forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 30 мар 2012, 13:28

просмотрев опять внимательно коробку в экзисте - всё-таки считаю что есть в коробке и заливное отверстие вот оно под номером 16 - у нас на коробках закрыто пробкой 45 - если это действительно так - то тогда 700 рублей и аппаратная замена масла с промывкой за 30 минут - или даже просто заливка - пока не польется снизу и далее прогрев до 43 градусов и всё . - это если периодичность профилактической замены скажем каждые 45-50 000 км - и не требуется снятие поддона - тоесть надо осматривать на вкрапления слитое масло - если оно темно бардовое - то просто слив - залив :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Leichttraktor » Вс, 01 апр 2012, 20:20

Собственно, может и не проблема, но отпишусь...

На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.

P.S. Авто ещё на обкатке.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Вс, 01 апр 2012, 22:49

Leichttraktor писал(а):Собственно, может и не проблема, но отпишусь...

На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.

P.S. Авто ещё на обкатке.


Сильный толчек - это понятие растяжимое, но на холодную он ощутимие, чем на прогретом двигателе и коробке и самое главное: это не является неисправностью, это такой нюанс... :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 02 апр 2012, 6:39

на ручник авто ставите при паркинге? - очень рекомендую на уклонах - чтобы рычаг не выковыривать из паркинга :) . Сам делаю так парканулся - селектор в нейтраль - далее ручник - снимаем ногу с тормоза - машина заняла своё положение далее тормоз и паркинг - после этого с утречка всё включаем одним пальцем! :) Удачи!
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Delta » Пн, 02 апр 2012, 9:00

Leichttraktor писал(а):На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.

аналогично Leichttraktor... не сказать, что сильный, но всё таки ощутимый толчок при переходе в R + бурканье под капотом... сильно проявляется это при холодной температуре. Короче это особенность двигателя и коробки, неисправностью это не считается, летом всё нормально... пробег у меня почти 24000.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Leichttraktor » Пн, 02 апр 2012, 15:37

spion30 писал(а):на ручник авто ставите при паркинге? - очень рекомендую на уклонах - чтобы рычаг не выковыривать из паркинга :) . Сам делаю так парканулся - селектор в нейтраль - далее ручник - снимаем ногу с тормоза - машина заняла своё положение далее тормоз и паркинг - после этого с утречка всё включаем одним пальцем! :) Удачи!

Ставлю. Только не через нейтраль, а сразу, ещё на D. При отпускании тормоза авто стоит как вкопанное, не поднимается и не приседает, как на уклоне. "Фишку" с уклоном знаю. Да и селектор нормально переводится. Попробую через нейтраль, хотя никогда на автоматах этим не заморачивался...
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 03 апр 2012, 10:18

Leichttraktor писал(а):Собственно, может и не проблема, но отпишусь...

На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.

P.S. Авто ещё на обкатке.


Также как и небольшой прогрев двигателя, считаю полезным перед поездкой прокачать масло в коробке, переключая рычаг коробки в разные положения на 3-5 сек при нажатой педали тормоза. В сильные морозы подольше, чтобы немного прогреть коробку. Ни разу ни одного толчка или стука коробки не было.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 03 апр 2012, 11:30

:beer: :friends:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Nepster » Ср, 04 апр 2012, 17:46

От того что вы на 3-5 секунд переключаете положение селектора в разное положение в морозы ничего вам не даст, надо минимум в положении Д или R держать машину от 1 до 2 минут что бы масло хоть немного про качалось по коробке.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Leichttraktor » Ср, 04 апр 2012, 20:12

vlavr писал(а):Также как и небольшой прогрев двигателя, считаю полезным перед поездкой прокачать масло в коробке, переключая рычаг коробки в разные положения на 3-5 сек при нажатой педали тормоза. В сильные морозы подольше, чтобы немного прогреть коробку. Ни разу ни одного толчка или стука коробки не было.

Это само собой разумеется. Тогда и первые переключения передач плавнее происходят.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Ср, 04 апр 2012, 23:05

у меня машина стоит в теплой гараже всегда +18, но перед тем как ехать всегда прогреваю коробку 30 сек Д и 30 сек Р)) если на морозе то по 2 минуты в каждом
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Яхья » Пт, 06 апр 2012, 7:29

Добрый день. Акпп не переключает на 4 скорость , при остановки с 3 скорости не всегда переключается на 2(переключает только почти при полной остановки) какие могут быть причины? Месяц назад делал сброс ошибок у диагностов заработала , теперь обратно все также.
Яхья
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2012, 7:25

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Пт, 06 апр 2012, 11:11

а по подробнее,какая коробка,какой пробег? какое двигло?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение kot81 » Чт, 12 апр 2012, 17:43

Здравствуйте. Октавия 2011 пробег 4000км. 1,6 АКПП 6ст. Ситуация такая, коробка переключила на 3 ступень, педаль газа удерживаю в том же положении, а обороты двигателя немного поднявшись падают и опять поднимаются. То есть появляется провал оборотов примерно на 500-1000об. Происходит постоянно и только 3 скорости. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Чт, 12 апр 2012, 18:54

всё нормально,у всех так
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242