forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итоги темы про ксенон

Итоги темы про ксенон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

У меня стоит?

Штатный ксенон
351
33%
НЕштатный ксенон (будь он хоть за лимон $)
86
8%
НЕштатный ксенон с линзами
123
12%
обычные галогенки
505
47%
 
Всего голосов : 1065

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Evgenii » Сб, 16 окт 2010, 9:27

Может я отстал от времени, но что сейчас государственные сертификаты выдают общества с ограниченной ответственностью. (рискуют собственно говоря уставным капиталом который склько? 10 т.р. Хотя может быть сейчас так и есть.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Robbin » Сб, 16 окт 2010, 9:46

Не путайте совершенно разные понятия: ответственность юр. лица по своим обязательствам, возникающим из гражданских правоотношений, и полномочия органа по сертификации по выдаче сертификатов соответствия на основании регистрации в качестве такового в государственном реестре (номер регистрации указан).
Загляните в любой законный сертификат и обратите внимание на орган по сертификации, его выдавший. Совсем не обязательно, что это будет гос. орган, скорее наоборот.

ЗЫ. А заключение на соответствие конструкции переоборудованного ТС тоже по вашему должен гос. орган выдавать? Или вы считаете, что НАМИ-ПТИА Фонд - это гос. орган :lol: ? Нет конечно, просто он имеет соответствующие полномочия - аккредитацию.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Evgenii » Сб, 16 окт 2010, 10:04

Отлично, что есть такие линзы. возможно, будет масса народа, кто будет брать пример с Вас Robbin , и узаконивать установленный ксенон. (думаю, масса людей пошла-бы на это, буть это достаточно просто.) думаю, что при "узаконивании" именно такой сертификат и необходим.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Robbin » Сб, 16 окт 2010, 12:04

Говорить на разных языках далее вообще нет смысла. Я понимаю, что понятием "сертификация" и хотя бы основными теоретическими и практическими вопросами, с ней связанными, владеют далеко-далеко не все. Но я, видимо в отличие от вас, имею представление об этом и связан с сертификацией по работе - реально и практически. Поэтому если уж вести диалог о сертификации, то он должен быть как минимум аргументированным, а не изложением своего имхо, и не пустым трепом, из серии "ну ведь этого не может быть, потому что этого не может никогда". Если уж "не в теме", наверное лучше промолчать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Evgenii » Сб, 16 окт 2010, 13:44

Не понял, вроде-бы написал о том, что есть возможность ставить сертифицированные линзы под ксенон, упомянул, о том, что форумчане уже узаканивали данную переделку авто (возможно немног не верно выразился, но суть думаю осталась понятной) Далее если меня начнут пинать, что мол не то говорю, на другом языке... мне возможно стоит стирать свои посты.
ПС прошу заметить, и сейчас я ни слова не сказал о том настоящий сертификат или нет.
пожалуй напишу
(по крайней мере лет 10 назад я видел как химичат с сертификатами фармацевты, (работал там) от настоящего отличить не реально не только обывателю, но и контролирующим органам.
не хотел ни кого обидеть.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение belozerov » Сб, 16 окт 2010, 14:40

NickSk писал(а): А если уж приперло - Покупаем оригинальные ксеноновые лампы Филипс с переделанным цоколем( такие можно найти) и ставим автокорректор и омыватель....
Где? сколько стоит? и вообще? вопросы задавал не о гомосятине, и не считаю, что в линзах, эта гомосятина слепит, целую ночь вчера ездил, ни один человек не моргнул, ездил по городу, и очень хорошо видно было, что пик, на уровне номера освещает впереди едущий транспорт.
Я не против поставить оригинальные фары...Писал Тимуру УА, чтоб подсказал, ..ответа не услышал. Ездил в официальный салон ШКОДА, там вообще сказали они ни разу не устанавливали..и вообще в Украине, всего одну машину продали со штатным ксеноном, и еще одна собираеться на заводе Рска.
Родной галоген
Изображение
Ксенон 35Вт 5000 К
Изображение
Если напишите, где в Донецке можно поставить родной комлект ксеноно, где и откуда можно заказать все родные детали на Octavia A5 Fl - я куплю и поставлю.
belozerov
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:15
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Robbin » Сб, 16 окт 2010, 15:45

Evgenii писал(а): Далее если меня начнут пинать, что мол не то говорю, на другом языке....
Сорри, может быть и я не правильно понял.... Тоже не хотел никого обидеть :beer:

2 belozerov, где в Донецке - вряд ли кто подскажет, мы же в раше. А вот где в мск, или например в самаре, то это наверное реально. Фары можно у саши из чехии купить, автокрректор - у Den-а, омыватель - можно везде, тема есть на форуме об установке на А5, RICHI писал, там и перечень деталей есть. Поэтому было бы желание и децл денег.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение InterPaul » Сб, 16 окт 2010, 16:09

Точно. Стукнитесь к Саше (sashacz), он активно работает с украинскими ребятами (не Тимуром :) у него можно взять полный комплект. А установку на самом деле осилит любой знающий шкоды электрик - схема есть в Эльзе. Таковые на Украине вроде бы водятся - шкод у вас много бегает...
Главное - это децл денег и желание :)

Судя по фотке, встречные должны вас очень активно ненавидеть - на встречную фигачит будь здоров. И ваше замечание про "уровень бампера" ничего не значит - колхозксенон дает мощную засветку помимо основного пучка. Главное отличие родных фар в этом и состоит - светораспределение четкое, вверх ничего не уходит. Хотя, без автокорректора будет тоже фигово.
В качестве дополнения можно еще ксенон в дальний впихнуть, как сделал Мидия, встречные будут думать НЛО прилетело с прожектором... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение belozerov » Вс, 17 окт 2010, 12:21

