forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение карп1 » Вт, 19 окт 2010, 11:13

Простите за вмешательство ,но меня интересует вопрос именно пр 7 -ступенчатую ДСГ с сухим сцеплением , коробка продолжает греметь ,как и на 6 -ти ступенях или как-то иначе?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AVIS » Вт, 19 окт 2010, 11:56

А что, у кого-то ДСГ 7 гремит?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MELNIK » Вт, 19 окт 2010, 20:27

За этой темой внимательно не следил, но разрешите вопрос - пострадавший от ДСГ Азамат обитает здесь?


http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 151813236/
Последний раз редактировалось MELNIK Вт, 19 окт 2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Nuke » Вт, 19 окт 2010, 21:56

MELNIK писал(а):За этой темой внимательно не следил, но разрешите вопрос - пострадавший от ДСГ Азамат обитает здесь?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 151813236/

Поправьте ссылочку, можно через bit.ly сделать.
Nuke
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 22:53

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 2.0 TSI » Ср, 20 окт 2010, 21:38

Мы не одиноки) "Научите ездить на роботе!" http://www.bravoclub.ru/forum/showthrea ... 48&page=15
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BatmanTSI » Ср, 20 окт 2010, 23:56

непонятно, что за 30% трат на ремонт этого Альберта
всё же по гарантии.

тогда многие захотят сменить авто после поломки дсж7.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Serega Rostov » Ср, 03 ноя 2010, 9:34

Расскажу о своей проблеме:
Пробег 2800 км. Неоднократно при разгоне, четко слышен неприятный скрежет! Какие обороты в этот момент к сожалению не увидел. Скрежет сам по себе длится не более 1 секунды, но в это время создается впечатление, что машину кто-то держит за хвост, потом резко все заканчивается! Трудность для определения сути проблемы в том, что скрежет может произойти один раз за весь день, и все попытки воссоздать его - тщетны! Я так понял некоторые уже сталкивались с такой проблемой. Что посоветуете? Ездил к дилеру, ошибок не выявлено, а услышать или увидеть проблему на месте просто невозможно! Что делать не знаю, вроде и непостоянная ерунда, но явно ничего приятного!
Serega Rostov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010, 9:21

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Specialized » Ср, 03 ноя 2010, 10:48

Serega Rostov писал(а):Расскажу о своей проблеме:
Пробег 2800 км. Неоднократно при разгоне, четко слышен неприятный скрежет! Какие обороты в этот момент к сожалению не увидел. Скрежет сам по себе длится не более 1 секунды, но в это время создается впечатление, что машину кто-то держит за хвост, потом резко все заканчивается! Трудность для определения сути проблемы в том, что скрежет может произойти один раз за весь день, и все попытки воссоздать его - тщетны! Я так понял некоторые уже сталкивались с такой проблемой. Что посоветуете? Ездил к дилеру, ошибок не выявлено, а услышать или увидеть проблему на месте просто невозможно! Что делать не знаю, вроде и непостоянная ерунда, но явно ничего приятного!

Вывод ездить. Съездили к диллеру о проблеме заявили! (ошибок нет, все) Пока не отвалиться, что либо делать бесполезно, а может и само пройдет.

Добавлено спустя 32 минуты:
Заметил такую особенность. (пробег 2000 км подлил 200 грамм масла :) ) перед лежачим полицейским оттормаживаюсь коробас скидывает до 2 передачи и я так понимаю готовит 1 передачу, но после лежачего наступает разгон и тут я понимаю что робот в замешательство попадает. Так как если резковато нажать на газ, ощущаеться толчек, если плавно, то все ок. По ощущениям похоже на то как сцепеление резковато отпустить после включения передачи. Я так понимаю хвалениые 0,23 секунды на переключение это при разгоне.
А вот газ-тормоз как раз коробас как любой автомат не любит, точнее я так понимаю если бы в коробке была 3 вальная система (основная пердача и на готове понижение и повышение), то тогда бы переключение приблизилось бы к идальному, так как коробка была бы готова в любой момент к переключению как вверх так и в низ.
А так DSG очень хорошо шуршит вверх и режим D7 (на готове D6) то же очень приятен. Так что DSG лутше не подлавиливать в перходных режимах. При спокойной езде все плавненько. :)
Кстати тут пришлось быстро сменить ряд с ускоренным вливанием был в S режиме. Но не успел узреть на сколько передач скидывает коробас! Подскажите на 1 ступень коробка сбрасывает или на несколько может вниз уйти. Еще не нравиться звук на верхах, жужуит как пылесос и коробка зачем то в красную зону все крутит при этом педаль нажата чуть больше половины. Вопрос зачем?! Момент то до 4500 тысяч.
1.8 DSG, Candy white.
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BatmanTSI » Ср, 03 ноя 2010, 13:06

Serega Rostov писал(а):Расскажу о своей проблеме:
Пробег 2800 км. Неоднократно при разгоне, четко слышен неприятный скрежет! Какие обороты в этот момент к сожалению не увидел. Скрежет сам по себе длится не более 1 секунды, но в это время создается впечатление, что машину кто-то держит за хвост, потом резко все заканчивается! Трудность для определения сути проблемы в том, что скрежет может произойти один раз за весь день, и все попытки воссоздать его - тщетны! Я так понял некоторые уже сталкивались с такой проблемой. Что посоветуете? Ездил к дилеру, ошибок не выявлено, а услышать или увидеть проблему на месте просто невозможно! Что делать не знаю, вроде и непостоянная ерунда, но явно ничего приятного!


