Да и у пиндосов я думаю за 50 долларов масло поменять не получится,у них же всё честно:масло,фильтр,слить,залить,старое масло утилизировать,минимальная сумма оплаты труда от 10 долларов в час+навар конторы от этого всего...Не так всё просто

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


. Расход на холостых как был 0.8 и изредка, очень редко 0.7 так и остался. Масло потемнело совсем чуть чуть, шелл кажется быстрее темнел.
.
после перебранного мотора в 26000 км.... 
Какой-то гипертрофированный комплекс, непонятно для чего здесь.tardim писал(а):на слово "кастрол" появляется рвотный рефлекспосле перебранного мотора в 26000 км....
кто не любил тот не поймётinform писал(а): непонятно для чего здесь
inform писал(а):Какой-то гипертрофированный комплекс, непонятно для чего здесь.tardim писал(а):на слово "кастрол" появляется рвотный рефлекспосле перебранного мотора в 26000 км....

Подобные изречения "бывалых" уже настраивают на то, что вряд ли последует что-то конкретное, и следующий текст продолжает напускать туман - все объединились против клиента, но в чем косяк кастрола так и не ясно.tardim писал(а):Поймёт тот,кто на своей шкуре испытает...
А как понять что надо раскоксовку делать?Meser писал(а): Я при слове Шелл инстинктивно размахиваю руками и кричу – изыди, изыди.
(раскоксовку после него делал)
) в том что они не переносят высоких температур в наших горячих двигателях и начинают забивать маслосъёмные кольца коксом,это усугубляет и увеличивает поступление масла в камеру сгорания,появляется масложор и дальнейшее закоксовывание поршневой,клапанов,компрессионных колец ,масляного насоса и каналов,падение давления,из-за этого перескок цепи и добро пожаловать на капитальный ремонт. Кто успел отремонтировать в начале масложора-легко отделался,но есть владельцы, которые считают что турбовый мотор ОБЯЗАН жрать масло вёдрами - очень большая ошибка и выливается в капитальный ремонт или покупку контрактного мотора из-за невозможности реанимировать свой.Ведь страшно подумать ,что залить в мотор между заменами масла - пусть будет 15000 км,типа катаемся в идеальных условиях,а 504 допуск подразумевает возможность проехать и 30000 км(Лонг Лайф) - ещё 7.5 литров-и это считается нормой по сервисной книжке.Это практически 8ми литровое оцинкованное ведро-у нас что-старый ЗИЛ с текущими сальниками и дырявым поддоном ? И куда же девается масло в таких объёмах-двигатель сухой,протечек нет? Масло не полностью пригорает к поршням,малая часть,остальное в катализатор! А он за такое количество масла,даже якобы безвредного,спасибо не скажет,он расчитан на дожигание несгоревших паров бензина, но не масла.В исправном двигателе масло вообще не должно попадать в камеру сгорания-для этого изобретены маслосъёмные кольца и колпачки - а вот это уже косяк ФВагена с прослабленной поршневой и кольцами,одно цепляется за другое.Кто-то скажет - хрень это всё и враньё,но все эти косяки признаны ФВагеном,разработаны TPI (руководства по ремонту данных косяков-только для внутреннего ипользования,никто их нигде не вывешивает),выпущены модернизированные детали,поменяли масло,вязкость и допуски,многие дилеры перешли на масла других производителей.Возникает вопрос-а почему не поголовно у всех вылезают поломки?Ответ простой -кто-то не проезжает и 5-7 тыс.км за год и меняет масло,кто -то ездит на машине 2 года и продаёт или появляется масложор и машину спихивают через трейд-ин,некоторые льют масло и не парятся-написано же 500 грамм это нормально и наконец большинство владельцев не сидят на форумах и не знают о данных болячках, а когда ломается - дежурные фразы: не повезло с машиной или первый хозяин ушатал.Как правило, первые проблемы вылезают через 2-3 года,то есть после гарантии,у меня так же было.Ещё одну машину успели спасти на работе,хозяин в разговоре обмолвился что за 2000 км залил 3 литра масла- поехали на контрольный замер масла за неделю до окончания гарантии,итог- замена поршневой.Может написанное мальца и не по теме ветки,но надеюсь данный развёрнутый ответ рассеял напущенный туман "бывалыми"
,а что касается объединения всех против клиента - цель ОД продавать, а не возиться с поломанными машинами по гарантии,так можно ОД и по шее отФВагена получить за большое кол-во гарантийных ремонтов.Спасибо за внимание... 
tardim писал(а):цель ОД продавать, а не возиться с поломанными машинами по гарантии,так можно ОД и по шее отФВагена получить за большое кол-во гарантийных ремонтов.Спасибо за внимание...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31