для бензин моторен
QG0=QG2 равно 501 01-504
QG1 равно 503-504
от типа мотора НЕЗАВИСИМО
зы. а теперь ещё страниц 30 флуда и ништяк


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Juttner писал(а):а мне кажется немцы уже давно дали полный ответ для всех сомневающихся. который кстати, просто можно так же прочесть и в мануале.
MIG-31 писал(а):Juttner писал(а):а мне кажется немцы уже давно дали полный ответ для всех сомневающихся. который кстати, просто можно так же прочесть и в мануале.
ага ...ещё чего - тут немцам давно никто не верит...ещё с 41-го
Agent-008 писал(а):Я думал, что постом Романчикова - добрым и вроде успокаивающем все стороны и закончится, но нет!
Надо погадить!
MIG-31 писал(а): 2. 502 масло ведёт к более быстрой кончине катализатора.
Romanchikov писал(а):MIG-31 писал(а): 2. 502 масло ведёт к более быстрой кончине катализатора.
Хоть что-то новое
На рынке очень много масел С3 имеющих допуск 502/505. Эти масла очень хорошо совместимы с системами выпуска евро-4. Я думаю что на уровне 504/507 масел. Выходит и эти масла вредны?[
Romanchikov писал(а):Все новые разработки что для легковых автомобилей, что для грузовых это масла LowSaps. Выходит что производителю масел специально разрабатывают продукты, которые убивают моторы.
mr.DDR писал(а):1.Хотя бы примерный прогноз сработки двига по пробегу на 504 и кончины ката от 502 возможен?
То можно предположить, что расчётный ресурс катализаторов в то время был в районе 50 000 миль х 1,6=80000км.MIG-31 писал(а):...выдвинуло требование производителям повысить гарантию на катализаторы с 50,000 миль на 120,000 и 10 лет...
mr.DDR писал(а):2.Почему 504/507 существует только на 5-30?
mr.DDR писал(а):И есть ли связь с началом продаж 2.0TFSI (сентябрь 2004) и этим же годом выхода 504 допуска.Совпадение или в этом есть некий "специальный" смысл?
MIG-31 писал(а):Разве я говорил о допуске С3? Вы в кучу то всё не сваливайте. Но вы правильно подметили, что если имеется ещё и допуск С3, то ускоренная кончина катализатора отменяется. Однако во всех маслах с допуском С3 низкое щелочное число, что наводит на разные размышления...
MIG-31 писал(а): Однако во всех маслах с допуском С3 низкое щелочное число, что наводит на разные размышления...
...Именно так - убивают моторы ради экологии и экономичности. Вы этим удивлены? Ну можно сказать и мягче - добиваются высоких показателей экономичности и экологичности ценой некоторого снижения ресурса. Каждый сам для себя может выбрать подходящую формулировку.
Это ликбез - без привязки к конкретному производителю моторов. ФВ же не даёт данных - какие показатели масла нужны для нормальной и усложнённой работы двигателей. Ничего там (в статье) про нормы щёлочности - нет. Сами знаете прекрасно, - что одобренные ФВ масла (одного допуска) - имеют разбросы по многим показателям (вязкость, щёлочность, Т - вспышки). И следуя "духу" статьи - можно браковать одно масло по одному показателю, а другое по другому...mr.DDR писал(а):///Свойства масел и методы их оценки
http://www.servon.ru/index.php?id=63&PH ... cb32e6a9a5
P.S. Уже жалею что выложил-не менее 10 страниц обеспечено.
pridurok писал(а):В том то и дело, что (TBN) щелочное число 507 нормы масла таково, что при нормальной его (масла) эксплуатации в двигателе абсолютно достаточно ( с учетом малых периодических восстановлений уровня).
pridurok писал(а):Будет двигатель эксплуатироваться не интенсивно TBN не хватит для поддержания свойств масла, будет масло доливаться только по требованию индикатора - щелочное число не удержится на требуемом уровне.
pridurok писал(а):Что из того, что у 502 масла TBN на 2 ед. больше чем у 504 - только то, что 502 масло окисляется быстрее и превышение TBN у него входит в естественный запас прочности.
pridurok писал(а):А при маслянном распутстве ни один допуск свойств не сохранит и не TBN требуемых величин не выдержит.
mr.DDR писал(а):с чего взяли что и 10-11 отвечают холению двига при существующих ужасах?А если бы была Щ= 20 - то тогда,наверное, 10-11 губитльны были бы.
Agent-008 писал(а): И следуя "духу" статьи - можно браковать одно масло по одному показателю, а другое по другому...![]()
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236