А косяк кастрола,да и шелл далеко не ушёл(разговор идёт о дилерском из бочки 5-30 ЭДЖЕ и 5-30 AVL c 504-507 допуском, малозольные, безвредные для катализаторов,система Лонг Лайф

) в том что они не переносят высоких температур в наших горячих двигателях и начинают забивать маслосъёмные кольца коксом,это усугубляет и увеличивает поступление масла в камеру сгорания,появляется масложор и дальнейшее закоксовывание поршневой,клапанов,компрессионных колец ,масляного насоса и каналов,падение давления,из-за этого перескок цепи и добро пожаловать на капитальный ремонт. Кто успел отремонтировать в начале масложора-легко отделался,но есть владельцы, которые считают что турбовый мотор ОБЯЗАН жрать масло вёдрами - очень большая ошибка и выливается в капитальный ремонт или покупку контрактного мотора из-за невозможности реанимировать свой.Ведь страшно подумать ,что залить в мотор между заменами масла - пусть будет 15000 км,типа катаемся в идеальных условиях,а 504 допуск подразумевает возможность проехать и 30000 км(Лонг Лайф) - ещё 7.5 литров-и это считается нормой по сервисной книжке.Это практически 8ми литровое оцинкованное ведро-у нас что-старый ЗИЛ с текущими сальниками и дырявым поддоном ? И куда же девается масло в таких объёмах-двигатель сухой,протечек нет? Масло не полностью пригорает к поршням,малая часть,остальное в катализатор! А он за такое количество масла,даже якобы безвредного,спасибо не скажет,он расчитан на дожигание несгоревших паров бензина, но не масла.В исправном двигателе масло вообще не должно попадать в камеру сгорания-для этого изобретены маслосъёмные кольца и колпачки - а вот это уже косяк ФВагена с прослабленной поршневой и кольцами,одно цепляется за другое.Кто-то скажет - хрень это всё и враньё,но все эти косяки признаны ФВагеном,разработаны TPI (руководства по ремонту данных косяков-только для внутреннего ипользования,никто их нигде не вывешивает),выпущены модернизированные детали,поменяли масло,вязкость и допуски,многие дилеры перешли на масла других производителей.Возникает вопрос-а почему не поголовно у всех вылезают поломки?Ответ простой -кто-то не проезжает и 5-7 тыс.км за год и меняет масло,кто -то ездит на машине 2 года и продаёт или появляется масложор и машину спихивают через трейд-ин,некоторые льют масло и не парятся-написано же 500 грамм это нормально и наконец большинство владельцев не сидят на форумах и не знают о данных болячках, а когда ломается - дежурные фразы: не повезло с машиной или первый хозяин ушатал.Как правило, первые проблемы вылезают через 2-3 года,то есть после гарантии,у меня так же было.Ещё одну машину успели спасти на работе,хозяин в разговоре обмолвился что за 2000 км залил 3 литра масла- поехали на контрольный замер масла за неделю до окончания гарантии,итог- замена поршневой.Может написанное мальца и не по теме ветки,но надеюсь данный развёрнутый ответ рассеял напущенный туман "бывалыми"

,а что касается объединения всех против клиента - цель ОД продавать, а не возиться с поломанными машинами по гарантии,так можно ОД и по шее отФВагена получить за большое кол-во гарантийных ремонтов.Спасибо за внимание...
