forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Вт, 09 ноя 2010, 17:18

rkarimov писал(а):у меня на коробке появились 2 ошибки
Каим образом вы это увидели? Выдало сообщение об ошибке?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение rkarimov » Чт, 11 ноя 2010, 21:37

MrRustam писал(а):
rkarimov писал(а):у меня на коробке появились 2 ошибки
Каим образом вы это увидели? Выдало сообщение об ошибке?

нет. есть шнурок. случайно заметил, когда настраивал подсветку.
заказали сцепление по гарантии и прислали новую прошивку.
вот жду.
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Yellosax » Пт, 12 ноя 2010, 23:15

Извеняюсь, но задам вопрос и тут у меня Октава 2.0TDI DSG Пробег 83000 начала дёргатся, как бы едет рывками, когда еду в натяжку на оборотах в районе 1000-1500 оборотов . Когда добавляю газ дергание пропадает, появляется опять когда еду в натяжку в прежнем диапазоне,но не всегда. Может появится а может нет. Причём если просто ускоряюсь и еду на скорости ничего нет, как только еду в городском режиме и попадаю в этот диапазон появляются эти рывки. Был сегодна на диагностике, ни одной ошибки по двигателю и по коробке. Долго смотрели по компьютеру катались на машине. Вердикт-предположение внутренний ШРУС. Говорят что была машина на которой тоже было подёргивание замена ШРУСа решила проблему. Вот думаю как может дёргатся машина из-за него, скрипа никакого нет вообще. Хотя может, где то год назад менял на нём пыльник был порваный, может не вовремя замелил и вот он убился. Что может быть. Всё мучает меня вопрос что это DSG :shock:
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Novый » Сб, 13 ноя 2010, 5:59

Убитые ШРУСы не скрипят :-)
Внешние при вывернутых колесах будут характерно "щелкать" при движении. Внутренние могут слегка "грохотать" при переезде через препятствия.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Сб, 13 ноя 2010, 7:51

Yellosax писал(а):Извеняюсь, но задам вопрос и тут у меня Октава 2.0TDI DSG Пробег 83000 начала дёргатся, как бы едет рывками, когда еду в натяжку на оборотах в районе 1000-1500 оборотов . Когда добавляю газ дергание пропадает, появляется опять когда еду в натяжку в прежнем диапазоне,но не всегда. Может появится а может нет. Причём если просто ускоряюсь и еду на скорости ничего нет, как только еду в городском режиме и попадаю в этот диапазон появляются эти рывки. Был сегодна на диагностике, ни одной ошибки по двигателю и по коробке. Долго смотрели по компьютеру катались на машине. Вердикт-предположение внутренний ШРУС. Говорят что была машина на которой тоже было подёргивание замена ШРУСа решила проблему. Вот думаю как может дёргатся машина из-за него, скрипа никакого нет вообще. Хотя может, где то год назад менял на нём пыльник был порваный, может не вовремя замелил и вот он убился. Что может быть. Всё мучает меня вопрос что это DSG :shock:

Была такая же фигня, но на Гольфе 4-м, и действительно внутренний шрус погиб.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Yellosax » Сб, 13 ноя 2010, 13:28

warfish
Расскажите пожалуйста подробнее, было точно так же как у меня, никаких намёков но то что это ШРУС, ни срежета, ни хруста. Только подёргивания машиной приезде в натяг ??? такое чувство как будто заканчивается топливо . А то у меня вариант только в слепую менять точного диагноза не дают, говорят что если это не ШРУС то никакго спроса с них ((
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Сб, 13 ноя 2010, 14:36

Yellosax писал(а):warfish
Расскажите пожалуйста подробнее, было точно так же как у меня, никаких намёков но то что это ШРУС, ни срежета, ни хруста. Только подёргивания машиной приезде в натяг ??? такое чувство как будто заканчивается топливо . А то у меня вариант только в слепую менять точного диагноза не дают, говорят что если это не ШРУС то никакго спроса с них ((

Нет никакого скрежета и хруста не было. Было у моего друга не у меня, ему тоже долго смотрели, проверяли все что можно, потом всетаки нашли.
Но гарантию Вам я не дам, что это именно он!! Симптомы такие же-а там х.з. Ну сервису понятное дело платить неохота за свой косяк.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Yellosax » Вт, 16 ноя 2010, 0:47

Какой момент ещё заметил, с утра на холодную, двигатель работает и прослушиваются довольно громкое шёрхание, как будто трёт какой то шкиф. И при чен не постоянный а с к4акой то переодичностью в пару секунд. Перевожу рычаг коробки в драйв, шёрхание прекращается, ставлю в нейтраль опять появляется пока машина не прогреется основательно. Что может быть, думаю что проблема моя точно не в ШРУСе
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alex532077 » Вт, 16 ноя 2010, 23:00

вот и у меня появилась такая же фигня, пробег 31000 км, 1,8 дсг. При плавном трогании, не всегда, но чаще в горку или просто со светофора, где-то когда включается 2-я передача появляются монотонные рывки, так бывает на механике, когда например трогаешься со второй внатяг. Как только нажимаешь посильнее газ или ДсГ переходит на 3-ю передачу рывки пропадают. Да и вообще появляются не всегда, но в последнее время все чаще. Только недавно прошел ТО2, там диагностика ничего не выявила, сказали что все работает как часы. Вообщем начинает беспокоить меня эта ДСГ, хотя сначала был очень ей доволен. Вот думаю, может это просто особенность этой коробки и раз пока нет сбоев может и не стоит заморачиваться.
alex532077
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 9:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение zei » Ср, 17 ноя 2010, 14:36

alex532077 писал(а):...При плавном трогании, не всегда, но чаще в горку или просто со светофора, где-то когда включается 2-я передача появляются монотонные рывки, так бывает на механике, когда например трогаешься со второй внатяг.

