Так какой общий вывод из обсуждения? Уже рапид запускают в производство с февраля, многие нацеливаются на 1.4 EA 111 с ДСГ, а понимания достигнуто ли качество и надежность окончательного нет.
Как понял, мотор не греется зимой практически, но стали ставить электрический отопитель для салона, позволяет разморозить стекла и быстро нагреть салон, но сам двигатель, даже отработав 5-10 минут в холостом режиме на морозе в -20 на рабочую температуру так и выходит, т.е. движение всегда придется начинать на не прогретом двигателе, а в сочетании с короткими переездами по пробкам подобная эксплуатация не прибавит ему ресурса,
и по дсг многострадальной, в пробках это или спорт режим или ручное управление или нейтраль....т.е работа рук никуда не уходит, и ресурс, как повезет, можно ездить, а можно и периодически ремонтироваться ......лотерея однако
Можно не ждать рапид, а взять элантру 1.8 150лс АТ комфорт(все есть) за 700тыс ( 150шт скидка, рапид поди тоже 700 и более будет стоить с дсг и 1.4 122лс)