forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Чт, 03 фев 2011, 13:06

MIG-31 писал(а):Мы кажется обсуждаем почему 504 масло может быть только 5W. По моему вы потеряли нить обсуждения

Обсуждайте, но не надо снова мешать все в кучу. По десятому кругу обсуждать HTHS, TBN требования АСЕА и прочих.
Вы уперлись в HTHS, я указал что это не так, щелочное число тоже не сильно зависит от вязкости.
Вам mr.DDR задал вопрос, вот и отвечайте по сути вопроса. :)
Я больше не пишу, пока не будет новых интересных аргументов.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
MIG-31 прекращай править сообщения, после того как на них ответили. :evil:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 03 фев 2011, 13:10

Вернёмся к нашим баранам.
Невозможно создать 504 масло с индексом 0W30 потому что для того, чтобы получить удовлетворяющую высокотемпературную вязкость в условиях повышенных скоростей сдвига придётся либо повышать фосфор и серу, либо полимерные загустители.
(Вы больно быстро ответили просто. Поэтому просто перенёс сюда, чтобы не потерялось.Ничего не изменял :D )
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 03 фев 2011, 13:26

MIG-31 писал(а):HTHS high temperature high shift - Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, измеряется в мПа•с при температуре 150ºC.
Чем выше показатель, тем меньше топлива экономим, но тем больше защита. в 504 маслах этот показатель в районе 2,9-3,2.
DDR
Я вам о Ерёме, вы мне о Фоме :pardon:


Не буду приводить подборку ваших крылатых высказываний-хотя сразу стало-бы наглядно видно кто тут Фома.
"504-износ и вообще плохо" "502-нет и лучше" лозунги с сумбурными перескоками и закрытыми ушами.
Вам же говорят-что износ двигла совокупное действо где еще надо учитывать конструктивные моменты ДВС.

HTHS 504 не в районе 2.9-3.2 а лежит на 3.2-то есть четко по-середине.
HTHS по амер системе (J300) - четко на 2.9-и у их масел 5-40 тоже.
HTHS 502-3.5 (даже у мотюлей с 5-30)и выше.
У 504 и по HTHS наиболее "правильная" и оптимальная середина при любой эксплуатации.
Что дальше?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 03 фев 2011, 13:56

mr.DDR
Вы опять о Фоме? Что весь ваш пост доказывает то, относительно обсуждаемого, вашего же вопроса, о применимости индекса только 5W в 504 допуске?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Juttner » Чт, 03 фев 2011, 16:12

Juttner писал(а):а мне кажется немцы уже давно дали полный ответ для всех сомневающихся. который кстати, просто можно так же прочесть и в мануале.
для бензин моторен
QG0=QG2 равно 501 01-504
QG1 равно 503-504
от типа мотора НЕЗАВИСИМО

зы. а теперь ещё страниц 30 флуда и ништяк :P :crazy:


страсти кипят :lol: две страници уже есть. осталось 27 :lol: :lol: :lol:
Изображение
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Чт, 03 фев 2011, 16:21

MIG-31, эк Вас в институте заколбасили - речи пламенные толкать.

Будто бы на партборо выступаете с осуждением 504 допуска по заданию парторга.
Сам он вопрос разбирать не стал - Вам доверил проработку.

А Вы околесицу понесли несусветную. Чем бы Вам помочь и подсобить - дабы парторга спасти?

Да зачем помогать? Вы же а его место метите, а масло 504 Вам по барабану - лишь бы речь продлить.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 03 фев 2011, 18:59

MIG-31 писал(а):mr.DDR
Вы опять о Фоме? Что весь ваш пост доказывает то, относительно обсуждаемого, вашего же вопроса, о применимости индекса только 5W в 504 допуске?

Все обсуждения построены вокруг вашего бреда-утверждения о плохости 504 в отличие от 502 и рассматриваются ВСЕ вопросы имеющие к этому отношение ,при этом налицо включение вами дурака,свалка всего в одну кучу и попытки запутать само обсуждение методами отвлечения от главной темы.
Сегодняшний пример "балета".
MIG-31 писал(а):Да потому, что в 0W придётся догружать больше загустителей, а они увеличивают кроме высокотемпературной вязкости, ещё и вязкость при высоких скоростях сдвига HTHS (свыше 3.5 mPa/s), а это не способствует экономии топлива, хотя и создаёт более мощный барьер от задиров

