forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Рон Харпер » Чт, 24 мар 2016, 18:50

serg60332 писал(а):теперь вопрос какой ставить, оригрнал от 17000, есть ли аналог и чтоб не цеплял коробку.
У меня 1.8tsi с 6АКПП. Как выше написал поставил Ruville. Граната действительно больше, чем у оригинала, но стала с небольшим зазором (речь о левом внутреннем шрусе). При выборе ориентировался на опыт Eston, у которого на такой же машине он также не задевал коробку. Цена вопроса 3000 р. шрус + 1200 р. работа. Если бы не встал Ruville - как вариант переустановка правого оригинального налево, а неоригинал - направо (+1200 р.).
Рон Харпер
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2012, 11:07

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение serg60332 » Пт, 25 мар 2016, 10:04

Получается, если переставить оригинал справа налево, то понадобится еще и ремкомплект(пыльник, смазка и хомуты - 1100р.) + работа 1200. А на правую сторону взять хороший аналог 3500р. + работа 1200, итого выходит около 7000р. _за все.
serg60332
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2016, 19:31

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Roamer » Вт, 05 апр 2016, 15:06

Подскажите пожалуйста для Skoda Octavia 1,8T 2012г. на автомате пыльники внутренних шрусов слева и справа одинаковые (1K0 498 201C / 1K0 498 201G)? Спасибо.
Roamer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2012, 15:51

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kot81 » Вт, 05 апр 2016, 17:18

Пыльники одинаковые что слева, что справа. 1K0 498 201C (резиновый) 1K0 498 201G (пластиковый, нового образца).
Поставил сегодня слева 1K0 498 201G, хомуты у него в наборее намного толще. Покатаюсь пару дней заглену проверю. На родном смазку выдавило, из-за этого и менял.
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение алексей федотов » Чт, 14 апр 2016, 16:15

Robbin писал(а):Меняйте левый внутренний шрус - 100% проблема в нем.


Шкода октавия, 1,6 АКПП. Проблемма вибрации была на скорости от 50 до 60 км/ч. поменяли и левый и правый шрус. Теперь вибрация на 20 км/ч.... и ничего понять не можем. Может подскажете что у меня???
алексей федотов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 13:20

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение magistr » Чт, 21 апр 2016, 16:05

Всех приветствую, не избежал и я проблемы со внутренним шрусом, утекла смазка, механик рекомендовал купить набор с сборе со смазкой, пыльником, хомутами и т.п., сам как меняли многие - не осилю, руки не из того места(. То же проблемы с вибрацией...но в моем случае видно оказалось из за чего...при вращении колеса шрус по элипсу вращается...смещен шрус...

Нужен совет, нашел я то что нужно, каталожный номер 1K0 498 103 C - это оригинал...и он стоит 21К!!!, а заменители от 2К до 6К....разница поразила, да и жаль за такое столько денег отдавать. Посоветуйте как быть, брать заменитель, если да то какой марки? или в данном случае оригинал существенно лучше?
magistr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2016, 15:55

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sharkyn » Пт, 22 апр 2016, 8:44

Из всего разнообразия выбирай HDE+купи оригинальную ваговскую полимочевинную смазку

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Вчера менял наружный левый шрус с щипцами с алибабы. Губки щипцов оказались сыромятые, но с поставленной задачей справились. Губки буду делать новые каленые.
Изображение
Изображение
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Вт, 10 май 2016, 11:38

Возможно кто нибудь уже сталкивался и может подсказать.
Машина 1.8ТСИ 6АТ, давным давно - убегала смазка из левой гранаты, трясло при 120-140 под нагрузкой, заменил смазку, пыльник посадил на герметик, теперь там сухо. Правый был в порядке, сухо было, не трогал.
Приключения такие: застрял на деревенской дороге, побуксовал минут 10-15 максимум, осторожно пытался сильно не газовать. Сразу после этого поехал, машину как подменили: при скорости 120 км/ч +/- 10 км/ч трясёт руль. Мыл колёса,менял, на зимней резине вибрация - убийство вообще, на летней малость полегче. От нагрузки зависит мало, больше от времени в пути - дольше едешь сильнее бьёт, правда если не спеша и накатом побольше, то вибрация слабеет, видимо нагрев при передаче момента сказывается. Исключить эту скорость 120+/-10км/ч, то до и после всё идеально, нигде ничего не вибрирует, не бьёт не трясёт. Заглянул под машину - правая внутренняя граната начала подтекать, левая как сделал, так до сих пор сухо.
Предполагаю что проблема во внутренней правой гранате, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Хочу смазку в обоих гранатах поменять, но может уже и одну из гранат (надеюсь не больше) уже заменить надо?
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Timur_N » Вт, 10 май 2016, 16:05

Друзья, при повороте руля влево в движении отчетливо слышен хруст.
В движении по прямой и в поворотах (если руль не крутить) хруста нет.