To Robbin, InterPaulВсе это хорошо, желание есть, денег тоже найдем.
Давайте контакты ,что кому и куда писать ,и что где покупать, я действительно хочу "нормальный ксенон" с автокоректором..итд...Просто у нас все так глухо с этим...шкод бегают тысячи...и все колхозят..и всем побоку...а городо у нас весь в НЛО, у всех ксенон в противотуманках, в задних фарах...ну да ладно.
Где, что купить - пишите, буду собирать, и выкладывать отчет... У нас все это глухо, могу дать контакты, можете сами позвонить и спросить, они датут такой ответ, что будете в шоке, как и я, час простояв с официалами, и не получив ответа по поводу установки штатного ксенона. ( skoda.dn.ua )
Последний раз редактировалось belozerov Вс, 17 окт 2010, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
belozerov
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 1:15
Откуда: Ukraine, Donetsk

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение InterPaul » Вс, 17 окт 2010, 12:48

отписал в личку.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение mirolеx » Вс, 17 окт 2010, 17:51

belozerov писал(а): ......
а какие лампочки в галогене стоят?по фото, температура света одинаковая.. такое ощущение как-будто просто корректором фары подняли во втором варианте..
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
Аватара пользователя
mirolеx
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение InterPaul » Вс, 17 окт 2010, 18:56

штатный ксенон 4300К, который ставится на октавии, по цветовому спектру мало отличим от галогенок. 5000К дает белый свет, 6000К - голубой, и так далее до 12000К - фиолетового и бесполезного...
Разница галогенок и ксенона не в цвете, а в освещенности. То что вы назвали "подняли фары", на самом деле увеличение освещенности при отсутствии ослепления встречных водителей.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение mirolеx » Вс, 17 окт 2010, 22:49

InterPaul писал(а):штатный ксенон 4300К, который ставится на октавии, по цветовому спектру мало отличим от галогенок. 5000К дает белый свет, 6000К - голубой, и так далее до 12000К - фиолетового и бесполезного...
Разница галогенок и ксенона не в цвете, а в освещенности. То что вы назвали "подняли фары", на самом деле увеличение освещенности при отсутствии ослепления встречных водителей.

Любая фара имеет световую границу в виде _/_/
В нашем случае фары с линзой, и световая граница с галогеновой лампой и ксеноновой будет одинаково четкой. Если взять две Октавии, одну с галогеном, другую с колхозным ксеноном, поставить рядом возле стенки и настроить свет на одинаковую высоту, то и на дороге свет будет светить на одинаковую дальность. А освещенность дает яркость пятна в зонах ниже световой границы. А вот если поднять фары чуть выше, то у ксеноновой лампы в дальних зонах света будет больше,за счет большей яркости . Но на фото четко видно световую границу в одном и другом случае, и в случае ксенона фары явно выше настроены...
Я часто езжу по трассам в темное время суток, и наблюдаю. У меня была Лачети я вколхозил туда сначала 5000к в ближний и туманки, ездил радовался, что-то щелкнуло во мне, думаю слепит сильно - снял. Потом опять поставил, только 4300к, вот это реально сварка (через сварочную маску пробивает!!!), и начал замечать,что ночью на трассе стали слезиться глаза, долго не мог понять из-за чего. Потом опять разум восторжествовал, я снял сварку и подарил другу. И о чудо, стало гораздо комфортней передвигаться ночами по трассам, только потом понял что меня слепило мое же световое пятно на дороге..
Ездил с заводским ксеноном на Астре, S320 (w220) и понял, что разница с галогеном в дальности есть за счет авто корректора, за счет которого можно чуть выше сделать фары и в нужный момент на неровностях, чтобы не слепить встречников опустить световую границу. Получается, что даже в линзе, колхозный ксенон либо не имеет преимущества кроме яркости пятна, либо слепит встречных на любой неровности..
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
Аватара пользователя
mirolеx
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение BatmanTSI » Пн, 18 окт 2010, 0:48

На неровностях на А5 корректор не работает, свет "прыгает" вместе с мордой, все телодвижения фары соверешают в начале работы для проверки установленного уровня. Насколько, я понял ,чтобы была реакция на горки, надо докупить какой-то блок в багажник и активировать систему, цена вопроса от 8 тр.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение InterPaul » Пн, 18 окт 2010, 15:56

Действительно, на неровностях автокорректор работает с запаздыванием. Известен случай (пробегал, но перепишу еще раз) человека с Авенсисом, когда на техосмотре его машину стали проверять дедовским способом раскачивая корму. Когда пучок прыгал, его обвинили в неисправном автокорректоре и послали. машине отроду было 3 дня, человек накатил на сервис и ему объяснили, что корректор срабатывает с запаздыванием в 5-6 секунд. И справку дали для ГТО :)
Основная задача - отслеживать посадку машины при загрузке дополнительных пассажиров спереди и сзади и работать аналогично колесику на галогенках. Причина - убрать забывчивость водителя, который может забыть повернуть колесико. Ксенон бьет в глаза сильнее галогенок, поэтому чтобы этого не было, внедрена автоматика. Европейские нормы, чтоб их... :x
Про блок в багажник - лично я слышу впервые, единственное что приходит на ум - неоригинальный автокорректор от Хелла. У него один датчик (а не 2, как у оригинального) и блок управления расположен в багажнике (у родного - за панелью кондиционера).
mirolеx писал(а):Но на фото четко видно световую границу в одном и другом случае, и в случае ксенона фары явно выше настроены...

автокорректор и правильное отсечение света в линзе, спроектированной под ксенон, дает возможность поднять пучок (и освещать дорогу дальше, чем галогенки) без ослепления встречных водителей. Ксенон всегда светит дальше и "больше" галогенок, это факт :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245