traubenbah » Чт, 23 янв 2014, 12:40
А новым маздоводам на скайэктиве с их степенью сжатия в 14 100й лить что ли?:) Что бы ни писали умные парни с ЖЖ бмв и т.п. у нас на периферии с 95м беда. Все из практики. Прошлый Тур 1.4( степень сжатия тоже под 95й) сначала заправлял 95м, но когда стал менять свечи все электроды были красные! После только 92й- никакой детонации никогда не было, да и в такую погоду как сейчас на 92м заводится лучше. Сейчас летом пересел на новую А5 1,6 МКП, в салоне залили 92й, до дома 119 км от него- борт комп показал расход 6.8(110-120км/ч). Потом лил 95й- ниже 7.2 не опускался, как не пытался! считал неадекватно: хоть в накат под горку, хоть педаль на передаче отпускай- расход застывает на какой-то отметке и меньше ни-ни- только больше, может вообще одно и тоже весь день показывать. Как только перешел на обычный 92 все опять стало нормально- на 110-120 до 6.7 на чистую сотню км., если большую часть еду 130-140 тогда 7.2 пресловутые, расход по компу стал адекватно работать. Детонаций нет, в динамике разницы тоже.
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП