forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение v109559 » Пт, 27 май 2016, 11:10

v109559 писал(а):Продолжение следует..

Итак, продолжим.
Накатал "протест", получил копию, всё как положено.
И теперь внимание! Есть официальное письмо, косабельно проблем пыльников (ШРУС-ов), согласно которого с гарантийном ремонте могут отказать в случае, если развал/схождение выходит за допустимое значения. Номер письма TPI 2020158/6 от 28.01.2015. Т.е. народ до этого момента мог спокойно ремонтироваться по гарантии, а вот после..
Кстати, ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь те, кому меняли после указанной даты. Возможно это мне поможет.
Вот такие пирожки.
Skoda Octavia A5 FL Combi L&K 1.8TSI 152л.с. АКПП6 тёмно-серая 2012 года
v109559
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012, 11:29
Откуда: город-герой Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Сб, 28 май 2016, 11:42

v109559 писал(а):А был ли гарантийщик...
Перезвонили, сказали можно подъехать, отказ сделали, можете писать претензию...
Жутко неприятная история выходит.
Так сход развал кривой? Надо сказать, у калужских машин морда кривая у очень многих. Например у меня сход развал изначально был кривой и исправить полностью не получилось, весь запас хода у подрамника был выбран. Но даже при разнице в 30' между колёсами ни один пыльник не порвался.
Так что отступать нельзя, писать жалобу выше.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение v109559 » Сб, 28 май 2016, 20:07

Пыльники целые. Хомут ослаб. Между колёсами у меня порядок. Правое только "вылезло".
У меня "чешка", что вдвойне расстраивает..
Skoda Octavia A5 FL Combi L&K 1.8TSI 152л.с. АКПП6 тёмно-серая 2012 года
v109559
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012, 11:29
Откуда: город-герой Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Ср, 01 июн 2016, 12:24

v109559 писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь те, кому меняли после указанной даты...
Менял левый внутренний шрус в 2014 по гарантии в Новосибирске,тоже проверяли развал, благо все нормально поменяли по гарантии, но недолго я радовался через год он снова полетел гарантии уже нет поставил аналог Ruville75442S встает без проблем цена 3000р плюс работа 1200 пробег уже больше 15000 все хорошо. в 2016 вовремя заметил смазку на правом шрусе на стакане выработке нет поменял только пыльник и смазку.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Champ » Ср, 01 июн 2016, 17:58

v109559 писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь те, кому меняли после указанной даты...
а если сделать сход-развал и поехать к другому дилеру по гарантии типа обратиться?
Champ
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 23 июн 2012, 10:20
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vinog59 » Пт, 03 июн 2016, 0:08

приветствую, недавно менял внутренний правый шрус. поменял на свой же родной, который остался у меня после дтп снятый вместе с погнутым валом... на новом не оригинальном комплекте откатал 20 тысяч, успев на 5 тысячах пробега поменять наружный правый... так, что из нового комплекта остался только вал...от этого комплекта фирмы Vika за 5т.р. я этого ожидал, когда отказался брать ваговский за 23т.р.
вопрос, могут ли неисправные шрусы подёргивать руль при торможении и к тому же способствовать при этом подёргиванию педали тормоза, как при срабатывании абс???
p.s. инцидентов, чтобы повело тормозной диск не было и колодки из-за моей вальяжной езды ни как не износятся...
octavia A5 1,6MPI BSF 5МКПП 2005г.в.
vinog59
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 19:22
Откуда: хмао-салым пермь-барда

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение nafign1ck » Вс, 05 июн 2016, 18:16

