще не пришла, но сам решил уже заняться подготовкой почвы для будущего снятия ППД.
У меня будет 1.6 кстати... и менять буду на европейскую...
Не пойму одного, везде пишут, что менять можно только пружины, а в в топике закреплено на европейскую подвеску, не только пружины перед-зад, но и стойки перед-зад. Обязательно ли еще и стойки менять, или все-таки одних пружин будет достаточно?
Gradov84
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 17:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 27 апр 2012, 12:47

Gradov84 писал(а): все-таки одних пружин будет достаточно?

собстно в шапке так и написано.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242