Решил поменять смазку во внутренних гранатах, т.к. из правой её начало выдавливать, ну и левую тоже за компанию заменить.
покрутил колёса на вывешенной машине и увидел, что левый вал привода со внутренней гранатой вместе гуляют в радиальном направлении при вращении, на правой стороне при вращении такого нет (скорее может просто незаметно), но если взяться за саму гранату и попробовать пошатать, то виден люфт в радиальном направлении порядка 3мм!

и это на обоих сторонах!
получается надо выбрать одно из двух: 1 то, что 3мм это допустимый люфт; 2 то, что подшипники дифференциала "ушли" к 30ткм пробега
не могу поверить, ни в один из этих вариантов, но судя по вибрациям, придётся согласиться со вторым вариантом.
кто сталкивался, у кого есть опыт, подскажите, похоже, что подшипники дифференциала приказали долго жить.
конечно вопрос не совсем по теме, извиняйте!