Maraconin писал(а):Так и Вы тут про присадки в 502 и 504 масле. И почему тут каждый писака считает себя умнее инженеров и учёных, которые разрабатывают двигатели и масла под эти двигатели!
Эти инженеры и прочие ученые, более 2х лет решали проблему масложора. Не говоря о том, что сама проблема это изначально их косяк.
На счёт присадок: а все в курсе что в основу 504 масла идут спирты, нефти там и рядом не было, это "настоящая синтетика", а в основу 502 идёт обычная минералка, только молекулы её разбиты помельче гидрокрекингом, т.н. "гидрокрекинговая синтетика".
Большинство масел с допуском 504, сделаны так же из гидрокрекинга. Достаточно посмотреть на температуры замерзания, она должна быть ниже -50, если выше, то это гидрокрекинг с небольшой дозой ПАО.
Так вот, а почему большинство здесь считают, что если больше присадок, то лучше? А вырабатываются ли они на современных двигателях? А нужно ли там их такое количество? А может настоящая синтетическая основа более стабильна и потому ей требуется меньше присадок в принципе?
Потому, что лучше. От полнозольных масел, ни одному двигателю еще плохо не стало, страдает только экология.