forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 02 дек 2013, 22:18

Marshall писал(а):Ну наверно. Конечно, парит ездить к дилеру каждый месяц.
Эх, был бы обогрев лобового, я б забил на остальные мелочи. Ну реально замкнутый круг без обогрева

Не, каждый месяц я не езжу, приспособился к роботизированным закидонам. Просто в этот раз уже реально звуки и работа агрегата запарила.
На А7 есть обогрев, есть повод махнуть авто. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Пн, 02 дек 2013, 22:25

Galax, а что за изоляция топливных трубок?
Моя после замены сцепы тож забренчала на холостых, но устранять не было времени.
Подмотали, стяжкой придушили... или что?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Stingo » Пн, 02 дек 2013, 22:53

Galax писал(а): Мастер-приемщик уже сочувствует... говорит, что на А7 проблема тоже осталось. Чувствую, что не последние сцепление...
Менял свою сцепу на 80 тыс в прошлом месяце, мастер-приемщик сказал что мало еще кто ТО2 делал на А7, и ничего не может сказать осталась проблема или ушла, все машины сильно свежие, пока проблем не наблюдается.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Пн, 02 дек 2013, 22:59

Galax писал(а): Не, каждый месяц я не езжу, приспособился к роботизированным закидонам. Просто в этот раз уже реально звуки и работа агрегата запарила.
На А7 есть обогрев, есть повод махнуть авто. :)
Не, Шкоду больше не куплю. Уж лучше пересяду на свой старенький Форд Фокус 2 )
Не знаете, обогрев дополнительно на наши тачки не ставят?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Pikrat » Вт, 03 дек 2013, 10:38

Добрый день!

Машина 1.4 TSI+DSG, 2010г. Сегодня произошла неприятная ситуация: утром прогревал машину довольно долгл минут 10-15, потом потихоньку поехал и проехав около 1км, при попытке ускорения на 1 передаче коробка перестала переключаться и вскоре заморгала неисправность коробки (ключ), а затем неисправность двигателя. Заглушил машину, вновь завел чек двигателя горит, коробка через 1 минуту снова зависла на 6 передаче. Заехал в ближайший автосервис, провел диагностику сказали, что было 2 обрыва связи двигатель-коробка и какая то проблема с датчиком давления тормозной системы (с тормозами при этом все норм). Предположили, что от резкого похолодания глюканул датчик давления который находится в подчинении системы ESP и это заблокировало коробку. Но для меня это звучит както неубедительно. Короче они сбросили ошибку и до работы я доехал нормально, но вот что будет завтра я не знаю...
Pikrat
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Вт, 03 дек 2013, 12:07

Marshall писал(а):Не, Шкоду больше не куплю.
С механикой можно купить, если такой корабас не парит.
Marshall писал(а):Не знаете, обогрев дополнительно на наши тачки не ставят?
Я не слышал о таком. Может и есть где какие неоригинальные стекла, только ведь еще включение обогрева надо выводить.
_Lexus писал(а):Galax, а что за изоляция топливных трубок?
Моя после замены сцепы тож забренчала на холостых, но устранять не было времени.
Подмотали, стяжкой придушили... или что?
Я это не уточнял, даже не лазил смотреть. Сел, завел, дребезжания больше не было. Может кембрики какие надели на трубки. Если это трубки, то времени займет максимум час. Как раз кофе попить и журнал полистать. :)
Stingo писал(а):мастер-приемщик сказал что мало еще кто ТО2 делал на А7, и ничего не может сказать осталась проблема или ушла, все машины сильно свежие, пока проблем не наблюдается.
Разговор был про свежие авто с заводским браком. Нескольким коробки поменяли в сборе. Вопрос ведь в честности мастера, которому нечего скрывать. Мой мне сказал, что ему даже выгодно сцепления менять, они там с норма-часов процент имеют. В принципе, мог распиарить для покупки, как примерно оным занимались продавцы новых авто рассказав про 450Нм нового (обновленного) робота сухого. :) Поржал, конечно, пока ждал выдачу, но все одно забавно... Так и не смогли внятно объяснить, зачем тогда было душить 1.8Т до 250Нм. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Vadim514 » Вт, 03 дек 2013, 23:05

