forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 24 янв 2014, 9:02

spion30 писал(а): реагенты которыми поливают дороги особливо в Москве - не могут ли они влиять на масло или фильтр способен их удержать ? :Search:

Открутите крышку воздушного фильтра или снимите хомут на впускном патрубке и проверьте салфеткой чистоту стенок. Но более точный результат покажет сеточка MAF сенсора.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 9:23

Я к тому что - возможно пары энтих кислот вносят коррективы в долговечность масла 8) вот выход на стр 32 http://www.motor-talk.de/forum/aktion/A ... Id=695007&
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 24 янв 2014, 16:54

spion30 писал(а):Но есть же 502 с Е - например . Всё равно - 502 или 504 - менять всё равно в районе 10 т . Пробега :) по- этому надо брать что доступнее - дешевле - и не подделнее :crazy: три стороны у медали то - аверс - реверс и ребро :Bravo:

+1, масло дороже 1100р за 4л запретил себе покупать. :good:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 24 янв 2014, 17:59

spion30 писал(а): Вопрос - кто как считает : реагенты которыми поливают дороги особливо в Москве - не могут ли они влиять на масло или фильтр способен их удержать ? :Search:

Я думаю что не об реагентах зимой надо,а об конденсате-водичке постоянно образующемся.Представляется,что полнозольник всеж как-то лучше с этим справляется,нежели лонглайф для хороших окружающих условий автобытия.В довершение к тому,можно еще припомнить на форуме некоторые случаи,в которых упоминается коррозия цилиндров у некоторых,масло соответственно "для долгого" в них лилось.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 18:37

а что по поводу нового мобила - что на 32 стр ссылки в предыдущем моем посте :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 24 янв 2014, 18:56

spion30 писал(а):а что по поводу нового мобила - что на 32 стр ссылки в предыдущем моем посте :)

А что должно быть по нему,он вообще продается и ездил ли еще кто на нем?
...Судя по проспекту-попытались соединить все вместе,думаю что у мобила все получиться как обычно,но там на одной из страниц старичок 0-40 все-таки по поршням и кольцам остался лучше. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 24 янв 2014, 19:15

spion30 писал(а):а что по поводу нового мобила - что на 32 стр ссылки в предыдущем моем посте :)
Нового? Шутите? Эта линейка "возрастных" (NewLife/PeakLife/ExtendedLife) мобилов-1 уже и название сменила (например, на нашем рынке).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 20:07

Mobil 1 ‘Ages’ 0W-40= я про это - где обычный 0-40 мешают с 5-30 Е
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 янв 2014, 21:16

DDR писал(а):Я думаю что не об реагентах зимой надо,а об конденсате-водичке постоянно образующемся.
Тут на форуме было фото, в котором автор слил с нештатного маслоотделителя какую-то жижу. ТАм столько конденсата было, ого го. Другой вопрос, а если эта субстанция замерзнет в картере двигателя, что будет.
viewtopic.php?f=16&t=62651&start=330 Сообщение на стр.23
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 24 янв 2014, 21:29

Антикоррозионные присадки где в нормальном количестве под условия есть?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 21:54

вода должна испаряться при нагреве вроде как - слитое было набрано за 1500 км - вот если это штука перекроет какой нибудь канал в мороз - то уж да .......
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Maraconin » Ср, 29 янв 2014, 17:00

"- Тебе сколько ложек сахара в чашку чая сыпать?
- Десять, но не мешай, сильно сладкий не люблю!!!"
Так и Вы тут про присадки в 502 и 504 масле. И почему тут каждый писака считает себя умнее инженеров и учёных, которые разрабатывают двигатели и масла под эти двигатели! На счёт присадок: а все в курсе что в основу 504 масла идут спирты, нефти там и рядом не было, это "настоящая синтетика", а в основу 502 идёт обычная минералка, только молекулы её разбиты помельче гидрокрекингом, т.н. "гидрокрекинговая синтетика". Так вот, а почему большинство здесь считают, что если больше присадок, то лучше? А вырабатываются ли они на современных двигателях? А нужно ли там их такое количество? А может настоящая синтетическая основа более стабильна и потому ей требуется меньше присадок в принципе?
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Dreika » Ср, 29 янв 2014, 17:37

Maraconin писал(а):Так и Вы тут про присадки в 502 и 504 масле. И почему тут каждый писака считает себя умнее инженеров и учёных, которые разрабатывают двигатели и масла под эти двигатели!
Эти инженеры и прочие ученые, более 2х лет решали проблему масложора. Не говоря о том, что сама проблема это изначально их косяк.

На счёт присадок: а все в курсе что в основу 504 масла идут спирты, нефти там и рядом не было, это "настоящая синтетика", а в основу 502 идёт обычная минералка, только молекулы её разбиты помельче гидрокрекингом, т.н. "гидрокрекинговая синтетика".
Большинство масел с допуском 504, сделаны так же из гидрокрекинга. Достаточно посмотреть на температуры замерзания, она должна быть ниже -50, если выше, то это гидрокрекинг с небольшой дозой ПАО.

Так вот, а почему большинство здесь считают, что если больше присадок, то лучше? А вырабатываются ли они на современных двигателях? А нужно ли там их такое количество? А может настоящая синтетическая основа более стабильна и потому ей требуется меньше присадок в принципе?
Потому, что лучше. От полнозольных масел, ни одному двигателю еще плохо не стало, страдает только экология.
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 29 янв 2014, 17:53

Уважаемый,с таким весьма поверхностным представлением вам надо срочно подтянуться,не на турнике разумеется. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 29 янв 2014, 21:24

DDR Вы кому ответили? Должно быть Maraconin-у?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 249