forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

ТУПИТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!

Сообщение vetalsa-12@mail.ru » Пт, 26 апр 2013, 14:26

Вообщем история такая:купил недавно шкоду октавию А5 2007 года1Z3.Двигатель 1.6, механика. Ездил все было отлично пока не произошло чудо. При разгоне, машина тупит ИМЕННО НА 2 Передаче в момент когда нужно переключаться на 3. Жму педаль, а машину как будто за бампер держат. Стрелка тахометра стоит на месте примерно на 2100 об и машина просто идет накатом. Переключаюсь на 3 все отлично, на 1 все отлично. При езде на скорости на 4,на 3, на 5 газ в пол все отлично.Делал диагностику она показала что все отлично, ошибок нет. Промывали дросель, свечи, все фильтра,масло,грм, помпа, все поменяно.Не знаю что делать едешь и только и думаешь тупанет она или нет((Подскажите что может быть?
vetalsa-12@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013, 15:57

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение _Robert_ » Сб, 27 апр 2013, 14:02

Когда я первый раз сел в шкоду, тоже было такое же чувство, но уже привык. Просто разгоняйся активнее на 1-й до 3 тыс. оборотов и на 2-й быстрее педальку дави, должно помочь. Такой эффект от электронной педали газа. Тут некоторые хотят денег слупить и предлагают там разное кафно типа джеттеров и бустеров. Не ведись - это все фигня. Просто дави педальку и все будет нормуль.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vetalsa-12@mail.ru » Вс, 28 апр 2013, 17:25

Ну просто жму газ а она просто идет накотом,как будто кто-то держит ее и именно на второй.Ну ведь такого не должно быть на ней((
vetalsa-12@mail.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013, 15:57

Плавают обороты при разгоне (1.6 MPI АКПП )

Сообщение alexnet77 » Вс, 19 май 2013, 17:31

Добрый день дорогие форумчане.
Помогите понять данный факт. При фиксированном ускорении (педаль газа находится в одном положении) плавают обороту на 3 передаче (точнее они в какой-то момент просто падают на 300-400 единиц и затем всё как и должно быть-растут).. Есть ли у кого тоже данный факт?
alexnet77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 17:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Racer » Вс, 19 май 2013, 20:47

_Robert_ писал(а):Когда я первый раз сел в шкоду, тоже было такое же чувство, но уже привык. Просто разгоняйся активнее на 1-й до 3 тыс. оборотов и на 2-й быстрее педальку дави, должно помочь. Такой эффект от электронной педали газа. Просто дави педальку и все будет нормуль.

были подергивания при переключении на всех передачах
во время обкатки старался крутить только до 3000 об/мин
сейчас уже за 2000 км пробега. кручу до 4000 об/мин и даже балуюсь до 5500 об/мин при переключении никаких подергиваний нет
крутить посильнее надо ) двигатель любит высокие обороты

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
заметил интересную тенденцию при разгоне не любой передаче
до 2600 об/мин двигатель "тянет" постепенно, медленно, плавно. примерно с 2600 об/мин появляется рывок, который длится до 4000 об/мин. далее появляется еще один рывок, который тянет машину до 5000 об/мин и далее снова очередной рывок "тяги"
это что такое? :-D
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Dolot » Пт, 07 июн 2013, 15:44

Racer писал(а):заметил интересную тенденцию
что то наподобие было такого.. чипанулся и выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов.. на низах добавилась.. наверно где то высоко на верхах убавилась но до туда не кручу .. машинка динамичнее стала.. сейчас жду прошивку под евро2 .. чтобы убрать катализатор и одну лямбду.. а также на холостых добавить оборотов немного.. иначе зимой с автозапуска пока молотит на холостых вообще прогреваться не хочет толком..задушили еврами и на холостых обороты на грани заглохивания
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение _Robert_ » Пт, 07 июн 2013, 16:41

Dolot писал(а):а также на холостых добавить оборотов немного..

Расход возрастет значительно КМК.
А у меня такой вопрос. Как можно посмотреть через маслозаливную горловину на состояние всего, что находится под клапанной крышкой? Что-то свечу фонариком, а там как у негра в опе, ничё не видать. Есть ли там какой фильтр, который можно снять и посмотреть? Или дырка какая-нибудь?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение AndrejR » Пт, 07 июн 2013, 16:56

у меня видно в свете фонарика немного.. практически ничего. Только на саму пробку посмотреть, снимать крышку - много возни, приурочить развечно, например, к замене свечей.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение _Robert_ » Пт, 07 июн 2013, 17:53

Жаль, что нельзя туда заглянуть по-простому.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение rocket » Вт, 11 июн 2013, 20:50

Братцы здравствуйте! Машина 1.6 mpi, bse, 2010 год, пробег 40000км. Поехал на море и в пути выявился следующий глюк: еду по трассе и вдруг потеря мощности (давлю на газ а она не едет), загорается лампочка esp, останавливаюсь машину ощутимо трясёт, загорается лампочка check engine, глушу мотор завожу всё приходит в норму, лампочки гаснут. Еду дальше 500км никаких проблем и потом всё повторяется, опять глушу-завожу и всё нормально. Ехал по Европе бензин там чистейший. Сижу и думаю как назад ехать. Может подскажете что это может быть? Спасибо.
rocket
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 20:27

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ром@н 77 » Вт, 11 июн 2013, 22:23

rocket писал(а):Братцы здравствуйте! Машина 1.6 mpi, bse, 2010 год, пробег 40000км. Поехал на море и в пути выявился следующий глюк: еду по трассе и вдруг потеря мощности (давлю на газ а она не едет), загорается лампочка esp, останавливаюсь машину ощутимо трясёт, загорается лампочка check engine, глушу мотор завожу всё приходит в норму, лампочки гаснут. Еду дальше 500км никаких проблем и потом всё повторяется, опять глушу-завожу и всё нормально. Ехал по Европе бензин там чистейший. Сижу и думаю как назад ехать. Может подскажете что это может быть? Спасибо.