Собираюсь на СТО, но заранее хотел бы понимать к чему готовиться и на что смотреть.
Пробег то всего 35 000. Делал ТО месяц назад – пыльники все в норме.

На что похожи эти симптомы?
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вт, 10 май 2016, 16:23

Ступичный подшипник еще может звуки при повороте издавать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Timur_N » Вт, 10 май 2016, 21:07

Timur_N писал(а):Друзья, при повороте руля влево в движении отчетливо слышен хруст.
В общем съездил я на сервис...
Расстроен.
Ничего не нашли, все типа в норме, а хруст то есть.
Предложили покататься и подождать, пока вылезет наружу.
Может кто сталкивался?
Повторю...
Хруст есть только при повороте руля налево во время движения, как только руль перестаешь крутить, хруст пропадает.
Хруст явно слышен при медленном движении машины, на скорости не замечаю, т.к. руль, видимо,ь быстро кручу.
Проверили и подшипник ступицы и опорный, пыльники на шрусах в норме.
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 11 май 2016, 9:29

Timur_N писал(а):Повторю...
Хруст есть только при повороте руля налево во время движения, как только руль перестаешь крутить, хруст пропадает.
Хруст явно слышен при медленном движении машины, на скорости не замечаю, т.к. руль, видимо,ь быстро кручу.
Проверили и подшипник ступицы и опорный, пыльники на шрусах в норме.

У моей был хруст, сначала при поворотах, потом стал появляться и по прямой.
Сначала на сервисе (спасибо Новожилову :D ) определили с какой стороны хруст, тоже долго бились в догадках, потому что и трансмиссия, и ШРУСы, и ступичные выглядели хорошо, а потом со стороны хруста слегка подтянули гайку ступичного подшипника. Хруст прошел. Через пару недель поменял данный ступичный до кучи.
Так что можно попробовать пойти таким-же путем - локализовать сторону источника хруста и слегка подтянуть ступичный.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Ср, 11 май 2016, 12:40

Да,беда с этими пыльниками внутренних шрусов на шкоде А5 (универсал) конкретная.
За гарантийный период смазка начала вытекать поочередно из обоих пыльников внутренних шрусов из-за прослабления хомутов.
Сейчас снова-здорова,опять течет внутренний левый шрус.
Т.е. три раза уже делали по гарантии и опять нужно менять хомут и пыльник,но уже за свои!
И это...,внимание за 23 тык пробега!На жигулях такого ни разу не было.
Езда спокойная,вальяжная,ни разу не гонщик,да и на 1.6 с автоматом сильно не погоняешь. :)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Timur_N » Ср, 11 май 2016, 23:11

Серж-Сараевод писал(а):Так что можно попробовать пойти таким-же путем - локализовать сторону источника хруста и слегка подтянуть ступичный.


Спасибо, буду пробовать.
Сегодня был ещё в одном сервисе - и снова ничего...
Знакомый из сервиса Мерседесовского подсказал, что шаровые могли высохнуть за 3 года и начать скрипеть.
Где то я уже видел этот диагноз.
В общем, пока езжу, выявляю с какой стороны и жду пока вылезет наружу.
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Ср, 18 май 2016, 10:57

Решил поменять смазку во внутренних гранатах, т.к. из правой её начало выдавливать, ну и левую тоже за компанию заменить.
покрутил колёса на вывешенной машине и увидел, что левый вал привода со внутренней гранатой вместе гуляют в радиальном направлении при вращении, на правой стороне при вращении такого нет (скорее может просто незаметно), но если взяться за саму гранату и попробовать пошатать, то виден люфт в радиальном направлении порядка 3мм! :shock: и это на обоих сторонах!
получается надо выбрать одно из двух: 1 то, что 3мм это допустимый люфт; 2 то, что подшипники дифференциала "ушли" к 30ткм пробега
не могу поверить, ни в один из этих вариантов, но судя по вибрациям, придётся согласиться со вторым вариантом.

кто сталкивался, у кого есть опыт, подскажите, похоже, что подшипники дифференциала приказали долго жить.
конечно вопрос не совсем по теме, извиняйте!
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15