liftovik писал(а):rodos027 писал(а):Я имел ввиду 2.0 MPI, а про это двигатель я знаю, очень привередлив к нашему топливу, и свечи безумно дороги. Не пошел FSI в России.

Ну сразу видно, что это говорит человек, который не обладал этим двигателем или его младшим братом(1.6) никогда, вы говорите голословно...

Может быть в первых версиях и были некоторые проблемы, потом их устранили. И уверяю, что он FSI привередлив к топливу точно также как и любой современный двигатель(к MPI это не относится).
Уважаемый в этой ветке мы обсуждаем именно 1.6 MPI !!!
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:Robbin писал(а):rodos027 писал(а):Я имел ввиду 2.0 MPI
Это что за мотор такой

? Был когда то давным-давно на дорестайловых ТУРах 2-х литровый атмосферник на 115 сил. Толку от него никакого не было, бензин жрал, не ехал для своего объема нифика (на работе был такой служебный).
Robbin, чуть выше я писал что было бы не плохо если бы VAG по аналогии с 1.6 MPI создал NEW двигатель большим объемом и без наддува, к примеру V 6!
Как было в свое время у Opel Vectra B i500 ( 1998 – 2001)
Краткие тех. характеристики:
Двигатель: 6-цил., V-образный, 24 клапана,
Объем: 2,498 л
Система питания: непосредственный впрыск
Мощность: 195 л.с./6500 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм/3500 об/мин
Разгон до 100км/ч: 7,9с.
Кроме собственно i500 была еще и специальная i500 в полицейском варианте.
Тот же самый V6, но 210 л.с.
Подвеска и тормоза аналогично гражданской i500.
Увеличен клиренс.
Усилены пороги и задние лонжероны.
И без всяких там УЛИТОК (TURBO). ВОТ ЭТО БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ ТАЧКИ.