forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вт, 28 июл 2015, 21:09

tactic_mind писал(а):Посмотрел и не понял честно говоря, что вас смутило. Разрезной сайлент быстрее порвется при наших дорогах.
У меня за 7 с лишним лет эксплуатации не по московским дорогам так и не порвались :D . 50 тыщ отходили сами, плюс еще 40 тыщ на гильзах. Недавно заменил также на родные и сразу посадил на гильзы.
В цельнолитых сайлентах палец рычага ходит как швейная игла, износ его будет идти быстрее, да и сам рычаг просто ходуном ходит, напрягая всю подвеску. Если бы все было так просто, то на заводе наверное уже давно бы ставили цельнолитые.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Ср, 29 июл 2015, 10:27

Robbin писал(а): Если бы все было так просто, то на заводе наверное уже давно бы ставили цельнолитые.
Это не всегда справедливо.. У каждой модели существуют конструктивные особенности, вежливо говоря. Для примера - термостат на фабии с мотором 1.4 AZE, подобной ранее я владел. Его корпус пластиковый и ушки крепления клапана тоже пластиковые. Все знают что это слабое место термостата, поэтому народные умельцы дорабатывают термостат, изготавливая ушки из вязальных спиц, сажая их на клей. Такая конструкция живет значительно дольше. И китайцы, зная эту "особенность" стали выпускать термостаты за 500 р с металлическими ушками, при том, что оригинал за 3 с лишним тысячи все также делается из пластика. Где логика?Ее нет. А ведь из за плохого термостата можно перегреть двигатель в легкую. И это только один пример, а сколько таких на одном только этом форуме, когда люди дорабатывают то, что не додумались сделать инженеры ВАГа. Или умышленно не сделали, по каким - то меркантильным соображениям.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение DDR » Ср, 29 июл 2015, 10:48

tactic_mind писал(а): Такая конструкция живет значительно дольше. И китайцы, зная эту "особенность" стали выпускать термостаты за 500 р с металлическими ушками, при том, что оригинал за 3 с лишним тысячи все также делается из пластика. Где логика?

Плохая пластмасса-вот и вся логика.Даже привод выжимного сейчас делают из пластика-и ничего.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Ср, 29 июл 2015, 12:34

DDR писал(а):Плохая пластмасса-вот и вся логика.Даже привод выжимного сейчас делают из пластика-и ничего.
Плохая, это ясно. Но вы думаете это не известно инженерам ВАГа? По идее как только тема стала известна общественности, тут же должны были изменить состав пластмассы или внести изменения в конструкцию, но этого не случилось.Слишком надежные детали делать не выгодно как не парадоксально. Встанет рынок запчастей. Поэтому в любой машине есть детали с умышленно заниженным ресурсом, чтобы было кому кормить продавцов запчастей и СТО.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 29 июл 2015, 22:45

Несколько неправильный пример, вернее совсем неправильное сравнение: пластиковые ушки термостата vs сбалансированность всей передней подвески машины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Чт, 30 июл 2015, 9:41

Robbin писал(а):Несколько неправильный пример, вернее совсем неправильное сравнение: пластиковые ушки термостата vs сбалансированность всей передней подвески машины.


Из за этих ушек я чуть на замену двигателя не попал. Не хотите не меняйте на цельнолитые, никто не уговаривает). Но достаточно слегка погуглить, чтобы понять, что отзывы положительные от такой замены. Негативных не встречал.Ваш отзыв не в счет - вы теоретик).
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Чт, 30 июл 2015, 14:22

tactic_mind писал(а):Из за этих ушек я чуть на замену двигателя не попал.

Сами по себе эти ушки не отпадают , только когда у мастера обе руки левые , да еще из задницы растут . С сайлентблоками примерно тот же результат будет , только с положительными отзывами :D ( от вас в гугле )
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Чт, 30 июл 2015, 15:56

Alike писал(а):Сами по себе эти ушки не отпадают , только когда у мастера обе руки левые , да еще из задницы растут . С сайлентблоками примерно тот же результат будет , только с положительными отзывами :D ( от вас в гугле )
Откуда знаете? Или лишь бы кукарекнуть что-то? Причем тут мастер? Это болезнь первых фабий - поищите в форуме, раз так хотите быть в теме. С сайлентблоками нет ни одного реального отзыва, что замена на цельнолитые принесла какие-то реальные проблемы, только сомнения теоретиков. Есть чем возразить? Милости просим, весь во внимании.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Чт, 30 июл 2015, 17:22

tactic_mind писал(а):Откуда знаете? Или лишь бы кукарекнуть что-то?

Поаккуратнее на поворотах и ближе к теме....
Вы тут высунулись и начали не согласных с Вашим мнением пытаться принижать.... Вы бы для начала тему почитали, а потом кипятком тут "сс..ли".
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Чт, 30 июл 2015, 19:58

tactic_mind писал(а):Причем тут мастер?

Да ладно , че сам своими волшебными ручками полез подтянуть и отломал ?
tactic_mind писал(а): поищите в форуме

Я из под капота в свое время достаточно информации получил
tactic_mind писал(а): С сайлентблоками нет ни одного реального отзыва

Ставил я цельные на BMW , поставь на шкоду , побеседуем :D
tactic_mind писал(а): Есть чем возразить? Милости просим, весь во внимании.

Когда с этим рукоблудием на развал приедешь , стенду че скажешь ?
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пт, 31 июл 2015, 9:07

А мне цельные сайлентблоки нравятся.
И развал идеально выставляется.
И как рулится после "дедушкиных дырявых" тоже нравится.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пт, 31 июл 2015, 11:48

Sharkyn писал(а):И развал идеально выставляется.

С параметрами от какого автомобиля ?
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Пт, 31 июл 2015, 12:31

Alike писал(а):С параметрами от какого автомобиля ?

С параметрами любого авто собранного на платформе PQ35/PQ45/46....

Задние сайлетблоки рычагов передней подвески в стоке стоят одинаковые на Golf/Octavia/Leon/A3/Passtat/Superb/Alhambra (только корпуса для PQ45/46 отличаются).
На Audi S3 - стоят сайленты в 2-мя отверстиями, на RS3 - цельнолитые.... В остальном вся подвеска - одинакова (кроме пружин и амортов).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пт, 31 июл 2015, 13:41

Novый писал(а):С параметрами любого авто собранного на платформе PQ35/PQ45/46....Golf/Octavia/Leon/A3/Passtat/Superb/Alhambra

Почему тогда даже при замене радиуса оригинальных дисков на одном из вышеперечисленных Вами автомобилей , производитель рекомендует изменить кое-что в параметрах ?
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Пт, 31 июл 2015, 15:43

Alike писал(а):Почему тогда даже при замене радиуса оригинальных дисков на одном из вышеперечисленных Вами автомобилей , производитель рекомендует изменить кое-что в параметрах ?
1. Замена сайлентблока на один из приведенных выше - не влияет на геометрию подвески. Увеличивается лишь жесткость соединения рычаг -> подрамник.
2. Рекомендации по изменению углов установки колес существуют только для экстремальных размеров колес или установки спортивной подвески. Как пример - для Passat при установке колес с размерностью шин 235/40R18 c дисками 18Jx8 ET44 - требуется изменение "схождения" задней оси. Для Octavia такой информации в ELSA не встречал.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 217