forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 25 фев 2014, 14:31

Там масла не при чем,двигатели сами по себе такие,туда что не залей-все будет так,сколько тебе уже можно это повторять.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 25 фев 2014, 14:35

В США(те,кто ездит на одной машине долго,т.е купил для себя и не меняет ее через 1-3 года)меняют масло через 5000-6000 км,из-за пробок. Товарищ проживающий там-так и делает...Meser,Вы же понимаете,что в столице-грешно менять масло через 15000(каким бы оно не было). Через такой промежуток (в современных условиях) масло менять можно при безпробочной езде по трассе,а не в городских пробках...,в номинальных режимах работы двигателя....ИМХО.(рекомендованные интервалы замены-это уже давно не 15000 км и не 20000 км-как на Фордах рекомендовали...Реклама не знает предела своим возможностям!) :friends:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 25 фев 2014, 16:34

DDR писал(а):Там масла не при чем,двигатели сами по себе такие,туда что не залей-все будет так,сколько тебе уже можно это повторять.

А сколько раз вам повторять что движки не ТСИ так же страдают от закоксовки!?

По теории о термостабильности всё сходиться.
Масла есть стабильные и не стабильные при высоких температурах.
Режимы движения трассовые и городские.
В городе двигатель дольше работает на холостых а термостат при этом поднимает температуру для более эффективного сгорания смеси. Масло при этом кипятится, усилено окисляясь, срок его службы сокращается. Ведь именно температура главный враг масла. Поэтому использовать в городе масла с низким щелочным просто не разумно.
Теперь, возьмём рассыпающееся от горячего масло, «горячий» двигатель ТСИ, и в пробку. 10.000км не пройдёт как движок зарастёт.
Тот же двигатель где ни будь по трассе на том же масле пройдёт все 15.000 и возможно без последствий.
Вот и выходит что одни на не удачных сортах Шелла и ему подобных, ездят и нахваливают их, а другие в сервисе чистят двигатель раскоксовкой.
Если есть хоть малейшее подозрение на то что какое либо масло может принести вред двигателю, то как минимум, мне кажется не стоит нахваливать его на каждой из более 330 страниц.
andvitmat вас персонально попрошу перечитать моё сообщение на стр 337. В пределах 10.000 км были проблемы. И в то же время знаю тех кто 15.000 по Москве с её пробками ездит а двигатель чист.
Так что ещё раз - все масла разные. Цифры и буквы на канистре полной информации о свойствах масел не дадут.
Как официально продающиеся масла обходят тест API ASTM 6417 при котором их нагревают до 370гр.С неизвестно. Многие из них разваливаются при такой температуре! И это самое главное отличие между маслами которые мы можем залить в свой двигатель.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вт, 25 фев 2014, 23:56

А вот смотрите какая интересная математика получается - взяли калькуляторы - поехали!
При идеальном трассовом пробеге 15000 км(максимальный пробег для замены масла - вас же не спрашивает ОД где вы их намотали) со скоростью 90 км в час получается 167 моточасов. :)
При городском пробеге 15000 км со средней скоростью 25 км в час - а это неплохая скорость для города,у меня выше и не поднимается даже в выходные дни,перед Новым Годом был "рекорд" - 18 км в час :crazy: - получается 600 моточасов!!! :shock:
И это не считая утренних прогревов(хотя бы 5 минут)каждый день - 30 часов или автозапуск - минимум 20 минут в 3 зимних месяца - 30 часов.
Так вот - если умножить идеальные 167 часов на городские 25 км в час получается что масло через 4175 км!!! становится таким же ,как на трассе через 15000 км! :o
Разница почти в 4 раза по моточасам!И ещё не учитываем старение масла в пробках -плохое охлаждение,попадание в него бензина...А дальше сами решайте - имея в основном пробеги по городам(по пробкам) - считать километраж или моточасы....С цифрами спорить трудно.
И после этого возникает вопрос - но на него ответить мы не в силах :no: - а на сколько моточасов расчитано масло :Search: ?Может производителям писать:масло ХХХ расчитано на ххх моточасов =@ ?Вот тогда может и появится настоящий Лонг Лайф? Какие у кого соображения?... :beer:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Ср, 26 фев 2014, 1:51

tardim писал(а):И после этого возникает вопрос - но на него ответить мы не в силах :no: - а на сколько моточасов расчитано масло :Search: ?Может производителям писать:масло ХХХ расчитано на ххх моточасов =@ ?Вот тогда может и появится настоящий Лонг Лайф? Какие у кого соображения?... :beer:

В "мозгах" машины с комплектацией QG1 уже заложены все ответы на твои вопросы. Можешь прятать калькулятор и уговаривать ФГР вернуть для России расширенный интервал ТО (он же LongLifeService) или самостоятельно через камрадов себе его закодировать.

