forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вт, 04 мар 2014, 17:39

А у нас что-дорого? 2500-3000 руб это много?А машину покупать за лям и экономить менее 100 долларов два раза в год?Это 2 заправки бензином до полного бака - не смешите.
Да и у пиндосов я думаю за 50 долларов масло поменять не получится,у них же всё честно:масло,фильтр,слить,залить,старое масло утилизировать,минимальная сумма оплаты труда от 10 долларов в час+навар конторы от этого всего...Не так всё просто :no:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вт, 04 мар 2014, 19:01

Странно мне советуют Mobil 1 0W/40(502.00/505.00)......а большинство проголосовало за 504.00/507.00.......СТРАННННОООО

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Требую разъяснения))))))
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 04 мар 2014, 19:21

Очень долгое время дилеры заливали 504 масло. И это не смотря на то что в руководстве к автомобилю прописано 502(там ещё бензин рекомендованный 95!). Вот голосовалка и набралась.
Но что то случилось в прошлом году. Какое то волшебство что ли. (а возможно в Российском офисе ВАГ банально кто то прочёл руководство)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение В-О-Р-О-Н » Вт, 04 мар 2014, 21:26

В инструкции написано:с гибкими межсервисными интервалами VW 504 00
с фиксированными межсервисными интервалами VW 502 00
так что не убедили
ЖДУ.....))))убеждений
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вт, 04 мар 2014, 22:29

А в России только фиксированные межсервисные интервалы - у Вас Максидот отсчитывает деньки и максимум 365 дней,Так что допуск 502-505,а так как Вы живёте в Новом Собянинске,то у Вас тяжёлые условия(пробки) и замена в два раза чаще,в сервисной книжке русским по белому написано.Убедительно? :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Antonio726 » Ср, 05 мар 2014, 9:59

Залил м1 0-40. Проехал км этак 600 чисто по трассе.
Мужики, короче прогрев на этом масле супердолгий стал, я теперь понимаю тех кто говорил в соседних темах что Тси долго греется... Это заметно даже в такую относительно теплую погоду как сейчас.
Чуть помягче двигатель стал работать, на уровне самовнушения :) . Расход на холостых как был 0.8 и изредка, очень редко 0.7 так и остался. Масло потемнело совсем чуть чуть, шелл кажется быстрее темнел.
Покупал в экзисте, 1950 за 4л плюс литр за 500 где то, не знаю где ещё цены по 1500 остались, ребята в магазинах наверное за курсом евро не следят:).
Ну в целом негатива нет но и какого-то положительного"результата на лицо" тоже нет.
В общем для улучшения фен-шуя пойдет :) .
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 12:14

Прогрев двигателя никак не связан с вязкостью масла и тем более зимним индексом.Масла в двигателе находится не более 600 грамм,оно везде нанесено тоненьким слоем да и магистрали диаметром со спичку.Остальное находится в картере как запас.В сухой двигатель входит 5.1 л,а меняют на ТО 4.6 л,проверьте систему охлаждения или это самовнушение...
У меня тоже залито Мобил 0-40 502-505,прогрев не изменился ,езжу по одной и той же дороге - вот когда был колотун под -25 тогда хреновенько прогревалась,мотора вообще в салоне не слышно,работает очень мягко,расход на холостых 0.6-0.7,цвет за пробег 1500км стало чуть коричневее,покупал в "Руси" за 2400 руб 5 литров(4+1).Минусов по данному продукту нет,есть небольшие плюсы,на слово "кастрол" появляется рвотный рефлекс :bad: после перебранного мотора в 26000 км.... :beer:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 05 мар 2014, 14:41

tardim писал(а):на слово "кастрол" появляется рвотный рефлекс :bad: после перебранного мотора в 26000 км....
Какой-то гипертрофированный комплекс, непонятно для чего здесь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Ср, 05 мар 2014, 14:46

inform писал(а): непонятно для чего здесь
кто не любил тот не поймёт

Я при слове Шелл инстинктивно размахиваю руками и кричу – изыди, изыди.

(раскоксовку после него делал)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 05 мар 2014, 14:58

Ну эмоционировать о предмете любви еще куда ни шло, но чернить при этом других совсем лишнее.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 15:30

inform писал(а):
tardim писал(а):на слово "кастрол" появляется рвотный рефлекс :bad: после перебранного мотора в 26000 км....
Какой-то гипертрофированный комплекс, непонятно для чего здесь.