MIG-31 писал(а): Очевидно, что если в обоих случаях добиваться значений HTHS = 2,9-3,2, по норме 504 допуска, то для более жидкой основы 0W потребуется больше загустителя, а значит такое масло не может быть долгоиграющим

Уважаемый,это вам не кашу с утра маслом назагущать.
Масла с 0 в индексе содержат в базе ПАО и кроме лучших смазывающих свойств и прочих-такая база уже имеет высокий индекс вязкости и лучшую стабильность-и не требует много загустителя.
И вдруг прозрение-загуститель уже не нужен,поНетелись,есть другое и танцы продолжаются.
MIG-31 писал(а):А вы видели 503 масло 0W30 с низким щелочным числом? Просто в таком масле роль вязкостной присадки выполняют те же фосфор и сера, а не обычные загустители на основе полимеров. Выше уже писалось о свойствах ZDDPs в условиях высокой температуры и высоких скоростей сдвига. Ведь в 503 допуске содержание фосфора и серы так жёстко не ограничивалось, как в 504

MIG-31 писал(а):Мы кажется обсуждаем почему 504 масло может быть только 5W. По моему вы потеряли нить обсуждения.

Вышепредставленный полет сознания во всем великолепии.

MIG-31 писал(а):Вернёмся к нашим баранам.
Невозможно создать 504 масло с индексом 0W30 потому что для того, чтобы получить удовлетворяющую высокотемпературную вязкость в условиях повышенных скоростей сдвига придётся либо повышать фосфор и серу, либо полимерные загустители.

Бараны разбежались,потому что пастух давно свихнулся.
По щелочному числу можно кое-что сказать,рассматривая вышенаписанную "версию".
503.00 (0-30) низкий HTHS 2,9-3,0 высокий TBN (10 и больше) Ася а5/б5 а1/б1
503.01/ 502 (0-30) HTHS 3.3 высокий TBN / (0-40) HTHS 3,5 и выше , высокий TBN , а3/б3 а3/б4
502 (5-40) HTHS >3,5 выс TBN а3/б4
504 (5-30) HTHS 3,2 mid saps (пониженный TBN).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 04 фев 2011, 0:16

mr.DDR
Никто пока с ума не сошёл...но ещё не вечер.
Вы интерпретируете написанное совершенно не в контексте предыдущих доказательств. Например таких: ZDDPs (фосфор, сера) увеличивает высокотемпературную вязкость HTHS. Это же могут делать и полимерные загустители.
Разберём по пунктам. Я писал:
А вы видели 503 масло 0W30 с низким щелочным числом? Просто в таком масле роль вязкостной присадки выполняют те же фосфор и сера, а не обычные загустители на основе полимеров. Выше уже писалось о свойствах ZDDPs в условиях высокой температуры и высоких скоростей сдвига. Ведь в 503 допуске содержание фосфора и серы так жёстко не ограничивалось, как в 504

Смысл был в том, что 503 масел, с индексом 0W30 и низким щелочным числом, НЕТ В ПРИРОДЕ! А вот с высоким щелочным числом есть. И это щелочное число говорит о том, в частности, что в таком масле содержится достаточно большое кол-во фосфора и серы (ZDDPs), которые и выполняют в данном случае роль присадки увеличивающей HTHS. То есть полимерный загуститель в данном случае не нужен, да и не подходит для долгоиграющего масла, так как срабатывается относительно быстро.
Но такая комбинация не пройдёт, если вы хотите получить долгоиграющее масло 0W30, да ещё с низким фосфором и серой, как того требует 504 допуск. Если уменьшить содержание фосфора и серы, то HTHS неизбежно упадёт до недопустимого уровня. Что же делать - добавить полимерного загустителя? Тогда масло перестанет быть долгоиграющим. Выход один использовать изначально более вязкую базу, то есть 5W. Тогда можно уменьшить фосфор и серу до определённых допуском рамок и не потерять сильно в HTHS.
Вы к сожалению считаете, что сама база ПАО способна без присадок иметь HTHS в районе 3,2 и диапазон 0-30. Поэтому и спорите. Тогда где это масло 0-30 с 504 допуском?
 Скрытый текст
Собственно будь мы с вами один на один, я бы и объяснять вам ничего не стал, так как не терплю хамства. Но читаем ветку не только мы. Но и другие люди также, и кому то это поможет сделать свой выбор. Да и время провести за чтивом.
Вот мы тут пытаемся найти ответы, привести свои доводы, но зачем хамить-то начинать. Это о культуре говорит в первую очередь. Или вы считаете что обсуждение не нужно, и каждый должен выдвинуть полностью доказанную теорию?
Когда в клубе знатоков ищут ответ, все они выдвигают самые нелепые версии, но никому в голову не приходит язвить соседу.
А тут блин: сумасшедший, околесица, пастух давно свихнулся и пр... :D Добрее надо быть и настроение наше улучшится.