Была подобная ситуация, попробуй пошевелить клему ДЗ.
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение baxin » Пн, 15 июл 2013, 15:29

Добрый день!
В пятницу забрали новую машину от ОД. Двигатель 1.6 MPI.
В субботу поехали ставить на учет и на парковке в ГАИ я заметил что двигатель стучит на ХХ. Машина была полностью прогрета.
Поехали обратно в к ОД, пришли мастера, послушали и признали что есть проблемы, и что стука такого быть не должно.
Тот же мастер у ОД рассказал что была у них три года назад такая же проблема на новой машине, рассказал что меняли помпу, маслонасос и т.п. Смогли устранить звук только после того как полностью заменили ГБЦ.

Сказали привозите автомобиль, будем разбираться откуда стук, записали на четверг (19 июля) что я оставлю машину и мастер в пятницу посмотрит и скажет свой вывод.
Я в свою очередь очень расстроился, естественно радости от покупки никакой не было, сейчас(после нескольких дней владения) попривык, и успокаиваю себя что в любом случае все починят по гарантии.
Наблюдая за машиной заметил что на холодную ничего не стучит, вчера прогрел машину до рабочей температуры стоя не месте. Стука не было, а после поездки стук вновь появился.
Причем стук достаточно громкий, отчетливо слышен на улице не открывая капота. По звуку стук похож на звук из записей из темы про гидрокомпенсаторы.
При езде стук пропадает, либо я его просто не слышу. При работающем кондиционере(чуть более высокие обороты ХХ) стук тоже слышно.

Поначалу говорил с дилером насчет замены автомобиля (прошел один день с момента покупки), на что дилер сказал что авто заменят если будет неустранимая неисправность.
Да и потом с заменой слишком много проблем, уже оформлена страховка и оформлен ПТС. Машина уже стоит на учете.

Сейчас пока рано делать какие либо выводы насколько серьезная проблема в двигателе до заключения ОД.
Мне не очень хочется чтобы дилер занимался ремонтом абсолютно нового двигателя, потому как не верю что сделают так же как было на заводе.
Но в тоже время понимаю что заменить автомобиль будет стоить очень много времени и нервов.

Подскажите как лучше поступить в моей ситуации?
baxin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 19:39

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Пн, 15 июл 2013, 20:39

Пока-ждать вердикта с диагностики...,а там видно будет в чем проблема....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение baxin » Вт, 16 июл 2013, 9:08

andvitmat,спасибо, я пока для себя так и решил что буду ждать вердикта ОД. В основном интересовали мнения стоит ли ругаться с дилером и требовать замены автомобиля, насколько я понял до 14 дней заменить автомобиль намного легче чем после 14 дней с момента покупки. Мне лично вариант с заменой очень не нравиться, потому как уверен что дилер просто так его не поменяет, будет долгая тягомотина с диагностикой, юристами и потраченными нервами, машина будет стоять, и даже если в итоге авто заменят, то на душе останется неприятный осадок после всего этого. Но с другой стороны, если двигатель будут разбирать с поочередной заменой мелких деталей, то это тоже не очень хорошо, вот если заменят ГБЦ, то там риск накосячить как мне кажется не очень велик, снял старую, поставил новую.

Еще немного смутило что так поздно записали на прием, были у дилера в субботу, записали только на пятницу (в четверг вечером оставим там автомобиль, т.к. днем не можем привезти, но мастер будет заниматься только в пятницу).
Нормальный ли это срок с момента обращения, до дня приема авто, или дилер тянет время?
baxin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 19:39

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение *Сенатор* » Вт, 16 июл 2013, 11:53

baxin писал(а):Мне лично вариант с заменой очень не нравиться, потому как уверен что дилер просто так его не поменяет, будет долгая тягомотина с диагностикой,

А вот это зря!
У Вас есть все необходимое для того чтобы прижать продавца по полной. Во-первыйх, как вы сказали, 14 дней еще не прошли с момента покупки, во-вторых, после того как Вы сдадите автомобиль на СТО у Вас на руках окажется копия открытого ЗН, который будет, собственно, и является доказательством наличия технической неисправности автомоблия. Лично я скептически отношусь к качеству ремонта ДВС в условиях СТО, это не завод с высокоточным оборудованием и ОТК, это обычная мастерская, в которую по утру мастер может прийти "после вчерашнего", и такого вам наремонтирует. Поверьте, я не "причесываю" всех под одну гребенку, но... этож НАША RUSSIA!

Я бы на Вашем месте все же написал претензию на имя диретора автосалона с просьбой заменить автомобиль, так же в претензии необходимо сослаться на ЗН. Пусть ОД в установленный законом срок ответит вам на фирменном бланке. Иначе, если дело в будущем дойдет до реальных судебных заседаний, у суда будет формальное право отказать Вам в иске, так как с Вашей стороны в досудебном порядке не было предпринято каких-либо действий для урегулирования конфликта.
Octavia FL 1.4 TSI DSG 2012
*Сенатор*
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 10:28
Откуда: МО г.Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221