Ага, 1 в 1 было, началось ближе к 30 тысячам (на ~15 делали перепрошивку). На ТО2 обозначил проблему в результате заменили сцепление по гарантии.
Причем как я вижу проблемы такого рода к 30 тысячам и возникают, как бы не пришлось каждые 30 ткм производить замену сцепления.
Еще были лязги на неровностях, дерганья и в общем практически все глюки, что здесь описывались (ну кроме уходов в аварийный режим с лампочками неисправности). После замены как то не привычно было ездить без дерганья. Я пока правда мало отъездил, может и вылезет опять какой нибудь старый глюк.
На мой вопрос, почему мол сцеплению конец после 30 ткм, мне выдвинули гипотезу о том, что диски не размыкаются в режиме Д при нажатом тормозе, и от этого в пробках снашиваются. Иногда и правда при нажатом тормозе ощущается пробуксовка с повышенным расходом бензина (на 0,2 литра по максидоту), но как правило расход и посторонних звуков нет.
Октавия FL 1.8 TSI DSG 7
zei
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 12:38

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Ср, 17 ноя 2010, 23:39

zei писал(а):..... мне выдвинули гипотезу о том, что диски не размыкаются в режиме Д при нажатом тормозе, и от этого в пробках снашиваются. Иногда и правда при нажатом тормозе ощущается пробуксовка с повышенным расходом бензина (на 0,2 литра по максидоту), но как правило расход и посторонних звуков нет.

Сдается мне, что оно изнашиается при динамичной езде в спортрежиме, во всяком случае при этом ощутимо воняет паленым сцеплением.
И еще мне кажется, что это особенность "сухой" коробки, и перепрошивкой проблему не снять(((((
Диагностика величины износа при помощи электронных приборов у ОД возможна!
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 18 ноя 2010, 3:13

Накрыться сцепа может как сама так и при неправильной работе того же мехатроника,который также может сбоить или постоянно или на каких-либо режимах-он там за главного выжимальщика сцеплений и переключателя остальных потрохов.Знать бы.
А вот запах это плохо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Димон71 » Пт, 19 ноя 2010, 0:28

mr.DDR писал(а):А вот запах это плохо.


Тоже так думаю.
А вообще я почитал и остался просто в шоке. Хоть кто-то проехал 100 тыс.км и у него с ДСГ ничего не случилось? Что-то я не слышал чтобы на фольксвагенах были такие массовые косяки с ДСГ, может весь брак с завода VW ставят на шкоды? :o
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 19 ноя 2010, 1:21

Различные ВАГ форумы полистайте там то же что и здесь,в таких же пропорциях-сцепы,мехатроны,запахи.
Можно натолкнуться на очень дельные размышления по поводу "правильного"использования ДСГ,даже довелось как то пообщаться с челом который работал по этим коробкам в ОД Ауди.
Только пустое это все,хоть и есть некоторые моменты по особенностям езды на ДСГ7.
Пришел к одному простому выводу что тут как повезет,причем если повезет то это будет не 100тыщ.км. и уж тем более не заявленные ВАГом ресурсы.

garry59
А вот с С режимом надо поаккуратнее.
Одно дело в пробке на нем толкаться не выходя за 2ю передачу или на шоссе ехать резко не ускоряясь,плавно нажимая газ и не провоцируя сброс на пониженную.
И другое когда на том же шоссе резкое кикдаунство происходит с 3500-4000 на 5000-5500 тыс.об.Как если на механике на 120км/ч на четвертой перейти на третью и выкрутить мотор.Хорошо это переключение или не очень сцеплению?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Пт, 19 ноя 2010, 7:20

mr.DDR писал(а):....
И другое когда на том же шоссе резкое кикдаунство происходит с 3500-4000 на 5000-5500 тыс.об.Как если на механике на 120км/ч на четвертой перейти на третью и выкрутить мотор.Хорошо это переключение или не очень сцеплению?

На механике при езде в таких режимах никаких запахов не ощущалось, зато подванивало, когда колеса шлифовали препятствие через которое машина не могла переехать (бордюр, рельс)
Кик-даун производителем ДСГ предусмотрен и чем-то форс-мажорным для коробки не является, хотя, в моем случае речь идет скорее об обычном приеме перехода на пониженную при обгоне, не обязательно в S, но и в режиме ручного переключения, или Вы советуете обгонять только в D-режиме!)))) Можно, но уж чересчур искуственно......
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217