ИМХО, ФГР намеренно убрал LLS, т.к. машины в крупных городах просились бы на ТО как раз через твои арифметически рассчитанные 5000 км. А это не по-пацански - Чё мы хуже Тойоты, штоле? :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение home_boy » Ср, 26 фев 2014, 7:17

Ну да, по-пацански брать деньги за замер на гарантийной машине, а потом считать миллилитры чтобы "попасть" в 500 и сказать многим знакомую фразу :D
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение k0lh0znik » Ср, 26 фев 2014, 9:39

Pringles писал(а): ИМХО, ФГР намеренно убрал LLS, т.к. машины в крупных городах просились бы на ТО как раз через твои арифметически рассчитанные 5000 км. А это не по-пацански - Чё мы хуже Тойоты, штоле? :wink:
у меня машина шла с завода с программой QG1. Проехал я 22тыс км, прежде, чем она попросилась на ТО. Я масло сам поменял на 15тыс, но не сбрасывал счётчик ТО ради интереса. При пробегах по трассе, счётчик считал примерно 1:1. В пробках сразу видно было, как ТО быстрее приближается. К слову после замены масла, комп не понял, что жижу поменяли. Т.е. состояние масла определяется, по пробегу, скорости, температуре и т.д., но не по фактическому состоянию.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Ср, 26 фев 2014, 12:32

k0lh0znik писал(а):Т.е. состояние масла определяется, по пробегу, скорости, температуре и т.д., но не по фактическому состоянию.
Естественно. А что, кто-то думает, что в картере есть датчик, который через каждые 100 км пробега берёт пробы масла для химмотологического анализа? :lol:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 26 фев 2014, 13:32

Я это написал не для возврата к Лонг Лайфу,данные расчёты для тех,кто считает что в городе по пробкам можно проезжать те же 15000 км между заменами масла- не для красоты авто считает кол-во моточасов.Вот пример: после переборки мотора я проехал 600 км,но получилось 19 моточасов.А по трассе 600 км можно проехать за 6-7 часов.Что касается самого масла Лонг Лайф(любого производителя),то моё мнение что его просто не существует - что подтверждает множество хим. анализов и кроме урезанного пакета присадок-и это сделано в угоду экологам и катализаторам - в нём ничего нет,что увеличивало бы срок службы масла,даже нет модификаторов трения в мизерных количествах,которые присутствуют в простом масле(не Лонг Лайфах) - простая синтетическая база,у кого кряк,у кого смесь с кряком,с эстером,но сути это не меняет - с какого перепуга оно вдруг должно проходить до 30000 или 2 года?И почему говорят заменить масло раз в год даже если машина не проехала и километра?Получается ,что идёт окисление масла в двигателе от металла.А как же тогда маслице Лонг Лайф там выживает?Повторяю - там всё урезано! Или за бугром нет пробок и они все носятся по автобанам без остановки со средней скоростью 90-100 км в час?Так это возможно только в Германии и только на автобанах,у них скорость в городе 50 км в час и штрафуют уже при превышении на 3-10 км в час в зависимости от страны.Так что ФВаген что-то недоговаривает - поменяли допуск и вязкость,причём не только Шкоде но и всем остальным-Ауди,Фольксваген,Сеат.
Последний раз редактировалось tardim Сб, 01 мар 2014, 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Ср, 26 фев 2014, 13:46

tardim писал(а):с какого перепуга оно вдруг должно проходить 30000 или 2 года?

Не 30000 км , а до 30000 км. То есть не более 30000 км. Разницу улавливаешь?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 26 фев 2014, 14:26

Pringles писал(а):
tardim писал(а):с какого перепуга оно вдруг должно проходить 30000 или 2 года?

Не 30000 км , а до 30000 км. То есть не более 30000 км. Разницу улавливаешь?

Уже поправил,но вопрос то не в этом...
ПыСы:У ОД допускается перепробег в 1000 км или 1 месяц.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 26 фев 2014, 14:47

tardim писал(а): У ОД допускается перепробег в 1000 км или 1 месяц.
Вроде как 500 км :oops:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 26 фев 2014, 16:22

Robbin писал(а):
tardim писал(а): У ОД допускается перепробег в 1000 км или 1 месяц.
Вроде как 500 км :oops:

В АСЦ на Обручева сказали до 1000км или месяц...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Пн, 03 мар 2014, 22:42

Рассматриваю вот это масло:
RAVENOL WIV III 5W-30 – уникальное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов с добавлением гидрокрекингового базового компонента и пакета присадок технологии LOW SAPS. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Моторное масло RAVENOL WIV III 5W-30 разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающих удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Düse-Motoren), оснащённых сажевыми фильтрами DPF и катализаторами типа TWC и бензиновые двигатели с системой впрыска FSI. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL VIW III 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.Не рекомендуется к применению в двигателях R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующих исключительно масел уровня качества VW 506 01. В этих случаях применять RAVENOL WIV II 0W-30.Моторное масло RAVENOL VIW 5W-30 официально испытано и одобрено концерном VW для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях в гарантийный и постгарантийный период:Допуск VW 504 00 полностью перекрывает бензиновые нормы 500 00; 501 00; 501 01; 502 00; 503 00; 503 01 Допуск VW 507 00 полностью перекрывает дизельные нормы 505 00; 505 01; 506 00; 506 01
Моторное масло RAVENOL WIV III 5W-30 официально испытано и одобрено:
SAE5W-30;
VW 504 00/507 00;
ACEA 2008 C3;
ACEA 2010 C3.
Моторное масло RAVENOL WIV III 5W-30 выполняет требования:
MB 229.31/229.51;
BMW LL-04.
Применение RAVENOL WIV III 5W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах.
заказать распечатать
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 3,5 ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/см? 0,850 DIN 51757
Вязкость (При при -30°C) мПа*с 5600 DIN 51398
Вязкость (При при 40°C) мм/с 73,4 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 11,9 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C -45 ISO 3016
Зольность % 0,06 DIN 51 575
ЧТО СКАЖЕТ НАРОД: :disco:
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 03 мар 2014, 23:17

Сейчас для 1.8 tsi рекомендован 502 допуск.

Фраза - "полностью перекрывает бензиновые нормы ... 502" - не прокатывает.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9