forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Алексий » Ср, 17 апр 2013, 18:04

вот с педалью в пол кстати заводится! но это же не дело.
Алексий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 апр 2013, 14:27

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Ср, 17 апр 2013, 20:08

Алексий писал(а):вот с педалью в пол кстати заводится!
Педаль в пол прекращает подачу топлива - это режим продувки цилиндров
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Алексий » Чт, 18 апр 2013, 10:36

так значит, если нажатие педали продувает, то до нажатия там все залито? И правильно ли я понемаю, что это форсунки и им капец?
Алексий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 апр 2013, 14:27

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Чт, 18 апр 2013, 10:40

Можно предположить, что либо насос очень много качает топлива в цилиндры, заливая свечи, что маловероятно, либо форсунки много топлива в те же цилиндры льют - что более вероятно. В общем, рекомендую проверить на работоспособность форсунки.
А свечки не выкручивал? Может быть явно видно, какая из них залита бензином? Форсунку того же цилиндра и проверить нужно, в случае необходимости заменить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Алексий » Чт, 18 апр 2013, 11:11

ситуация такая, все началось 30тыщ назад, за это время менял свечи два раза у ОД, при съеме старых свечей присутствовал лично, свечи не залиты, цвет нагара светло-коричневый,сухие, вроде как все ок! ну и соответственно после замены свечей результат 0! Да кстати, ОД насос смотрели, качает норму ,ни больше-ни меньше. Вчера по совету форумчан сделал так, включил зажигание не заводя, выключил, второй поворот-завелась с пол-тыка!!!
Алексий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 апр 2013, 14:27

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Novый » Чт, 18 апр 2013, 11:54

И все-таки, проверьте клапан адсорбера для начала (ссылка на предыдущей странице).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Алексий » Чт, 18 апр 2013, 12:06

спасибо, посмотрю!

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 9 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
А подскажите такую вещь, на моем двигле 1.6BSE , согласно экзисту клапан адсорбера отдельно не продается, по ходу только вместе с адсорбером?
Я посмотрел в живую, клапан стоит и даже по моему съемный, но вот можно ли его купить и заменить отдельно вопрос! Если кто сталкивался, менял, подскажите!
Алексий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 апр 2013, 14:27

Помогите пожалуйста!!!Какое-то волшебство!Тупит на второй пе

Сообщение vetalsa-12@mail.ru » Ср, 24 апр 2013, 16:22

Вообщем история такая:купил недавно шкоду октавию А5 2007 года1Z3.Двигатель 1.6, механика. Ездил все было отлично пока не произошло чудо. При разгоне, машина тупит ИМЕННО НА 2 Передаче в момент когда нужно переключаться на 3. Жму педаль, а машину как будто за бампер держат. Стрелка тахометра стоит на месте примерно на 2100 об и машина просто идет накатом. Переключаюсь на 3 все отлично, на 1 все отлично. При езде на скорости на 4,на 3, на 5 газ в пол все отлично.Делал диагностику она показала что все отлично, ошибок нет. Промывали дросель, свечи, все фильтра,масло,грм, помпа, все поменяно.Не знаю что делать едешь и только и думаешь тупанет она или нет((Подскажите что может быть?
vetalsa-12@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013, 15:57

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Frozone » Чт, 25 апр 2013, 13:27

:( Заглох в луже, накрыло волной , вода попала в воздушный фильтр дальше не смотрел,не заводиться , при повороте ключом гаснет свет в авто.
В какой сервис лучше обратиться,чтоб не развели!
Frozone
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2010, 2:42

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 25 апр 2013, 14:29

...хреновый случай! Попробуйте посмотреть-проникла вода за фильтр....Это какая же лужа, или волна должна была быть...Так и до гидроудара недалеко...-капремонт,или новый двигатель...Пугать не буду,но попадание воды в двигатель-смерть. Может у Вас в блок предохранителей вода еще попала? Гляньте...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 25 апр 2013, 14:59

Frozone писал(а)::( Заглох в луже, накрыло волной , вода попала в воздушный фильтр дальше не смотрел,не заводиться , при повороте ключом гаснет свет в авто.
В какой сервис лучше обратиться,чтоб не развели!

Стартер двигатель крутит?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Frozone » Чт, 25 апр 2013, 15:01

лужа высотой с колесо( волной накрыло по капот акум сухой, стратер не крутит. чик и все
Frozone
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2010, 2:42

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 25 апр 2013, 15:08

Frozone писал(а):лужа высотой с колесо( волной накрыло по капот акум сухой, стратер не крутит. чик и все

Тогда я предполагаю, что двигатель заклинил в результате гидроудара цилиндро-поршневой группы и оценить стоимость ремонта можно будет после разборки двигателя.Можно выкрутить свечи и попробовать прокрутить двигатель.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 25 апр 2013, 15:12

Все равно-проверьте предохранители под капотом....Начните с малых проблемм.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Полковник » Чт, 25 апр 2013, 20:55

Frozone писал(а):лужа высотой с колесо( волной накрыло по капот акум сухой, стратер не крутит. чик и все

Стартер у ваговских авто очень низко расположен - прежде, чем разбирать двигатель проверьте его работоспособность и параллельно - электрику.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232