Почитал сейчас про то, как тут люди часто сцепление меняют и оказывается мне еще повезло (и не повезло одновременно). Перестали у меня включаться 2,4,6 и задняя, перескакивает с 1 на 3 и т.д., приехал к ОД, диагноз - сцепление кончилось. Пробег 176 000, я один хозяин, брал у ОД. А не повезло потому что гарантия кончилась, ОД объявил мне цену в 45 000 руб только за сцепление :evil: и ждать месяц его, сколько за работу не стал спрашивать, при этом пояснил им, что бы они шли на ... с таким ценообразованием. Очень долго, громко (на весь салон) и нецензурно возмущался про этот автомобиль, т.к. за три года (авто ноябрь 2010 г.) была замена турбины (на 86 000 км), постоянно откуда-то берется вода в нише запаски (2 раза ездил по этому вопрсу, потом забил, вычерпываю сам) , первая замена мехатроника (на 120 000 км), вторая замена мехатроника (на 149 000). При второй замене мехатроника обратился из-за рывков, думал что сцепление, а в ОД мне сказали, что опять мехатроник и опять поменяли мне его, наверно на сцепление сэкономили. Машина не такси, просто работа связана с разъездами.
P.S. Где взять сцепление подешевле :) ?
Vadim514
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 22:38

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Ср, 04 дек 2013, 10:56

0am 198 141 k (комплект для ремонта) на экзисте стоит 41 т.р., с буквой "с" в конце (сцепление) - 25 т.р. Позвоните, уточните.
Я очень надеялся, что на рынке появятся сцепы с китайского завода коробасов, но пока этого не наблюдается.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Ср, 04 дек 2013, 15:00

_Lexus писал(а):0am 198 141 k (комплект для ремонта) на экзисте стоит 41 т.р., с буквой "с" в конце (сцепление) - 25 т.р. Позвоните, уточните.
Я очень надеялся, что на рынке появятся сцепы с китайского завода коробасов, но пока этого не наблюдается.


Дешевле отремонтировать мехатроник. Тысяч в 25 можно уложиться.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Ср, 04 дек 2013, 16:44

Не, понятно, что шестеренка на приборке намекает на мехатрон, но если и сцепа кончилась, то как ее вылечить ремонтом мехатрона? Он в комплекте со сцеплением идет?
Или Вы просто констатировали факт?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Ср, 04 дек 2013, 20:08

_Lexus писал(а):Не, понятно, что шестеренка на приборке намекает на мехатрон, но если и сцепа кончилась, то как ее вылечить ремонтом мехатрона? Он в комплекте со сцеплением идет?
Или Вы просто констатировали факт?

Все верно. Оговорился. Мехатроник продается отдельно от ремкомплекта сцепления. На avito есть новые сцепления от 15 до 23 т.р., б/у от 5т.р. Замена сцепления 7 т.р. куча вариантов. Жаль только проблему такая замена не решит, а только отсрочит.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Ср, 04 дек 2013, 20:31

Halfpipe писал(а):Все верно. Оговорился. Мехатроник продается отдельно от ремкомплекта сцепления. На avito есть новые сцепления от 15 до 23 т.р., б/у от 5т.р. Замена сцепления 7 т.р. куча вариантов. Жаль только проблему такая замена не решит, а только отсрочит.
Радует то, что ремонт не ограничевается только ОД. По объявлению отличные цены, значит, скоро дело встанет на поток и у официалов ремонтироваться не будет смысла
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Stingo » Чт, 05 дек 2013, 21:33

Galax писал(а):Разговор был про свежие авто с заводским браком. Нескольким коробки поменяли в сборе. Вопрос ведь в честности мастера, которому нечего скрывать. Мой мне сказал, что ему даже выгодно сцепления менять, они там с норма-часов процент имеют.

Может быть вашему честному мастеру просто выгодно менять новые коробки, это выгодно и салону ибо денюжка от производителя и мастеру, работа есть и запчасями можно побарыжить...
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Чт, 05 дек 2013, 22:44

Stingo писал(а): Может быть вашему честному мастеру просто выгодно менять новые коробки, это выгодно и салону ибо денюжка от производителя и мастеру, работа есть и запчасями можно побарыжить...
То, что выгодно - факт. Дилер на этом частенько зарабатывает. Уж представляю с какой радостью они зажали бы ремонт, если б его не одобрял и не оплачивал производитель.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пт, 06 дек 2013, 8:39

Stingo писал(а): Может быть вашему честному мастеру просто выгодно менять новые коробки, это выгодно и салону ибо денюжка от производителя и мастеру, работа есть и запчасями можно побарыжить...
Что значит-выгодно? Они же потом эти коробки не на помойку выбрасывают, а отправляют на завод-изготовитель. И если там выяснят, что дилер поменчл хорошую коробку, хреново будет этому дилеру и всем кто к этому был причастен.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229