AlieN писал(а):им ВАГ пропалатил![]()
![]()
T_e_m вы говорите, что на Октавии рейка как расходник, покажите статистику поломок её, уж очень интересно почему я её еще не поменял.
конечно , ведь везде "анти жидо-массонский"-фашистский заговор . ВАГ всех купил
, вот даже еще и альфу-ромео у фиата хочеи по слухам 
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Juttner писал(а):а где аргументы по технике в топ гире? там стёб сплошной.а если по технике то размытые общие фразы. единственно только в адрес лексуса они громогласно заявляют что он не ломается. может им лексус проплатил?
но вот уж по поводу управляемости они всегда адекватные вещи говорят если тестировали авто .


. и двигатель нет , и коробки четырехступенчатой вам достаточно , и багажник вам ни к чему , и весла сзади за 750 тыс. руб. почти - это нормально , и то что пластик в салоне в октавии получше пофигу , и на реальную стоимость КАСКО и ТО у тойоты вы почему то апелируете какими то левыми данными - вам так же начнут приводить в пример стоимость ТО у официалов на октавию ( типа заплатил за работу 3000 руб. а все с собой из екзиста привез ) - не надо у меня знакомые обслуживались , я знаю сколько стоит ТО у тойоты короллы каждые 10 тыс. км. и стоимость например лобового сравните , только оригинального , а не китай-заменителя который на любую модель любой марки стоит почти одинаково . и может тогда поймете почему по разному стоит КАСКО даже не учитывая угонов . и приводить стоимость КАСКО типа "папе стоило столько то ..." зачем ? зайдите в любую страховую или на сайте страховой попробуйте рассчитать и получите результат - япоша дороже полюбому !!! то в конце концов рынок вторичный вам не правильный получается . так зачем вы на форуме шкоды пытаетесь доказать несмотря даже на все официальные и логические данные обратное ? я не знаю , а вы ? может это вы рьяно пытаетесь доказать что сделали правильный выбор , но сомневаетесь ? тогда для поднятия самооценки вам просто необходимо создать сравнительную тему на тойота-клубе , там вам хоть польют бальзам на душу