mr.DDR писал(а):Масла с 0 в индексе содержат в базе ПАО и кроме лучших смазывающих свойств и прочих-такая база уже имеет высокий индекс вязкости и лучшую стабильность-и не требует много загустителя.

Лучшие смазывающие свойства? Лучшая стабильность? Это по сравнению с какими маслами? 5W? То есть 504? :D
Так вы тоже считаете,что масла 0W лучше, чем 5W? О чём же мы спорим тогда? :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SirMihalich » Пт, 04 фев 2011, 21:57

А у меня такой вопрос.
Живу в Москве, но езжу только по трассе, и пробок движок не видел. Какое масло мне использовать, 502 или 504 допуска? У меня тяжелые условия эксплуатации? Если да, то почему? :)
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пт, 04 фев 2011, 22:45

SirMihalich писал(а):А у меня такой вопрос.
Живу в Москве, но езжу только по трассе, и пробок движок не видел. Какое масло мне использовать, 502 или 504 допуска? У меня тяжелые условия эксплуатации? Если да, то почему? :)


Ха - живет в москве, а пробок не видел?! :shock: Где ты интересно ездиешь, напиши примерный маршрут( км, время и т.д.) И еще самое главное: Живу в Москве, но езжу только по трассе - пожалуйста, как это возможно, по москве передвигаешься исключительно на метро и общественном транспорте?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 04 фев 2011, 23:53

Интерпретация не мое-как и доказательства не у вас.
MIG-31 писал(а):Смысл был в том, что 503 масел, с индексом 0W30 и низким щелочным числом, НЕТ В ПРИРОДЕ! А вот с высоким щелочным числом есть. И это щелочное число говорит о том, в частности, что в таком масле содержится достаточно большое кол-во фосфора и серы (ZDDPs), которые и выполняют в данном случае роль присадки увеличивающей HTHS. То есть полимерный загуститель в данном случае не нужен, да и не подходит для долгоиграющего масла, так как срабатывается относительно быстро.

Во как.А ничего что в 503/503.01 несмотря на высокий TBN и прочие блага - HTHS низкий и средний соответственно?
Ну бывает,бывает,привык уже.Ничего.
Но Romanchikov про назначение этих масел в "природе" пытался вам объяснить.

MIG-31 писал(а): Выход один использовать изначально более вязкую базу, то есть 5W. Тогда можно уменьшить фосфор и серу до определённых допуском рамок и не потерять сильно в HTHS.

Вы сейчас что имеете в виду?Кашу с маслом(с),(то есть 0 - жижа,5 - погуще) или же речь идет про Индекс Вязкости масла?Если про второе-то попытаюсь,но ниже.Забегая вперед доложу:
что ИВ у 503 Мобила 0-30=167
503.01 мотюль 8100 х-лайт 0-30=179,Мобил 1 0-40 = 188!
502 Кастрол Эдж 0-30 = 167,а Шелл 5-40 имеет вообще 187
Ну и подопечный 504 на Шелле АВ-Л 5-30 = 179,Шелл VX 5-30 = 160
И все это при разном HTHS но при схожем ИВ.
(Даты 503 и 503.01 в ногу со временем-99 и 2000гг.)

По обывательски про ИВ-чем он ниже,тем хуже само масло в любых условиях эксплуатации и при любых температурах.

MIG-31 писал(а):Вы к сожалению считаете, что сама база ПАО способна без присадок иметь HTHS в районе 3,2 и диапазон 0-30. Поэтому и спорите. Тогда где это масло 0-30 с 504 допуском?
mr.DDR писал(а):Масла с 0 в индексе содержат в базе ПАО и кроме лучших смазывающих свойств и прочих-такая база уже имеет высокий индекс вязкости и лучшую стабильность-и не требует много загустителя.

