forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Вс, 23 мар 2014, 18:47

martin0777 писал(а):Тотек производит масло на основе базы от Татнефть http://www.oil-club.ru/forum/topic/1567 ... _p__233072
ТолькоТатнефть дешевле в три раза а база у Татнефти ПАО+Эстеры до кучи Молибден http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto
и в осадок не выпадает http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Находка! :good: Пробуем?


На ойл-клубе проверели 2 семейства Татнефтевских масел Люкс и Синтетик , я принимал участие в этом тестировании - скинулся на лабтест Люкса:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1093 ... 0-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1094 ... 0-svezhee/
Сравните с Тотеком http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411 ... -carina-e/
Если кратко, то база может и одна, но пакет присадок отличается. Ни одно из протестированных масел не соответствует Тотеку, что не умоляет их свойств. Например Татнефть Синтетик смотрится даже лучше Тотека, судя по противоизносному пакету, содержанию эстеров и более высокому щелочному числу.
Вопрос остается только о том, как эти масла себя поведут в реальном двигателе, думаю ответы мы получим к концу года на ойле.
Есть еще Татнефть Ультра - вот это масло чисто внешне гораздо больше напоминает Тотек - оба масла светлые, в отличии от Люкс и Синтетик.

В прочем наличие базового масла от Татнефти не делает Тотек маслом Татнефть, об этом говорит например тот факт, что на Тотеке (и я это подтверждаю своим опытом) двигатель работает мягче, чем на Татнефте.
Хочу покатать Тотек тысяч 50 с заменой на 5000 - 10000 км - буду контролировать по масляной пробе на бумажный фильтр. Кстати этот способ в свое время уберег меня от последствий "масляной чумы" - я не стал насиловать двигатель, а просто вызвал эвакуатор, поняв, что жижа в картере - это не масло.

tardim писал(а):А чем именно оно Вам понравилось и какой допуск у данного масла? Проявились ли какие нибудь положительные или отрицательные моменты при эксплуатации?

Допусков у Тотека нет.
Тотек понравился мягкостью работы двигателя, небольшим снижением шума - после замены цепи и натежителя слышно только ТНВД, на Тотеке и его стало меньше слышно.
Из объективного - уровень масла как стоял, так за 2000 км не шелохнулся. До этого Mobil1 5W-30 ESP Formula ушел за примерно такой же пробег на четверть щупа. Масло светлое, не как новое, но свелее чем обычно, тот же мобил к 2000 потемнел. Ну и крутится двигатель очень весело )))
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вс, 23 мар 2014, 22:53

Вот и у меня такие же впечатления только от Мобил1 0-40,тоже замена цепи и натяжителя,движок шепчет,в салоне на холостых вообще не слышно,пробег 1500 км-уровень стоит как вкопанный,масло чуть-чуть потемнело-точнее пожелтело,Кастрол после 1000км становился чернющим.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение centurion » Пн, 24 мар 2014, 5:10

tardim писал(а):А у нас что-дорого? 2500-3000 руб это много?А машину покупать за лям и экономить менее 100 долларов два раза в год?Это 2 заправки бензином до полного бака - не смешите.
Да и у пиндосов я думаю за 50 долларов масло поменять не получится,у них же всё честно:масло,фильтр,слить,залить,старое масло утилизировать,минимальная сумма оплаты труда от 10 долларов в час+навар конторы от этого всего...Не так всё просто :no:

от 4000 стоит поменять у дилера(2500 масло+500 фильтр+защита с.у.+работы) на MPI,
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 24 мар 2014, 5:45

Meser писал(а):Как вам тест NOAK? 250 градусов, и в результате мизерное отличие между маслами по испарению. Увеличь температуру до 370 и увидишь как умрёт часть масел.
Эта страшилка про умирание является подтасовкой, так как тест ноак (как и ASTM D-6417) показывает процент испарившегося масла - все, не надо дальше выдумывать.
Для проверки чистоты двигателя от температуры масло испытывают на специальных установках, например типа ПЗВ (включающей одноцилиндровый двигатель). Наверное не знают, что можно просто прожарить.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 9:43

