danger писал(а):купил машину неделю назад)и тоже загорелась лампа *низкое давление масла*,на хх. Двигатель 1,8(180)
Если 180 - это л.с., то вопрос не к нам, а в соседнюю конфу по Октавии А7.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
danger писал(а):купил машину неделю назад)и тоже загорелась лампа *низкое давление масла*,на хх. Двигатель 1,8(180)
Истинно верующие в "оригинальные" масла должны сейчас перекреститься, только не крестом а кругом, в виде колеса.spion30 писал(а): Вязкость масла Это конечно параметр - но есть фактор и подделки !!!
Возьмите на эталон масло GM 5-30 с дексос2 ( там есть 502 вага) но только не маде ин Россия
отличное предложение : похоже на плацебо правда , правда придётся прицеп всегда возить с собой - туда пару танковых батарей аккумуляторных поставить чтобы этот вазелин утром в минус 30 провернуть стартером или откопать дедушкину паяльную лампу и сжечь нахер всю дворовую парковочную братию. Отсутствие давления на 1 моторе из 100 говорит всего о том что есть механическая или программная проблема в моторе . На 0-30 отъездил 180т км на прошлом моторе и не видел ни разу ни желтых ни красных леек .....скорее клапан на фильтре не держит , чем в этом виновато масло - там же не 0-20 залито А1/5 , вообще не удивлюсь если просто нужно программно поднять обороты ХХ. И не надо писать про масла типа редлайна или фиолетового пурпа- стоят как космос - и никаких допусков, считаю что максимум по цене это мобил 5-30 есп - и то на 7.500 км это роскошь - макс лайф С3 470₽ за литр и ничем не хуже......DDR писал(а):Месер, привет. Я думал ты изгнан, а нет. Все тот же бред одинокого сумасшедшего, с коим никто не хочет говорить.![]()
...Низковязкие вовсю идут, отстал ты на парсеки, на w40-50 скоро будут в твой музей ходить смотреть.
Моё понимании на тему масло/мотор во многом основано на знаниях одного проф.диагноста моторов, поэтому Вам сидящему на диване и кажется это бредом. Так что всё нормально.
Meser писал(а): Кстати, разобрались как ваша Хонда работает первые 10-15 мин зимой на загустевшем от мороза(а значит запрещённом) масле? Просьба при очередном ответе на этот вопрос, традиционно, не включать д...ка.
.
Hecckfy, Мрёт, просаживается.. понять бы о чём Вы.
Ничем скорее. В основном маркетинг. Полно масел одновременно для дизеля и бензина.Hecckfy писал(а): Посмотрите чем масла с допусками для дизельных моторов, принципиально отличаются от бензиновых, в чем суть!
Опять Вы про спорт, для экстрима есть масла 60, что бы не проседала вязкость.Hecckfy писал(а): на большой скорости под 200 при продолжительной езде на многих моторах
Ну и что делать в такой ситуации если явной неисправности требующей замены детали(насоса например) нет а лампа иногда мигает, почему просто не попробовать залить 40(50)??Hecckfy писал(а):или крутясь на машине на месте зимой, где плохой обдув а масло греется быстро.
если по каким либо причинам, вспоминая о теме, масло в машине греется (плохо работает охлажденеи или масло насос подустал) так и лампа будет выскакивать именно на хх,
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243