Ну да , похоже на мою. Что интересно, сейчас пропало (пробег 58 тысяч). Обычно при плавном разгоне, мне показалось, буд-то зависон в переключении скорости и скрип этот, потом , раз - переключилась, и скрип пропал.
Уверен, любой скрип - это износ повышенный, как минимум, а то и клина словит коробас.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Specialized писал(а): Подскажите на 1 ступень коробка сбрасывает или на несколько может вниз уйти. Еще не нравиться звук на верхах, жужуит как пылесос и коробка зачем то в красную зону все крутит при этом педаль нажата чуть больше половины. Вопрос зачем?! Момент то до 4500 тысяч.


Это вы про Спорт режим ,"крутит" как ? Если при этом вы быстро набираете скорость до 100-120 км.ч , то . кмк, это нормально... Но если речь о не динамичной езде или вообще не Спорт режим, то это проблема "не схватывания" , которая удручает со дня покупки (штатная тупизна дсж7 : обороты растут , но переключения нет и динамики соотв. тоже нет).
Относительно понижения на Спорте, бывало как понизит зараза, аж пешком иди! Входишь в поворот на подъёме накатом, а она тебе , бац, торможение двигателем устраивает жесткое. Пару раз бывало, так что, думаю, "она всё может".
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение studiosus » Ср, 03 ноя 2010, 14:58

Specialized писал(а): Подскажите на 1 ступень коробка сбрасывает или на несколько может вниз уйти.


Как на газ нажать. Моя DSG в режиме D при активном ускорении на 3 ступени сбрасывает - с D7 на D4.
Octavia A5 FL
1,8 TSI DSG
studiosus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 8:44
Откуда: Мск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Specialized » Ср, 03 ноя 2010, 15:01

studiosus писал(а):
Specialized писал(а): Подскажите на 1 ступень коробка сбрасывает или на несколько может вниз уйти.


Как на газ нажать. Моя DSG в режиме D при активном ускорении на 3 ступени сбрасывает - с D7 на D4.

Ок. По сути в этом и был вопрос :)
1.8 DSG, Candy white.
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Ср, 03 ноя 2010, 16:30

studiosus писал(а):
Specialized писал(а): Подскажите на 1 ступень коробка сбрасывает или на несколько может вниз уйти.


Как на газ нажать. Моя DSG в режиме D при активном ускорении на 3 ступени сбрасывает - с D7 на D4.

Это еще от скорости зависит. Если нажать на газ при 160, то до 4-ой она точно не сбросит.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Serega Rostov » Пт, 05 ноя 2010, 14:54

Specialized писал(а):
studiosus писал(а):
Specialized писал(а): Подскажите на 1 ступень коробка сбрасывает или на несколько может вниз уйти.


Как на газ нажать. Моя DSG в режиме D при активном ускорении на 3 ступени сбрасывает - с D7 на D4.

Ок. По сути в этом и был вопрос :)


По моим наблюдениям в режиме S сразу идет сброс на 1 передачу вниз, а дальнейшее понижение как и было сказано будет зависеть от усилия давления на педаль газа.
Serega Rostov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010, 9:21

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Andrik-Rostov » Пт, 05 ноя 2010, 23:02

Serega Rostov писал(а):Расскажу о своей проблеме:
Пробег 2800 км. Неоднократно при разгоне, четко слышен неприятный скрежет! Какие обороты в этот момент к сожалению не увидел. Скрежет сам по себе длится не более 1 секунды, но в это время создается впечатление, что машину кто-то держит за хвост, потом резко все заканчивается! Трудность для определения сути проблемы в том, что скрежет может произойти один раз за весь день, и все попытки воссоздать его - тщетны! Я так понял некоторые уже сталкивались с такой проблемой. Что посоветуете? Ездил к дилеру, ошибок не выявлено, а услышать или увидеть проблему на месте просто невозможно! Что делать не знаю, вроде и непостоянная ерунда, но явно ничего приятного!

А ты думал будет счастье. :P

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
2 Serega Rostov Съезди ко всем дилерам Ростова. А брал в Л-моторс? Если да, то есть там знакомый если хош сведу с ним мож чем и поможет.
Andrik-Rostov
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 13:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение rkarimov » Пн, 08 ноя 2010, 19:12

у меня на коробке появились 2 ошибки
поехал к дилеру с просьбой провести диагностику и жалобами на дребезг (появился давно)
ошибки посмотрели, покатались, провели некую процедуру адаптации, ошибки стерли
стало лучше, дребезг пропал, но ненадолго.
ошибки вылезли вновь. и дребезг появился
вот кому интересно


Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 045 B HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 331 0906
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5D66F5F663
2 Найдены неисправности:

006012 - Clutch 2: Tolerance Limit Reached
P177C - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 10
Пробег: 38338 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.23
Время: 16:17:27

006298 - Clutch 1: Clearance too Small
P189A - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег: 38340 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.23
Время: 16:19:40
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228