forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 19 ноя 2010, 12:41

Вопрос о форс-мажоре для ДСГ интересный,как и заявленный "безоблачный" ресурс производителя за 200тыс.км - на общем фоне различных бяк со сцепами,мехами и проч.глюками.И нет никакой уверенности что некоторые моменты езды форсом не являются.Взять хотя бы запах сцеп-с чего бы это ему быть,и почему так произошло-уже вопрос.Брак или следствие чего-то?

А чем D плох при обгоне?На 1.8 его хватает за глаза,даже с учетом его программного движения на более низких оборотах чем в S.Кикдаун,как и возможность ускориться в зависимости от ваших требований к педали газа такой же.Просто в S это резче и несколько быстрее за счет более высокого по оборотам алгоритма работы,и предполагаю что скорость включения сцеплений мехатроником в этом режиме тоже выше,нежели в D.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пт, 19 ноя 2010, 18:40

Да не нагнетайте вы панику непроверенными данными. Ну нет фактов массового выхода ДСГ. 7 тем по ДСГ на этом форуме лежат давно. Нужно понимать, что "гонщеги", коих достаточно в нашей раше, убьют любую ДСГ как и простую механику без особого напряга.
Помню случай по форуму фокус клуба(2006г только пошли фокусы2 в массы), как один кекс убил сцепу на механике за 20 тык и пошел судиться с Форд Мотор Компани, т.к. в гарантии ему отказали. Какой кипеш поднялся на форуме: форд делает бумажные сцепления, ужос, срочно продавать фокусы пока гарантия. Тут же нашлось еще с пяток пострадавших. В общем весь форум на измене. Коллективное письмо сочиняют. А истина оказалась в том, что на машине ездил его папа. А папа пересел с классики, на которой отъездил не один десяток лет. А пересевна иномарку так и не смог перестроиться, что сцеление схватывает на самом верху, а не внизу. Так и ездил с недовыжатой педалью ибо так привык. Но на тазу это прокатывало, а на Фокусе привело к пробуксовке сцепы и ее быстрой кончине. И что вы думаете, так и не признал своей вины. Оно наверное и понятно, кому охота выкатывать 25 штук за замену сцепления на гарантийной машине. Так и взбаламутил весь форум. Теперь я наблюдаю нечто похожее здесь с ДСГ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 71 » Пт, 19 ноя 2010, 20:02

Кстати,есть люди на Суперб-клубе, кто проехал уже и поболее 100 тысяч.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 19 ноя 2010, 20:15

Не про массовые отказы речь,а про приобретение некоторых удручающих свойств коробкой в процессе эксплуатации и которых не наблюдалось с новья.Как и случаи замен модулей КП - обсуждается и на др. форумах- видимо тоже не проверенные данные.Машины с этой КП все новые а не пятилетки-что было бы более понятно и возможно вопросы бы не возникали.
Панику нагнетать и запугивать не собирался-но стараться ничего не замечать и носить розовые очки глупо при всем этом.
"1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации,проблемы и т.п." - тема ведь такая а не "Слава ДСГ".
А на Фокусах действительно сцепа бумажная,а точнее то,как там все это сделано,и знаю случаи когда она не то что 20тыс.-а на 5 умирала и не от поджатой педали а сама.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Сергей 1975 » Пт, 19 ноя 2010, 22:31

Я думаю ,что вибрации зависят от температуры.Как ближе к 0 их нет,как теплей опять о ней вспоминаю.Будем дальше наблюдать,с диллерами бодаться очень тяжело(нет ошибок и всё).
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Сб, 20 ноя 2010, 10:14

nemo8-8 писал(а):Да не нагнетайте вы панику непроверенными данными. Ну нет фактов массового выхода ДСГ. 7 тем по ДСГ на этом форуме лежат давно.

Факты выхода ДСГ из строя есть и они явно носят системный, хотя может быть и не массовый характер. Я бы с удовольствием написал не одну страницу похвал по поводу ДСГ, но стертая за 30000 км сцепа, несколько портит картину. Кстати, случай признан ОД гарантийным, а его признаки (дерганье на второй передаче и пробег) тютель в тютель, как те что описаны моими уважаемыми коллегами.
ЗЫ. Вы будете удивлены но на машинах с ДСГ...нет педали сцепления. :shock:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вс, 21 ноя 2010, 15:19

garry59 писал(а):
nemo8-8 писал(а):Да не нагнетайте вы панику непроверенными данными. Ну нет фактов массового выхода ДСГ. 7 тем по ДСГ на этом форуме лежат давно.

Факты выхода ДСГ из строя есть и они явно носят системный, хотя может быть и не массовый характер. Я бы с удовольствием написал не одну страницу похвал по поводу ДСГ, но стертая за 30000 км сцепа, несколько портит картину. Кстати, случай признан ОД гарантийным, а его признаки (дерганье на второй передаче и пробег) тютель в тютель, как те что описаны моими уважаемыми коллегами.
ЗЫ. Вы будете удивлены но на машинах с ДСГ...нет педали сцепления. :shock:


Они носили более-менее системный характер на машинах выпущенных до лета 2009 г. После этого системность не прослеживается. Те единичные случаи, наблюдаемые после этого периода укладываются в процент брака и "убийц аккордов".
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leone » Вс, 21 ноя 2010, 16:50