КАКАЯ связь одноцилиндрового холодного двигателя скорее всего работающего по европейскому трассовому циклу с горячим TSI стоящим в пробке???
Тем более что как я понимаю этот тест все масла проходят с блеском. В отличии от шелла в моём моторе.
Этот ваш ПЗВ объясняет хоть один случай закоксовки двигателя?? Эти дурацкие тестирования и есть подтасовка. Вы читали интервью(я давал ссылку) кастрола в авторевю? Они тестируют масла для вашего двигателя на старых моторах типа моего по устаревшим но «проверенным» и утверждённым методикам. Движение по пробкам не учитывается.
Понять бы вашу логику..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 24 мар 2014, 11:07

Meser писал(а):КАКАЯ связь одноцилиндрового холодного двигателя скорее всего работающего по европейскому трассовому циклу с горячим TSI стоящим в пробке???
Видимо только у колбы-прожарки с ним тесная связь, и вера в это позволяет легко говорить о холодности одного и горячести другого, без конкретных цифр.
Этот ваш ПЗВ объясняет хоть один случай закоксовки двигателя?? Эти дурацкие тестирования и есть подтасовка. Вы читали интервью(я давал ссылку) кастрола в авторевю? Они тестируют масла для вашего двигателя на старых моторах типа моего по устаревшим но «проверенным» и утверждённым методикам. Движение по пробкам не учитывается.
Не хочу мешать Вам верить, что прожарка в "современных" колбах по "новейшей" методике все учитывает, но простое повторение мантр с сайта не придает этому убедительности. Любопытнее было бы прочитать обоснование, факты.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 12:00

Ну чего здесь троллить, хотите идите в их журнал, там много примеров с видео эндоскопии и обоснований и многие поспорить пытаются, только это трудно когда своими глазами видишь. Как я видел на экране эндоскопа масло на поршнях просочившееся в цилиндры моего мотора именно по причине залегания колец. Будь на моём прямой впрыск, то уверен что и во впуске были бы отложения.
Вас предупредили о не надёжности определённых масел, если считаете что данный метод не показатель, то на здоровье используйте любые масла. А если он верен, вы берёте на себя ответственность перед форумчанами которых вы «успокоили», за негативные последствия которые могут произойти с их моторами?
Слышали выражение, лучше перестраховаться чем не до страховаться.
У вас есть другие обоснования причин выборочной закоксовки различных моторов на различных маслах при рекомендованных интервалах?
 Скрытый текст
Ну вот опять, хоть бы эти для начала:
amiko писал(а):а/м 2010г, пробег 60 тыс. замена масла каждые 7500 км!!!
вся голова уделана, на клапанах хороший такой налет
tardim писал(а):1.8дсг 2011г. пробег 27.000 км. ТО-1 на 10.000 км и ТО-2 на 20.200 км.
поршня - это кусок кокса, маслосъёмных колец практически не видно(какой там дренаж-всё в коксе), днище поршня как специально обмазали, юбка вся в чёрном лаке


Добавлено спустя 55 минут 14 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7429
 Скрытый текст
«Есть в Пэнгборне и полтора десятка обычных моторных стендов. Но при нас на них были смонтированы отнюдь не самые современные двигатели. Мотор Nissan серии КА, к примеру, уже девять лет как снят с производства. Мерседесовский дизель ОМ 646 появился на свет в 2002 году, рядная «шестерка» BMW N54 с двумя турбонагнетателями — в 2006 году. А в отсеке для анализа отложений в двигателе был разобран на составные части старый добрый двадцатиклапанник Audi 1.8, который ставился еще на Audi ТТ первого поколения.
— Да, в тестах на выполнение заводских требований используются не самые современные агрегаты, но таковы условия сертификации,»

«А чему же тогда верить? Допускам ACEA, API и автопроизводителей. Есть маркировка API SM или SN — значит, масло успешно прошло тест на «кипячение» при 371°С по методике ASTM D6417, за термостабильность основы и полимерного загустителя можно не переживать.»

