forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вт, 04 мар 2014, 0:20

Meser писал(а):Сейчас для 1.8 tsi рекомендован 502 допуск.

Фраза - "полностью перекрывает бензиновые нормы ... 502" - не прокатывает.

а ОД шелл льет га ТО разве не 504
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 04 мар 2014, 7:30

Лей мобил 0-40 или шелл 0-40 ( с маркировкой De ) - масла с пурпоинтом - минус 46 и минус 48 плохими быть не могут - одно в юлмарте 1590 второе в экз - 1490 . За 4 литра . Пробег не более 10000 км и будет тебе счастье :) - дилеры но правда не все льют сейчас шелл 0-30 с 502 разлива из Торжка - масло кстати нормальное - отъездил на нем два раза - первый 9500 - и сейчас залил остатки - далее перехожу на М0-40
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вт, 04 мар 2014, 10:57

Тогда хочу услышать твоё мнение вот по этому маслу:(1515 руб за 5 литров):
RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 0W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 круглогодично, включая экстремально холодную зиму и сильно жаркое лето.
Моторное масло RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SJ/CF;
SAE0W40;
ACEA B3-98 редакция 2;
A3-98 редакция 2.
Моторное масло RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 выполняет требования:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Применение RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
идеальную пригодность для многоклапанных двигателей с гидротолкателями;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
заказать распечатать
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 2,5 ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,86 DIN 51757
Вязкость (При -35°C) мПа*с 6200 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 78 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 13,4 DIN 51562
Индекс вязкости 175 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 9,6 DIN ISO 3771
Зольность % 1,1 DIN 51 575
:beer:
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 04 мар 2014, 11:54

Если вот такое как в тесте
 Скрытый текст
Изображение
то учитывая стабильные высокотемпературные свойства, должно быть для TSI хорошим выбором. А Мобил 0/40 наверное ещё лучше, тем более что его многие успешно используют.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 04 мар 2014, 14:27

В этом масле пугает SJ и 229.3 :-(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вт, 04 мар 2014, 14:29

spion30 писал(а):В этом масле пугает SJ и 229.3 :-(

Объясните :oops:
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 04 мар 2014, 14:36

лет 10 назад вскрываешь какой нибудь опелевский движок, который уже лет 12 бегал по России, так там все блястело, как котовы яйцы, коленвал новый хоть обратно на завод сдавай. И это с пробегом полмиллиона км. На каком масле тогда ездили? Явно не SM и не SN )))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 04 мар 2014, 14:42

SSL отличный выбор!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 04 мар 2014, 14:46

Это говорит о том что данное масло просто не проходит спецификацию под евро 4-5 так как всё что есть в данном масле направлено на сохранение механической части мотора а не экологических примочек . Тоесть оно очень гуд для коленвала и очень неочень для катализатора . Проблема нашего мотора - это его впрыск - по- этому все что начнет выделяться при распаде данного масла будет какашками висеть на клапанах впуска - но внутри ( коленвал и вкладыши будут блястеть ) но все равно с учетом замены не более 10000 км пробега . Надо ставить маслопомойку . Я уже поставил - шланг сухой от МО на впуске :wink: если брать по цене то в юлмарте 0-40 мобил 1590 р
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 04 мар 2014, 14:50

ах да, катализаторы. я про них и забыл, они у меня в гараже лежат. нужны кому? ))))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 04 мар 2014, 14:53

Вот по- этому и появились масла типа с приставкой Е - но максимальной эффективности мойки от них ждать не стоит
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 04 мар 2014, 15:20

А зачем появились масла с приставкой Г, в которых при нагреве пакет присадок отделяется от базовой основы? А после эта зола запекается во всех горячих местах двигателя. Хотя, это фигня.
Конечно же "SJ и 229.3" гораздо страшнее..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вт, 04 мар 2014, 15:27

spion30 писал(а):Это говорит о том что данное масло просто не проходит спецификацию под евро 4-5 так как всё что есть в данном масле направлено на сохранение механической части мотора а не экологических примочек . Тоесть оно очень гуд для коленвала и очень неочень для катализатора . Проблема нашего мотора - это его впрыск - по- этому все что начнет выделяться при распаде данного масла будет какашками висеть на клапанах впуска - но внутри ( коленвал и вкладыши будут блястеть ) но все равно с учетом замены не более 10000 км пробега . Надо ставить маслопомойку . Я уже поставил - шланг сухой от МО на впуске :wink: если брать по цене то в юлмарте 0-40 мобил 1590 р

1- Я уже поставил - шланг сухой от МО на впуске.....ЧТО ЭТО И КАК?
2-а чем так лучше 0-40 мобил(тем более 4 литра)
:sorry:
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 04 мар 2014, 16:10

MB 229.3 не так плох если сильно не отжигать.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение centurion » Вт, 04 мар 2014, 17:18

andvitmat писал(а):В США(те,кто ездит на одной машине долго,т.е купил для себя и не меняет ее через 1-3 года)меняют масло через 5000-6000 км,из-за пробок. Товарищ проживающий там-так и делает...Meser,Вы же понимаете,что в столице-грешно менять масло через 15000(каким бы оно не было). Через такой промежуток (в современных условиях) масло менять можно при безпробочной езде по трассе,а не в городских пробках...,в номинальных режимах работы двигателя....ИМХО.(рекомендованные интервалы замены-это уже давно не 15000 км и не 20000 км-как на Фордах рекомендовали...Реклама не знает предела своим возможностям!) :friends:

В США масло поменять вообще копейки стоит.
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER и гости: 10