На 1.4 коробка едет хорошо, там момент меньше, а на 1.8 крутящ. момент максимальный для этой коробки, спросите у диллера, авто делалось для европы, там не гоняют экономя топливо, на светофоре положено ставить на ручник и на N, а не стоять легонько прижав педаль тормоза в режиме D )), изменено носиться как угорелые от светофора до светофора, если ездить плавно, переключаться на 2-3х тыс. то и дерганья и лязга не будет и расход будет не 12, а 7,5. для тех кто хочет рвать от светофора до светофора как в изменено ужаленный, есть автомобиль марки БМВ за 4млн руб. там 8 скоростей и не глючит ничего, а коль купили шкоду за 900тыс. то не изменено и изменено, ездите спокойно и машина прослужит долго...
Leone
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 16:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Вс, 21 ноя 2010, 17:09

nemo8-8 писал(а):Они носили более-менее системный характер на машинах выпущенных до лета 2009 г. После этого системность не прослеживается.

Откуда инфа, что именно до лета 2009г. и в чем причина этих поломок?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вс, 21 ноя 2010, 20:18

garry59 писал(а):
nemo8-8 писал(а):Они носили более-менее системный характер на машинах выпущенных до лета 2009 г. После этого системность не прослеживается.

Откуда инфа, что именно до лета 2009г. и в чем причина этих поломок?

Инфа с Супербоклуба и др. Вагенклубов где ставились ДСГ, и некоторых ОД. Официально никто этого не признает, иначе пришлось бы делать отзыв машин. После этого Ваген что-то подшаманил в коробках, сменил некоторых поставщиков комплектующих и сменил обозначение коробаса. Причина была в некачественных комплектующих.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Вс, 21 ноя 2010, 20:39

Пока, что мне меняют сцепу и делают перепрошивку мозгов, а по поводу оставшихся "некачественных" комплектующих даже подумать страшно.
Если придется менять только мехатраник, то это дешевле покупки новой машины. а если всю коробку.....
А ссылки на соотв. ветки соотв. форумов дать можете? :oops:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 21 ноя 2010, 21:58

Leone писал(а):На 1.4 коробка едет хорошо, там момент меньше, а на 1.8 крутящ. момент максимальный для этой коробки, спросите у диллера, авто делалось для европы, там не гоняют экономя топливо, на светофоре положено ставить на ручник и на N, а не стоять легонько прижав педаль тормоза в режиме D

Да уж ОД истина в последней инстанции,не иначе.
Это наверное он так и рекомендует "как положено" на N вместе с ручником.
Вы бы для начала с устройством коробки хоть ознакомились или на худой конец в мануал посмотрели бы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение морфей-71 » Вс, 21 ноя 2010, 23:04

Димон71 писал(а):
Leone писал(а): на светофоре положено ставить на ручник и на N, а не стоять легонько прижав педаль тормоза в режиме D


Бредятина, да еще и с нецензурщиной :readpravila:


На счёт нецензурщены согласен,а на счёт светофора нет,я тоже включаю N на светофоре.
Ведь нестоядь-же от 1-3минут с выжитым тормозом,и на сколько я помню в мануале вроде написано что долго нельзя держать на D при нажатом тормозе.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вс, 21 ноя 2010, 23:21

garry59 писал(а):Пока, что мне меняют сцепу и делают перепрошивку мозгов, а по поводу оставшихся "некачественных" комплектующих даже подумать страшно.
Если придется менять только мехатраник, то это дешевле покупки новой машины. а если всю коробку.....
А ссылки на соотв. ветки соотв. форумов дать можете? :oops:

Прежде чем выбрать эту коробку, в начале 2010 г. перелопатил все форумы по ДСГ. Самый информативный в этом плане Супербклуб. Там кстати если проанализировать началось еще с ДСГ6, коробки конструктивно одинаковые несмотря на момент. Но основная масса нареканий(полтора десятка где-то) пришлась на ДСГ7, в 2009г. Ваген провел анализ поломок и ввел датчик температуры масла в коробке с выводом на панель(на Супербах только), это то что достоверно известно, но думаю на этом доработки ДСГ не ограничились. Так же на форуме проскакивала инфа от некоего инженера ОД Ауди куда приезжал некий спец. по коробкам, что Ваген сменил поставщиков и усилил контроль. Так же появилась новая прошивка. Есть мнение, что двиг 1,8Т был дефорсирован со 160 л/с тоже ,чтобы сберечь коробку.
Короче с июля 2009 кол-во жалующихся резко спало и темы по ДСГ тихо канули в лету. Все вышесказанное не плод больного воображения :) , а лишь та инфа по конфе, которую собрал ваш покорный слуга. Ну конечно, нет-нет да и появиться кое-кто из той партии ДСГ повышенного риска. Кстати не было нидного сообщения от того, кто попал на ремонт ДСГ в постгарантийный период.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 22 ноя 2010, 4:01

Скорее дефорсировали из-за применяемости бензина чем из-за нагрузки на КП-тем более что момент остался таким же.За бугром на 1.8ТСИ те же 160л/с на ДСГ7 как и на МКП.Да хоть и у нас та же механика на 152 л.с.
Ерунда это.
Что там они улучшали тоже не совсем ясно-заменили подшипники,изменили отливку корпуса,поменяли крепеж валов со сменой букв коробки(LSS,KHP,LKN,MGL),или коренным образом переработали мех или улучшили качество сцеп-достоверно неизвестно.
Про постгарантийку думаю узнаем в след году - как раз время,если кто конечно напишет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248