«А что нас ждет в ближайшем будущем? Какие перспективные двигатели у Кастрола сейчас в работе? Дэвид скрытен: «Бензиновый турбомотор с числом цилиндров больше одного, известного европейского производителя». Два, три цилиндра? Тенденция понятна — даунсайзинг, уменьшение рабочего объема плюс турбонаддув. А это означает еще и сокращение объема картера — и повышенные термические нагрузки на масло. Ведь турбомотор по определению более термонагружен, нежели атмосферник. И главным критерием станет не защита от износа. Она, как показал наш тест, практически одинакова, пока пакет присадок в масле не сработался, а основа стабильна. Во главе угла будет термостабильность. А наиболее критическими — именно термические нагрузки. Поэтому наш следующий масляный марафон будет проведен на автомобилях с турбомоторами, и особый акцент мы сделаем на случаях их непреднамеренного перегрева.»
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 24 мар 2014, 13:01

Meser писал(а):У вас есть другие обоснования причин выборочной закоксовки различных моторов на различных маслах при рекомендованных интервалах?
[spoiler]Ну вот опять, хоть бы эти для начала:
Какие еще другие (обоснования), в приведенных случаях первая причина в моторе, а масло как причина в последнюю очередь (как и чаще всего).
И непонятна связь чудесного исцеления Вашего двигателя с маслом.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Пн, 24 мар 2014, 14:08

Месер, в статье про Кастрол я по-прежнему не вижу, почему 504 хуже чем 502...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 14:27

inform писал(а): в приведенных случаях первая причина в моторе, а масло как причина в последнюю очередь (как и чаще всего).
Причина в моторе? Ваша версия, что не так с мотором? Что было не так с моим мотором? Что не так с моторами(не только tsi) для которых в каждом магазе лежат раскоксовыватели колец? И главное, что не так с моторами которые по тем же пробкам ползают по 15.000 и не имеют проблем с высокотемпературными масляными отложениями?
inform писал(а):И непонятна связь чудесного исцеления Вашего двигателя с маслом.
А причина заболевания двигателя понятна? Был Шелл 5/40.
Затем раскоксовка. После смена масла на другое, вероятность закоксовки на котором минимальна.
Pringles писал(а):Месер, в статье про Кастрол я по-прежнему не вижу, почему 504 хуже чем 502...
А хоть что то там видите?))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Пн, 24 мар 2014, 14:41

Meser писал(а):А хоть что то там видите?))

Ничего, что могло бы однозначно доказать, что 502 лучше 504.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 24 мар 2014, 15:28

по последним анализам ойла гипер супер офигитительно масло которое можно везде купить это Шелл Хеликс ультра 5в40! надо бы задуматься над этим. при такой цене и заменах в 7,5-8 тыс я думаю двигатель будет в наилучшем виде!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
никто не сталкивался что 504 5в30 быстрее угорает чем 502 5в40? я еще 100% не могу это утверждать, но то что на 5в40 за 2000км уровень был на месте, а тут вроде меньше стал за 500 км? я правда не засекал сколько было когда ОД залил 504 5в30
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Пн, 24 мар 2014, 16:56

шансонье писал(а):по последним анализам ойла гипер супер офигитительно масло которое можно везде купить это Шелл Хеликс ультра 5в40! надо бы задуматься над этим.

А часом не это масло Месеру кольца закоксовало? :)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 24 мар 2014, 17:11

Pringles писал(а):А часом не это масло Месеру кольца закоксовало? :)
то самое, но я думаю оно было еще не из Торжка, а с Европы :twisted:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 21:59

Сейчас точней посмотрел в сервисной книжке, во время гарантии лили шелл 0w40, уже потом 5w40. Крышка была вот в таком состоянии, м/с кольца в лёгкой закоксовке, коричневый налёт внутри м/з горловины раньше не отскребался, сейчас после полутора лет на других маслах, можно по немножко отверткой отскребать.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron