Meser писал(а):Сейчас для 1.8 tsi рекомендован 502 допуск.
Фраза - "полностью перекрывает бензиновые нормы ... 502" - не прокатывает.
а ОД шелл льет га ТО разве не 504
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Meser писал(а):Сейчас для 1.8 tsi рекомендован 502 допуск.
Фраза - "полностью перекрывает бензиновые нормы ... 502" - не прокатывает.
spion30 писал(а):В этом масле пугает SJ и 229.3
spion30 писал(а):Это говорит о том что данное масло просто не проходит спецификацию под евро 4-5 так как всё что есть в данном масле направлено на сохранение механической части мотора а не экологических примочек . Тоесть оно очень гуд для коленвала и очень неочень для катализатора . Проблема нашего мотора - это его впрыск - по- этому все что начнет выделяться при распаде данного масла будет какашками висеть на клапанах впуска - но внутри ( коленвал и вкладыши будут блястеть ) но все равно с учетом замены не более 10000 км пробега . Надо ставить маслопомойку . Я уже поставил - шланг сухой от МО на впускеесли брать по цене то в юлмарте 0-40 мобил 1590 р
andvitmat писал(а):В США(те,кто ездит на одной машине долго,т.е купил для себя и не меняет ее через 1-3 года)меняют масло через 5000-6000 км,из-за пробок. Товарищ проживающий там-так и делает...Meser,Вы же понимаете,что в столице-грешно менять масло через 15000(каким бы оно не было). Через такой промежуток (в современных условиях) масло менять можно при безпробочной езде по трассе,а не в городских пробках...,в номинальных режимах работы двигателя....ИМХО.(рекомендованные интервалы замены-это уже давно не 15000 км и не 20000 км-как на Фордах рекомендовали...Реклама не знает предела своим возможностям!)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: O_TER и гости: 10