Вадим M. писал(а):Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......
Связка должна работать на отлично т.к. во многих авто такая система стоит штатно - D2S с игнитором. На аудях, саабах, опелях такое штатное бывает.
Тут вопрос в блоках - там блоки стоят 5DV008, а наши шкодовские 5DV009, соответственно неизвестно как они себя поведут... И в инете както даже таких экспериментов ненашел, ни удачных, ни провальных... Хотя может не так искал...
Но в тоже время, один и тотже блок 5DV 008 290-004 (например) на разных марках шел с лампами D1S (БМВ) и D2S+игнитор (Мерс, Опель и Ауди). В принципе можно предположить что D2S+игнитор=D1S. Цоколи ламп пока не сравниваем, их можно допилить)... Так что теоритически и блоки 5DV009 тоже должны работать с хелловскими игниторами...
Так что в ближайшее время планирую наковырять б\ушный игнитор для проведения опытов....