Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
шансонье писал(а):Между ТО менять масло у своих людей вот и все.
А смысл платить столько же (и тем более больше) за нечто, что даже в принципе не может получить стандартный допуск.Meser писал(а):И вывод делается не потому что есть какие то факты нанесения вреда двигателю, а только из за того что такое масло в принципе не может получить стандартный допуск.
Да будет Вам известно, масло 504-507 относится к Low-Saps категории, т.е, говоря русским языком, в нем снижено количество полезных для двигателя присадок раза эдак в 2. Сделано это для продления жизни катализатору, который у нас, в России, большинство владельцев "выпиливает" первым делом.chell писал(а): не воспринимайте, пожалуйста, как наезд или хамство, НО - а чего не каждые 5 тык?... или 3? или раз в месяц?![]()
тем более, что допуск 504/507 - для изменчивого периода смены масла, т.е. может быть как меньше 15000км пробега , так и больше.... всё зависит от условий эксплуатации(скорость, "длительность/короткосрочность" поездок, стояние в пробках, езда по трассе, тапка в пол и т.п. и т.д.)
Gellham писал(а):Да будет Вам известно, масло 504-507 относится к Low-Saps категории, т.е, говоря русским языком, в нем снижено количество полезных для двигателя присадок раза эдак в 2. Сделано это для продления жизни катализатору, который у нас, в России, большинство владельцев "выпиливает" первым делом.
Gellham писал(а): "- БОЛЬШИНСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЫПИЛИВАЕТ?"
chell писал(а):ТОГДА ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: 502 допуск - лучше чем 504?
Это опровергается хотя бы тем, что у 504 максимально допустимый пробег в 2 раза больше.Gellham писал(а):Да будет Вам известно, масло 504-507 относится к Low-Saps категории, т.е, говоря русским языком, в нем снижено количество полезных для двигателя присадок раза эдак в 2.
Это не совсем так, вернее совсем не так.Meser писал(а):И очень хорошо что сейчас Шкода отказалась(надеюсь это не временно) от 504 в пользу 502.
Движки и условия эксплуатации сильно изменились.Ну и во времена когда движки легко мотали по миллиону км, 504 и близко не было.
Кидая такие безапелляционные утверждения, лучше бы добавлять к ним "имхо" или что-то типа того.Meser писал(а): По всем хим анализам и по логике 502 лучше либо не хуже 504...
Эх, если всё было так однозначно! У медали всегда две стороны. Особенно для двигателя "хорошо", когда отработанные присадки в большом количестве оседают в масле. По поводу кислот - очень спорное утверждение, поскольку не надо забывать и про кислотное число - без него говорить только о щелочном в корне неверно. Ну и не надо забывать о той же стороне медали - зольности, которая у 502 выше. А про лучшие моющие свойства у 502 - улыбнуло.Meser писал(а): для двигателя интереснее 502, в нём присадок побольше (кислотам противостоит лучше, от износа защищает лучше, моющие св-ва тоже лучше)...
...поршневая и чище и целее будет...
по- этому надо брать что доступнее - дешевле - и не подделнее
три стороны у медали то - аверс - реверс и ребро 
. Разве что только по Соломону 
- к примеру сейчас использую масло 0-30 с 502 - от Ш - решил посмотреть на сколько хватит масла - сейчас пробег на нем 9500 - масло начало умирать - на бумаге уже плоховато расходится и наразлип между пальцами " сопля" уже короче свежака вполовину . Бензин лью один и тот же . К данному пробегу уровень ушел на 3 мм от максимума - до 8500 км стоял на месте четко ( возможно повлияли морозы ) . Вопрос - кто как считает : реагенты которыми поливают дороги особливо в Москве - не могут ли они влиять на масло или фильтр способен их удержать ? 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36