forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 29 окт 2012, 19:38

балин ну не понимаю парни очем ывы говорите? нужно снимать крышку декоративную?
Ее родимую, ее)) Самое интересное, что нигде не нашел, как же менять этот датчик. Написано, что он аккумуляторного типа и усе.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 26 ноя 2012, 14:07

Отзовитесь человеки у кого 1.6 FSI механика, греется ли ваш авто когда на улице минус????
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Пн, 26 ноя 2012, 14:47

Слабо, я сразу в путь
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 26 ноя 2012, 17:51

Ну у меня электрич подогрев и печка в салоне, мне проще.
А если без него то выкуриваю сигаретку/2 минуты/, потом в авто еще 1-2 мин придавливаю газ до 1500, попогрей включен, обогрев заднего стекла включен, печка всю зиму на 24 или 26, утром при прогреве на миним обдуве. Поехал. Можно печку на 2-3 деления. Направить на лобовуху или не трогаю вообще. Через 3 км уже тепло идет хорошо в машину, хотя стрелка охлаждайки может поднялась только на 1-2 деления. После 5-6 км стрелка резко идет в гору к 90.
Машина оч теплая. На трассе греется гораздо быстрее, по утру стараюсь на холодную выше 2500 не рвать. Как стрелка поползла - вот тут можно газануть.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 27 ноя 2012, 6:18

в гору до 90 это интересно, при движении по городу в -10 машина не нагревается и до 70, только на трассе при 160 км/ч температура на 90 поднимается, конечно если радиатор закрыт, ОД сказали что термастаты рабочие, понять не смогли в чем дело. С утра тоже стою где то минуты 4 потом нчинаю двигаться на 3 передаче не более 2 тыс оборотов, где то через километр стрелка начинает подниматься, но останавливается на 60-65, в чем дело не пойму, щупал потрубок на радиаторе, один теплый так как там обратка бегает, а второй холодный как и должно быть. Может у кого было такое????
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 27 ноя 2012, 7:42

Очень похоже что не работает (не закрывается или приоткрыт) термостат малого круга - на 1.6 ФСИ - стоит двойной термостат- два в одном
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 27 ноя 2012, 7:57

если бы так то радиатор был постоянно теплый или я не правильно думаю?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 27 ноя 2012, 9:58

В первую очередь нагреваться должен мотор и салон так как это малый круг и при достижении температуры к 75-80 градусам должен открываться термостат на большой круг - иначе не про греть в морозы мотор . Если поставить печку градусов под 30 - так особой циркуляции в большом круге может и не быть и естественно радиатор будет теплым но не кипятком . В жару антифриз охлаждает а в морозы наоборот нагревает - и если летом небыло перегрева - то вполне возможно что термостат всегда был открыт - и если он перестал закрываться то жидкость бегая по большому кругу неспособна на греться до 90 градусов . Попробуйте наглухо перекрыть радиатор спереди .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 27 ноя 2012, 11:06

радиатор обсолютно холодный, даже когда стрелка показывает 70 градусов, двигатель сам себя получается нагреть не может
радиатор перекрыт наглухо как только температура до 0 опустилась
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 27 ноя 2012, 14:06

А патрубки твёрдые? Отключить печку и попробуйте про греть - может быть подключить комп и посмотреть температуру ож . Ошибки самодиагностики считывали ( если у вас климат контроль конечно же) :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 27 ноя 2012, 15:19

васей диагностировали все ок. Всмысле твердые и где?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 27 ноя 2012, 19:44

spion30 писал(а):А патрубки твёрдые? Отключить печку и попробуйте про греть - может быть подключить комп и посмотреть температуру ож . Ошибки самодиагностики считывали ( если у вас климат контроль конечно же) :)


Да у товарища проблема больше с прогревом двигла, чем печки. Он же пишет, что темп двигла только до 70 град, а до 90 градусов только при скорости 160. Это есть не нормально. Если стрелка пошла вверх, то она должна быстро дойти до 90. У меня и зимой и летом стабильно 90. Если у него система завоздушена, то двигло грелось бы еще лучше, чем у меня. По видимому что -то с термостатами. Дурацкая и сложная там система, да и новый стоит дорого. Но скорее копать надо из них, если карлсон не работает(кстати про него не было написано, может постоянно молотит?), шланги на радиатор холодные все время, должно греться!!!!
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Ср, 28 ноя 2012, 5:33

Было пару раз молотили карлсоны постоянно оба лечил снятием клеммы, я понимаю что должно греться, но не греется, да и термостаты если бы пропускали то уже давно сменил, а тут в то то и дело что они держат, но движка не греется, ОД объяснили конструктивной особеностью двигателя, я так и думал, пока вы не написали что у вас все греется нормально до 90, а не может помпа мозг парить или сам датчик ОЖ?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 28 ноя 2012, 5:44

Так пусть вам температуру Васей считают :) - тоже подумал про помпу - может быть крыльчатка проворачивается на валу - встречал такое :) - за 3 года владения сим мотором вообще не встречал проблем - эксплуатировав от+50 до -45 - при - 40 замерзал стартер - но это другая история - попробуйте помыть может систему и сменить антифриз :oops: есть патрубки малого и большого круга - в малый круг также входит печка - толстые патрубки при работающем моторе должны иметь упругость - так как система работает под давлением . А у вас крышка расширительного бачка случаем не пропускает? Попробуйте при открыть ее после остановки мотора ( только осторожно и с тряпкой ) должна пшикать - если она не держит давление то и циркуляция может быть нарушена ( у меня было такое на дизельном мерсе 140) 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Ср, 28 ноя 2012, 6:02

проверю, G12 новый залил 2 месяца назад. А где стоит этот датчик ОЖ???
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244