
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Leichttraktor писал(а):Собственно, может и не проблема, но отпишусь...
На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.
P.S. Авто ещё на обкатке.
Leichttraktor писал(а):На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.
spion30 писал(а):на ручник авто ставите при паркинге? - очень рекомендую на уклонах - чтобы рычаг не выковыривать из паркинга. Сам делаю так парканулся - селектор в нейтраль - далее ручник - снимаем ногу с тормоза - машина заняла своё положение далее тормоз и паркинг - после этого с утречка всё включаем одним пальцем!
Удачи!
Leichttraktor писал(а):Собственно, может и не проблема, но отпишусь...
На "холодную" при первом переводе селектора из P в R - сильный толчок/рывок. Далее - R-N-D - и обратно всё отлично.
P.S. Авто ещё на обкатке.
vlavr писал(а):Также как и небольшой прогрев двигателя, считаю полезным перед поездкой прокачать масло в коробке, переключая рычаг коробки в разные положения на 3-5 сек при нажатой педали тормоза. В сильные морозы подольше, чтобы немного прогреть коробку. Ни разу ни одного толчка или стука коробки не было.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242