T_e_m писал(а):Так что тут повторяемся получается
На самом деле да

у меня вот сотрудник на матизе ездит третий год-и не парится


ив принципе ничего критичного несломалось
пс машинки у меня тоже миле,не люблю и стиралки азиатские

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
T_e_m писал(а):Так что тут повторяемся получается
T_e_m писал(а):navy35 писал(а): ...Интересные сравнения, а я думал стиральные машины, кто разбирается покупает с проверенной технологией
например вош миеле занусси, а там все технологии отработаны и служат потребителю.
а вот современные пузырьковые в т.ч. корейские лж и самсунг супер супер нано только любители и внушаемые маркетингом люди.
Насчет металл, если потом не сдавать в металлолом, писал выше, по рейтингам нкап у Октавии 4 звезды, а у Ауриса 5.
Так что тут повторяемся получается
Rudman писал(а): Я к тому, что у Тойоты, кстати, меньше новшеств в технике, чем у той же Шкоды!!! Где двухдисковые сцепление, где турбированные движки, да и вообще, где новшества в салоне??? Задний диван в Королле и Аурисе с 2000 года не модернизировался и т.д. по мелочам!!!
Rudman писал(а): Где двухдисковые сцепление, где турбированные движки, да и вообще, где новшества в салоне??? Задний диван в Королле и Аурисе с 2000 года не модернизировался и т.д. по мелочам!!!
Ну я конечно не музыкант,но уверен,что 10 динимиков в шкоде лучше 6 динамиков в аурисе.(на 95 %уверен)
Пользовал японские ноут и х-трейл-там музыка была намного хуже октавии.Не думаю,что аурис ушел далеко.Динамики там наверняка обычные,бюджетные.
T_e_m писал(а):...но по всему остальному обсуждения хочу закончить.
Пишите пожалуйста отзывы об эксплуатации. Будем читать и видеть все остальное.
Rudman писал(а): Я сам на Королле Филдер поездил, что мне его тепеть боготворить??? Надежный, теплый, скромный и все что могу сказать, ни каких имоций, да Аурис повеселей и все!!!
Cefey писал(а):Тему пора прикрыть или на крайний случай почистить. Превратилась во флуд, навязываемый одним человеком, никаким сравнением давно не пахнет. Бесконечное нудение про недостатки Октавии.
ILLUSIONIST писал(а):navy35 не отталкивайтесь только от длинны, тогда и помете почему Аурис конкурент. База больше у Ауриса даже. короче он кстати на 30 см. И с каких пор у А5 10 динамиков, всю жизнь вроде 8 было, да и они не менее бьджетные чем у Шкоды. Ну а если вы уже и гуру в музыке не верите, что в А5 она звучит так себе... Хайлендер отличный авто, мощный и экономичный, очень просторный, сиденья как угодно ездят. и стоит все это удовольствие дешевле самого простого Туарега. а жене купите Ауди ТТ, им она нравиться
navy35 писал(а):ауди тт мне нравится,накоплю-поменяю на шкоду.жене детей возить,высокую хочет,да и я не против
а туарег и мне нравится,только в нормальной клмплектухе на 50 процентов дороже детище вага,чем дите тойоты
ILLUSIONIST писал(а):...
T_e_m писал(а):Немного не в тему,
Ув. Нави, тут прямо явно если Ети 1,2ДСГ, маловат, тогда Тигуан (только 2 литра), тут даже выбирать то не из чего получается
T_e_m писал(а):SQL писал(а):А вообще давно уже банить надо )))))))
Еще один из разряда повыяснять отношения, вы дружище лучше откатайте на своем ДСГ соточку, потом напишите отзыв со всеми обзорами за и против,
будет интересно. И как прогревали тоже![]()
И лично вам никто не пишет,не льстите себе.![]()
Скажу так тестил 1,2ДСГ, 1,4ДСГ, ездил пассажиром 1,8ДСГ, провалы есть подергивания есть, тут как управляться
На 1,8ДСГ, действительно чумовая тяга, просто ракета, но надежность после первого ТО увядает, этого мне и не надо.
Вот и весь разговор.
На Хенде есть 4ступка и 5тиступка, так вот формула городского автомата, и без проблем и перепрошивок проезжают 120т.км. примеры выше,
а у вас?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233