Лучшие смазывающие свойства? Лучшая стабильность? Это по сравнению с какими маслами? 5W? То есть 504? :D
Так вы тоже считаете,что масла 0W лучше, чем 5W? О чём же мы спорим тогда? :)

К сожалению,это вы так перевернули,но продолжу-ИВ хоть и косвенно,но говорит о качестве используемого базового масла и чем больше индекс ИВ-тем более "лучшее" масло мы имеем,что также говорит о содержании в его составе ПАО и прочего,в последнее время это все в основе гидрокрек,который перебивает практически по всем пунктам ПАО,кроме добавления в некоторых случаях ПАО или эстеров,сложных эфиров в необходимом соотношении.Причем наиболее крутой крек-это Шелловский современный XHVI с ИВ = 180,при показателе ПАО примерно 150 ,а эстеры от 180 и до 200.И еще все это бывает в комбинациях.
Подобные базы позволяют получить моторные масла вообще не содержащие каких либо загустителей или легируются ими по минимуму-на что я и указывал,однако опять все наперекосяк истолковано или недопонято.

То есть,у таких масел уже изначально на уровне базы, еще до введения своего пакета присадок достигнуто лучшее качество смазки,шире диапазон рабочих Т,высокая стойкость к деформациям сдвига и устойчивость пленки в высокотемпературной зоне,лучшие низкотемпературные свойства и высокая стойкость к деструкции.
Современные технологии позволяют это,без разницы на 0 или 5 -а вы все цепляетесь за свое ЗДДП как за соломину да за плач ученых со страниц журналов 6 летней давности(тем более Амеровых где сама технология производства и требований к маслам гораздо проще чем в Европе-на что указывал тоже),да на убийство низким TBNом-что чушь полная.Сейчас вот очень HTHS приглянулся.
Не надо мешать все в кучу-как вы обычно любите делать.

P.S.Знатоки выдвигают версии-но не утверждют свое как истину.(504 убивает)
Здесь такое было и напоминаю-обсуждается ваша уверенная теория о плохости свойств масел 504/507 допуска относительно 502.
Последний раз редактировалось DDR Сб, 05 фев 2011, 0:52, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 05 фев 2011, 0:46

mr.DDR писал(а):...а вы все цепляетесь за свое ЗДДП как за соломину да за плач ученых со страниц журналов 6 летней давности...

Так 504 допуск и был принят 7 лет назад. :)
Я смотрю тема вам интересна, но ваш пост настолько насыщен, что не знаешь с какой стороны подойти и с чего начать. Мы так всех запутаем и сами запутаемся. Давайте сузим круг разногласий и исследуем факт за фактом. Вы ведь спросили почему 504 масло бывает только 5W. Я набросал вам свою теорию. Не нравится она вам, ну что ж, значит, я ничем вам не смог помочь. У вас есть другая теория? Озвучьте, если хотите. Если что-то конкретное вам кажется неправильным, то давайте по порядку. Мы ж учебники тут не собираемся писать.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 05 фев 2011, 1:37

Вы в своем уме вообще?
Какая помощь,какие разногласия,какие исследования,учебники?Тут везде уже одна жвачка и паутина в десятой степени с вашей подачи а не с моей.
Ясно ведь как день.504>502.

P.S. Клубу Знатоков привет - сразу видно,чья школа.

P.P.S. MIG-31 дарю настоящую причину капитуляции Шелл 5-30 при некоторых обстоятельствах (не уверен насчет 504,но сопоставить можно вполне) и пусть в копилке у вас будет хотя бы один рубль а не горсть копеек.
http://www.youtube.com/watch?v=vJoC1TDx ... r_embedded
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Сб, 05 фев 2011, 12:22

При -38 уже все равно какой допуск у масла. Тут только предпусковой. С такой температурой и так износ велик, тут никакое масло не поможет.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 05 фев 2011, 17:14

Из материалов Шелл, при презентации Шелл Хеликс Ультра:
Изображение
Видно, что в формуле присадки: цинк, фосфор, сера.
А вы думали, что в столь любимом масле новые технологии?

Учитывая, что точка выпадения росы серной кислоты тем ниже, чем меньше давление и температура, а также зависит от содержания серы в топливе, получаем в условиях продолжительной зимы и бесконечных пробок отличный смертоносный коктейль в наших чудно прогревающихся моторах TSI. Но продолжаем верить, что щелочного числа нам много не надо и таблица Лубризол одна на всех. Льём и дальше 504 допуск.
А я, пожалуй, на эстеры перейду и 502 допуск с нормальным TBN и без всяких LowSaps.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

cron