forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пн, 20 апр 2015, 11:15

sergei-1 писал(а):сделана не одна машина таким способом. ни разу ничего не выпало а тем более не перетёрлось.я не против ни в коем случае термоусадки и патрона.просто считаю, что железо лучше.в такой конфигурации не один десяток тысяч проехали машины
Я ко всем из трех способов относился с недоверием , но когда стал вопрос о замене сайлентблоков выбрал вариант с термоусадкой , гильз от патронов друзья тоже дали два кармана но старых из СССР уже нет а импортные как мне показалось слишком тонкие ( как фольга ) . После того как одел термоусадку пришлось стяжкой одевать сайлентблоки на место ( очень плотно сели ) и на мое удивление все ходит . Процедура копеечная , термоусадка 70 рублей метр , сайлентблоки те что в оригинале по 230 рублей ну и два часа потраченного времени .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 20 апр 2015, 11:57

Alike писал(а): сайлентблоки те что в оригинале по 230 рублей...
Уже по 500-600 рублей стали :shock: . Я купил пару в запас - деваться некуда :pardon:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение sergei-1 » Пн, 20 апр 2015, 13:11

ну так с этого и надо начинать.что проще то мы и делаем.
sergei-1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 12:14
Откуда: UA

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 20 апр 2015, 14:23

sergei-1 писал(а):ну так с этого и надо начинать.что проще то мы и делаем.
А вы уверены, что предложенный вами способ эффективней? Я например совсем не уверен? Даже напротив. Так объясните нам, какой смысл применять ваш способ? Чтобы поизголяться над собой?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пн, 20 апр 2015, 14:29

О чем спор мужики :)
Тут вроде ни кто никого не заставляет как ему делать....как грится кто как хочет так и ....
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение sergei-1 » Пн, 20 апр 2015, 14:32

зачем мне доказывать что то. метод вам не нравится и точка. каждый делает как хочет. просто не надо обсирать метод которым не пользовались не разу. плюс в том ,что я могу этим методом регулировать плотность насадки сайлентблока. а вы нет. и пластины не могут ничего прогрызть,т.к. конструкция недвижима. прессуется с усилием 500кг( в зависимости от толщины пластин.
sergei-1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 12:14
Откуда: UA

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пн, 20 апр 2015, 14:40

Robbin писал(а):Уже по 500-600 рублей стали :shock: . Я купил пару в запас - деваться некуда :pardon:

Перед тем как написать все проверил , EMEX для моего региона ( Краснодарский край ) дает lemforder 34559 01 по 222 рубля за штуку . С завода на моем авто вообще разные стояли по производителю , по качеству и визуально отличались :shock: . Один ( тот, что по лучше ) был с оригинальным номером , производитель ANVIS а другой без "имени" и "фамилии" . Купил коробочки lemforder 34559 01 ( made in Spain ) внутри оказались ANVIS с номером оригинала :Yahoo!:
sergei-1 писал(а):ну так с этого и надо начинать.что проще то мы и делаем.

Ну так да , а если заморачиватся с тем чтобы снимать рычаг подбирать пластины по толщине , запресовывать , так там вариантов не счесть . Можно как на VOLVO сделать вместо шестигранника подобие шлицевой и забыть про это на всегда .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение AleksZ » Пн, 20 апр 2015, 15:17

Добрый день! Вопрос такой. На следующем ТО предстоит замена сайлентов задних, мастер сказал что нужно будет делать потом сход-развал. Развод? Не слышал раньше просто об этой необходимости. Подскажите!

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Ещё вопрос по стоимости. Здесь цены озвучивают в 200 - 500 руб. Глянул в экзист а там 2т. с лишним :shock: может не то смотрю?http://exist.ru/price.aspx?pid=9D904C6D&sr=-4
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 20 апр 2015, 17:00

Alike писал(а): дает lemforder 34559 01 по 222 рубля за штуку
lemforder да, ок. 300 руб. и у нас стОит, но вы-то писали об оригинале:
Alike писал(а): сайлентблоки те что в оригинале по 230 рублей
, а он ок. 500-600.
sergei-1 писал(а): просто не надо обсирать метод которым не пользовались не разу
Это где ж кто его обос...? Вы предложили, мы обсуждаем, зачем же обсуждение в штыки принимать? Нравится - пользуйтесь, кто ж мешает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пн, 20 апр 2015, 19:59

AleksZ писал(а):Добрый день! Вопрос такой. На следующем ТО предстоит замена сайлентов задних, мастер сказал что нужно будет делать потом сход-развал. Развод? Не слышал раньше просто об этой необходимости. Подскажите
Добрый ! Развал - схождение делать надо , учитывая то , что меду болтами и кранштейном сайлентблока прецизионности нет , если только Ваш мастер под словосочетанием развал-схождение не подразумевает - развод ! У нас прицепить прибор и если на авто все в норме стоит 300р а если нет 1200 за две оси и до свидания . Так что за 300р , даже если все в норме душа будет на месте
AleksZ писал(а):Ещё вопрос по стоимости. Здесь цены озвучивают в 200 - 500 руб. Глянул в экзист а там 2т. с лишним :shock:

Почитайте тему , здесь все есть . В двух словах - есть отдельно сайлентблок , есть с кронштейном , оригинал не оригинал то , что лежит в оригинале , сами будете прессовать или не сами и сделаете выводы в том числе и о экономической состовляющей всего этого .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение anonimVR » Вт, 21 апр 2015, 8:47

Приговорили задние сайленты переднего рычага (пробег 41 т.к.)
Заменили на Lemforder 27134 01, запрессовали на сервисе, по ощущениям машина как-то собраннее стала, я доволен
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП
Цвет Белый Candy
anonimVR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 9:49
Откуда: Самарская область

Re: Cайлент-блок

Сообщение AleksZ » Вт, 21 апр 2015, 16:07

Почитайте тему , здесь все есть . В двух словах - есть отдельно сайлентблок , есть с кронштейном , оригинал не оригинал то , что лежит в оригинале , сами будете прессовать или не сами и сделаете выводы в том числе и о экономической состовляющей всего этого .
Спасибо ответ! Тогда может подскажете ещё (если знаете) можно-ли отдельно взять сайлент блок и с этим эхать на замену к официалам? Или они не будут ставить такой и заниматься запресовкой и тд.и тп. Коды подскажите пож-та сайлентов без кронштейнов. Что-то не увидел тут.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Вт, 21 апр 2015, 16:46

AleksZ писал(а): Коды подскажите пож-та сайлентов без кронштейнов.

Оригинал - 1K0 407 183 E ( правый , левый ) , lemforder - 34559 01 ( то, что на моем авто стояло с завода ) , про то чем будут заниматся официалы и за какую цену , лучше наверно у них спросить . Может дешевле выйдет с кронштейном купить и поставить , lemforder - 34762 01 ( левый ) , 34762 01 ( правый ) , номер оригинала Вы знаете .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение AleksZ » Чт, 23 апр 2015, 9:52

Спасибо! Будем думать.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Cайлент-блок

Сообщение S@nych » Вт, 09 июн 2015, 15:32

Народ подскажите кто нибудь ставил такие сайленты
http://www.meyle.com/ru/Spare-parts/Search.html MEYLE 1001990085HD и MEYLE 1001990086HD как они ходят?
Они вроде как похожи на усиленные (с 2мя дырками от s3)- 1K0199231K и 1K0199232K
Просто разница в цена 4000 руб за пару в период кризиса очень существенна
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225