Поймёт тот,кто на своей шкуре испытает переборку мотора после гарантии со всей нервотрёпкой во время ожидания ответа по куланцу и споров с работниками ОД,когда на тебя же пытаются свалить все беды,но потом сознаются что косяк ФВ и маслопроизводителя(кастрол).А написано в шутку ,чтобы чуть разбавить напряжённую обстановку в выборе масел :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 05 мар 2014, 15:44

tardim писал(а):Поймёт тот,кто на своей шкуре испытает...
Подобные изречения "бывалых" уже настраивают на то, что вряд ли последует что-то конкретное, и следующий текст продолжает напускать туман - все объединились против клиента, но в чем косяк кастрола так и не ясно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Бармаглот » Ср, 05 мар 2014, 21:54

Meser писал(а): Я при слове Шелл инстинктивно размахиваю руками и кричу – изыди, изыди.
(раскоксовку после него делал)
А как понять что надо раскоксовку делать?
А то у меня Шелл 502 "замерз", вот думаю что предпринять в профилактических целях после замены масла дилером.
Бармаглот
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 21:31

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 22:37

А косяк кастрола,да и шелл далеко не ушёл(разговор идёт о дилерском из бочки 5-30 ЭДЖЕ и 5-30 AVL c 504-507 допуском, малозольные, безвредные для катализаторов,система Лонг Лайф :) ) в том что они не переносят высоких температур в наших горячих двигателях и начинают забивать маслосъёмные кольца коксом,это усугубляет и увеличивает поступление масла в камеру сгорания,появляется масложор и дальнейшее закоксовывание поршневой,клапанов,компрессионных колец ,масляного насоса и каналов,падение давления,из-за этого перескок цепи и добро пожаловать на капитальный ремонт. Кто успел отремонтировать в начале масложора-легко отделался,но есть владельцы, которые считают что турбовый мотор ОБЯЗАН жрать масло вёдрами - очень большая ошибка и выливается в капитальный ремонт или покупку контрактного мотора из-за невозможности реанимировать свой.Ведь страшно подумать ,что залить в мотор между заменами масла - пусть будет 15000 км,типа катаемся в идеальных условиях,а 504 допуск подразумевает возможность проехать и 30000 км(Лонг Лайф) - ещё 7.5 литров-и это считается нормой по сервисной книжке.Это практически 8ми литровое оцинкованное ведро-у нас что-старый ЗИЛ с текущими сальниками и дырявым поддоном ? И куда же девается масло в таких объёмах-двигатель сухой,протечек нет? Масло не полностью пригорает к поршням,малая часть,остальное в катализатор! А он за такое количество масла,даже якобы безвредного,спасибо не скажет,он расчитан на дожигание несгоревших паров бензина, но не масла.В исправном двигателе масло вообще не должно попадать в камеру сгорания-для этого изобретены маслосъёмные кольца и колпачки - а вот это уже косяк ФВагена с прослабленной поршневой и кольцами,одно цепляется за другое.Кто-то скажет - хрень это всё и враньё,но все эти косяки признаны ФВагеном,разработаны TPI (руководства по ремонту данных косяков-только для внутреннего ипользования,никто их нигде не вывешивает),выпущены модернизированные детали,поменяли масло,вязкость и допуски,многие дилеры перешли на масла других производителей.Возникает вопрос-а почему не поголовно у всех вылезают поломки?Ответ простой -кто-то не проезжает и 5-7 тыс.км за год и меняет масло,кто -то ездит на машине 2 года и продаёт или появляется масложор и машину спихивают через трейд-ин,некоторые льют масло и не парятся-написано же 500 грамм это нормально и наконец большинство владельцев не сидят на форумах и не знают о данных болячках, а когда ломается - дежурные фразы: не повезло с машиной или первый хозяин ушатал.Как правило, первые проблемы вылезают через 2-3 года,то есть после гарантии,у меня так же было.Ещё одну машину успели спасти на работе,хозяин в разговоре обмолвился что за 2000 км залил 3 литра масла- поехали на контрольный замер масла за неделю до окончания гарантии,итог- замена поршневой.Может написанное мальца и не по теме ветки,но надеюсь данный развёрнутый ответ рассеял напущенный туман "бывалыми" :wink: ,а что касается объединения всех против клиента - цель ОД продавать, а не возиться с поломанными машинами по гарантии,так можно ОД и по шее отФВагена получить за большое кол-во гарантийных ремонтов.Спасибо за внимание... :friends:
Последний раз редактировалось tardim Чт, 06 мар 2014, 0:42, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Ср, 05 мар 2014, 23:12

tardim писал(а):цель ОД продавать, а не возиться с поломанными машинами по гарантии,так можно ОД и по шее отФВагена получить за большое кол-во гарантийных ремонтов.Спасибо за внимание... :friends:

На продаже ОД почти ничего не зарабатывает, а зарабатывают как раз на сервисе и продаже запчастей. И гарантийные работы ФГР оплачивает.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10