Доброго времени суток. Присоединяюсь к вашей песочнице.
Авто Skoda Octavia A5 Fl 1.8T (CDAB).
Зимой столкнулся с прогрессирующей вибрацией при разгоне с 0 до 100км/ч, по началу она была не сильная, затем усиливалась. Приговорили внутренние шрусы, увидев цену на новые оригинальные от 15к, решил искать аналог, почитав интернеты хотел по началу купить HDE 101007, но нигде не нашел в продаже. Купил в итоге RUVILLE 75442S, смазку оставил которую к ним шла в комплекте, вибрация после 60 практически исчезла, но осталась вибрация при разгоне на маленьких скоростях до 30-40 км/ч, и еще слабо заметное вибрирование руля при высоких оборотах на любых скоростях. Проехал примерно 8-10 т км. Сейчас такое ощущение, что вибрация на маленьких скоростях начинает постепенно усиливаться, особенно при разогреве. На холодную когда начинаешь только ехать, кажется что вибрация меньше.
У кого-нибудь что-то подобное было? И шрусы ли вообще в этом виноваты?
nafign1ck
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2016, 17:58

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение anonimVR » Пн, 06 июн 2016, 10:03

После установки RUVILLE 75442S осталась вибрация незначительная на малых скоростях. На запрос по HDE 101007 получил ответ, что "Данные шрусы ожидаются на конец августа"
Принял решение заказать вал привода левого в сборе 1K0 407 271 DE на emex за 21000
пришел такой:
вал в сборе
Изображение
внутренний шрус (5FBSDS811661640F 60D4075411 12 12)
Изображение
внешний шрус (5BF SDS 56D 407 331A)
Изображение
коробка
Изображение
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП
Цвет Белый Candy
anonimVR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 9:49
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение v109559 » Ср, 08 июн 2016, 14:24

Champ писал(а):а если сделать сход-развал и поехать к другому дилеру по гарантии типа обратиться?
Знать бы где упадёшь, то и соломки наложил бы, а поверх перину и подушек штук 10 накидал). Такая мысль сразу вылезла, но уже поздно. :pardon: Это тем, кто попадёт со ШРУСом, надо на заметку взять обязательно. :twisted:
А гарантия у меня продлённая, работает только с тем салоном, с которым договор подписан. Да и если делать у ОД, то результаты сразу валятся на общий VAG-сервер, и любой ОД их увидит. Так что на диагностику прямая дорога "налево", а потом на гарнтию.
Теперь о своём.
ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА. Вибра пропала.
Поменял я "за свои" шрус. Купил сам 1k0498103J за ~13000р + 5500р работа (диагноз, замена, раз./схож.) со скидкой 20%. В салоне предложили 1k0498103LX за 14000р. Но "Х" на конце, судя по информации с экзика, означает восстановленную деталь: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1k0498103LX Звонил опять же в др. салон, предложили с "баснословной" скидкой, а именно не 27500р, а 20000р (только ждать 4 дня), но номер не смог вытянуть из манагера, даже последнюю буковку, а-ля коммерческая тайна (а "мои" без лишних вопросов вывалили не смущаясь... ).
Кому интересно по заменам производителем начиная со старших (со слов сервисёра): ШРУС внутренний для АКПП (не DSG) 1k0498103C -> 1k0498103J -> 1k0498103L. Вообще похоже на правду, проверено по ETKA.
Пока размышляю над письмом на "горячую линию".
nafign1ck писал(а):У кого-нибудь что-то подобное было? И шрусы ли вообще в этом виноваты?
Ну диагностика недорого стоит, если не ОД. Лишних денег то конечно нет, но лучше в сервисе пусть посмотрят, дабы избежать бОльших неприятностей.
anonimVR писал(а):После установки RUVILLE 75442S осталась вибрация незначительная на малых скоростях. На запрос по HDE 101007 получил ответ, что "Данные шрусы ожидаются на конец августа"...
Вот про HDE на drive2 прочитал сначала "хороший" пост, а потом "не очень", якобы первая партия хорошего качества, а далее мусор. Ссылка в этой ветке как раз. Кстати, общался с известным VAG-овским сервисом. Манагер предложил оригинал за 28К, но ежели хотите машинь продать, то есть аналОГ за 5К... Комментарии излишни.
Соглашусь с мнением тех, кто считает достойной заменой оригиналу этой детали только оригинал, несмотря на ценник.
Ну и как обычно, хозяин-барин.
Skoda Octavia A5 FL Combi L&K 1.8TSI 152л.с. АКПП6 тёмно-серая 2012 года
v109559
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012, 11:29
Откуда: город-герой Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Evrik » Пт, 24 июн 2016, 8:09

Подскажите пож-та. Правый и левый шрусы одинаковые? У меня правда не Октавия а Суперб 1.8TSI, АКПП, 2012г.в. Нужно внутренний правый.
Смотрю на:
Meyle
100 498 0203
и
Meyle
100 498 0209
Skoda SuperB 1.8 TSI АКПП 2012
Evrik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012, 16:26

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sergey K. » Вт, 28 июн 2016, 0:31

anonimVR извиняюсь что спрашиваю
а как урвали на данном сайте по такой цене? смотрю онлайн показывает цена 37 тыщ
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Чт, 14 июл 2016, 11:56

Приехав из сервиса домой и накатив 50гр вискаря, поделюсь своей историей про ШРУС.
Не, ещё полтиничек....
В обще дело было так. Поехал я в Крым на А5 MPI АКПП. Пробег 150000км Погода выдалась чУдная. И вот, в какой-то момент, почувствовал я расколбас неприятный в чреслах. Вернее горизонтальную болтанку при разгоне в районе 50-60 км в ч. Будучи обделенный информацией по данной проблеме, сделалось мне неприятно на душе и тягостно. Начал я колёса откручивать, да прикручивать, но не помогало действо это волшебное. Колёса-то пробежали немало, но крепки ещё и круглы.И засел я тогда за книги научные, да интернет ненаучный, да вражеский. и просидел я в нем семь дней, шесть ночей, оголодал, но знанием обзавёлся важным и, как мне показалось, правильным! В общем история к концу подходит. Купил я трипоит мудреный, левый внутренний, да поменял его руками умелыми, мастера из сервиса волшебного. И смазки он напихал правильной и оригинальной и всё собрал и ключ мне Отдал и молвил,-езжай отседва! ШРУС я взялRuville 75442S. Ибо цена на него не кусачая. 2600 за штуку на базаре. И встал он как родненький. И от смазки ваговской не зачах и не сгорбился. И цеплять он не стал. И болтанка теперь мои чресла не мучает. Разве что колеса видать кривоватые, слегка повиливают на скоростях малых (20км.ч.) Вот и сказочки конец. В старом трипоте смазки - то почти не было, да и пыльничек, аки хандон продырявленный. Официалы его, давным давно, через опу поставили. и загнулся он как креветка дорогущая. Все через дырочку-то и убежало.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение anonimVR » Чт, 14 июл 2016, 13:53

Поставил оригинал левого привода и одновременно сделал ревизию правого внутреннего шруса с заменой пыльника и набивкой новой смазки (1K0498201G). Вибрация пропала и больше не появлялась. Результатом доволен.

Sergey K. писал(а):anonimVR извиняюсь что спрашиваю
а как урвали на данном сайте по такой цене? смотрю онлайн показывает цена 37 тыщ

видимо была "старая" партия, когда заказывал было 4 шт, + скидка клубная на емексе от ойл-клуба
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП
Цвет Белый Candy
anonimVR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 9:49
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Чт, 14 июл 2016, 14:08

anonimVR писал(а):Поставил оригинал левого привода и одновременно сделал ревизию правого внутреннего шруса с заменой пыльника и набивкой новой смазки (1K0498201G). Вибрация пропала и больше не появлялась. Результатом доволен.
Можно ещё вопрос? После того как Вы поставили левый внутренний Рувилль, у Вас пропала вибрация с 50 до 60, но сохранилась незначительная горизонтальная раскачка при разгоне на скорости 20 км/ч. Я правильно понимаю? Пытаюсь сопоставить симптомы). Размышляю на тему реабилитации и правого внутреннего. Хотя он вроде целый. А может все-таки неоригинальный Рувилль является причиной остаточной вибрации(
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sergey K. » Чт, 14 июл 2016, 15:12

Оба шруса под замену (
не нашлась достойная замена этим уродам?
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7