А зачем Вы его льёте-его официально отменили прошлым летом!

И смысл его лить,если замена через 8000 км? Ничего в этом масле супер-пупер-мега-экстра-классного нет и быть не может.Это просто экологичное энергосберегающее масло с урезанным на треть пакетом присадок(для здоровья катализатора), для движения в идеальных условиях и использования в абсолютно исправном двигателе-без жора масла-вот на этом все эти "полезности" заканчиваются,да и не нужны они.А до этого все официалы нам мозги компостировали 504 допуском - а другого у них и не было.Ну типа тогда гарантия была- вот и лили -тоже глупость.А инструкцию почитать слабо? 502-505!!! Ну тогда задайте вопрос ОД который использует допустим Шелл - пусть поменяют крышку заливной горловины-там написано Кастрол

.Сколько владельцев беззаветно верят ОД и слушают их открыв рты-мастер сказал залить оригинальное масло за 6000 руб-типа его мотор не ест(тот же Кастрол)-лейте

,сказал поменять свечи в 15000 км за 3000 руб.-меняйте

,заменить дворники за 2500 руб.-ставьте

.Верить ОД и ФВагену всё тяжелее и тяжелее из-за огромного количества косяков,которые не встречались даже на Жигулях:жор масла,цепь,натяжитель цепи,помпа,маслоотделитель,ДСГ,допуски масел и их вязкость и так далее...И самое интересное, такого же мнения придерживаются уже и работники ОД...
