Вопрос о форс-мажоре для ДСГ интересный,как и заявленный "безоблачный" ресурс производителя за 200тыс.км - на общем фоне различных бяк со сцепами,мехами и проч.глюками.И нет никакой уверенности что некоторые моменты езды форсом не являются.Взять хотя бы запах сцеп-с чего бы это ему быть,и почему так произошло-уже вопрос.Брак или следствие чего-то?
А чем D плох при обгоне?На 1.8 его хватает за глаза,даже с учетом его программного движения на более низких оборотах чем в S.Кикдаун,как и возможность ускориться в зависимости от ваших требований к педали газа такой же.Просто в S это резче и несколько быстрее за счет более высокого по оборотам алгоритма работы,и предполагаю что скорость включения сцеплений мехатроником в этом режиме тоже выше,нежели в D.