forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Вт, 09 июн 2015, 18:46

S@nych писал(а):Народ подскажите кто нибудь ставил такие сайленты .
Просто разница в цена 4000 руб за пару в период кризиса очень существенна

Вы в этой теме хотя бы пару страниц прочитайте , найдете еще большую разницу в цене .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение S@nych » Ср, 10 июн 2015, 17:09

Alike писал(а):Вы в этой теме хотя бы пару страниц прочитайте , найдете еще большую разницу в цене .

Прочитал всю тему и не нашел упоминания что кто-то ставил такие сайленты. Либо LM либо оригинал от S3,RS3 и ещё Febi
Вариант термоусадки за 70 руб не подходит так как нужно сайлент менять надо точно, он уже устал.
А ставить оригинал смысла не вижу, так как ходит он недолго.

И что за привычка тут любого кто спросить "посылают" читать N страниц?!
Нечего сказать по теме лучше промолчите, за "умного сойдете".
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Ср, 10 июн 2015, 19:56

S@nych писал(а):Прочитал всю тему и не нашел упоминания что кто-то ставил такие сайленты.

Чтобы все понять достаточно этой темы . ( раз уж всё так :D ) Ну почитай еще вот эту - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0729&hilit
S@nych писал(а):И что за привычка тут любого кто спросить "посылают" читать N страниц?!
Нечего сказать по теме лучше промолчите, за "умного сойдете".

Советуешь как лучше а Оно еще и ...
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение S@nych » Вт, 23 июн 2015, 10:16

Подскажите заказал в магазине сайленты передние в рычаг LEMFORDER 2991601.
Они пришли, но коробка без каких либо стикеров защитных или галограмм, т.е. свободно открывается.
И на резинке сайлента нет значка "LM" или "совы" только код оригинальной детали(1K0407182) и дата выпуска, значок VAG видно что "спилен".
На коробке Made in China хотя штрих-код немецкий.
Это что подделка? С виду сами сайленты выполнены нормально, резина черная и жесткая.
Ставить или вернуть в магазин?!
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Cайлент-блок

Сообщение DIMITRIO » Сб, 27 июн 2015, 9:16

Почему подделка? В коробочках Lemfoerder часто попадается оригинал со спиленным номером.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Чт, 02 июл 2015, 15:24

Беззаботно проездив более 40 тык. на гильзах, видимо пришел и их черед (дороги наши, мать их...). В общем как-то все проблемы кучно и сразу нарисовались в подвеске (пробег 95 тык.): началось все намедни с замены пыльника шруса и еще родных тормозных колодок, сегодня продолжилось заменой обоих пыльников передних аммортизаторов, а в итоге после осмотра вылилось в замену передних и задних сайлент-блоков передних рычагов. Передние сайленты были убиты в хлам - поставил лемфедер (на коробке было написано made in China :D ). И хорошо, что в запасе лежали задние штатные сайленты, которые буду впрессовывать в родные алюминиевые корпуса.
И всё, будем дальше ездить - Крым уже ждет :Yahoo!: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Чт, 02 июл 2015, 18:52

Я в том году в Крыму менял рассыпавшиеся передние, благо перед поездкой купил сб, а работа там дешевле была в 2 раза )))
билет электронный купил в крым? Я 3 августа к переправе буду подъезжать :Search:
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Чт, 02 июл 2015, 23:59

Сейчас в Крыму ценники стали российскими, халявы больше не будет.
Ё-билеты уже давно купили, 5.07 стартуем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение GPavelS » Ср, 08 июл 2015, 11:56

Доброе время суток! Наконец занялся стуком при езде. При осмотре у официалов, написали заключение "замена сайленблоков передних рычагов", на словах сказал "люфтит". Прочитал данную темку и не смог определиться какой брать. Посоветуйте резиновый или полиуретановый, и какой фирмы?
p.s. и те же самые вопросы по втулкам стабилизатора.
Заранее Спасибо!!
GPavelS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 9:30

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Пн, 27 июл 2015, 11:58

В субботу посетил сервис. К 100 тыс пробега померла передняя подвеска. Еще когда была у меня фабия, я ставил сайленты от ауди А2 цельнолитые и был ими очень доволен. На октавию было решено ставить сайленты от Ауди S3 Febi 33973. Запрессовались в кронштейн легко, гильза не загнулась вопреки опасениям некоторых форумчан. Ощущения после замены просто кайф. Если до замены я входил в повороты крепко держась за баранку, чтобы не улететь из-за крена кузова с сиденья, то теперь я вхожу на скорости в поворот, а для водителя и пассажиров ощущения как будто едешь по прямой линии. Осталось заменить передние опоры двс (они же сайленты подрамника) и левую подушку двс. Заднюю подвеску в одном известном среди форумчан неофициале приговорили, приговорили пыльник шрус, сайленты все приговорили в передней подвеске, хотя передние сайленты передних рычагов неубиваемые и были заменены докучи ("старые" были в идеале). Вообщем оказалось, что задняя подвеска еще походит - ничего криминального,пыльник целый - тоже не советовали его трогать во втором сервисе (специализируются на ауди ну и соответственно на других вагах).
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 27 июл 2015, 15:54

tactic_mind писал(а):На октавию было решено ставить сайленты от Ауди S3 Febi 33973. Запрессовались в кронштейн легко, гильза не загнулась вопреки опасениям некоторых форумчан. Ощущения после замены просто кайф.
В этой теме я выкладывал ссылку на сравнительное видео работы родных и цельнолитых сайлентов. Посмотрите, очень поучительно. После просмотра у меня отпало всякое желание ставить цельнолитые.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sany_M » Пн, 27 июл 2015, 19:33

у втулок 1K0407183E экзист выдаёт применяемость ФАБИЯ, это нормально?
Skoda Octavia FL, 1.8 TSI, Ambiente, пакет WRB.
Sany_M
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:54
Откуда: Воронежская область

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пн, 27 июл 2015, 23:29

Sany_M писал(а):у втулок 1K0407183E экзист выдаёт применяемость ФАБИЯ, это нормально?

Нормально .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Вт, 28 июл 2015, 11:28

Robbin писал(а):
tactic_mind писал(а):На октавию было решено ставить сайленты от Ауди S3 Febi 33973. Запрессовались в кронштейн легко, гильза не загнулась вопреки опасениям некоторых форумчан. Ощущения после замены просто кайф.
В этой теме я выкладывал ссылку на сравнительное видео работы родных и цельнолитых сайлентов. Посмотрите, очень поучительно. После просмотра у меня отпало всякое желание ставить цельнолитые.


Посмотрел и не понял честно говоря, что вас смутило. Разрезной сайлент быстрее порвется при наших дорогах.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 28 июл 2015, 19:56

tactic_mind писал(а):Посмотрел и не понял честно говоря, что вас смутило. Разрезной сайлент быстрее порвется при наших дорогах.

Меня ,например, смущает, что нет определенного места фиксации цельного сайлент-блока и то,что часть рычага,которая устанавливается в этот сайлент-блок в нем проворачивается при работе и вызывает износ как резины ,так и шестигранной части рычага.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249