Хотя я уже привык, для меня это не недостаток ни разу


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Ceed писал(а):А я разочаровался в устойчивости на больших (от 130 км/ч) скоростях на трассе. Ловить машину надо постоянно, на предыдущем Киа Сид такого не было. А еще тормоза слабоватые!!!
adrenalin97 писал(а):В свое время при выборе авто полазил по форуму киа-сид так вот там сравнение "шкода-октавия vs киа-сид" самая большая тема, и есть такие кто пересел с сида на октавию, но вот не наблюдал ни одного кто бы пересел с октавии на сид.
Делал два раза на 45 и 90 тыках, проблем не замечал.Bad Boy писал(а):Сход-развал на СИДе сколько раз делал и как успешно, поведай-ка?
Чувство юмора - это хорошоBad Boy писал(а):Про тормоза вообще поржал просто...
Ну по сравнению с 1.6 MPI + АКПП Сид поинтереснее смотрится и по динамике, и по расходу. А TSI + DSG явно по характеристикам на голову выше. Только вот по надежности двигателя и коробки возникают вопросы. Ссылочки дать с этого же форума?Bad Boy писал(а):Ещё скажи движок слабоват у Шкоды и автомат у корейца чудеснее...
Бесспорно!!! Сам с Сида пересел на Октавию, а не наоборот! Плюсов очень много в пользу Шкоды! Но человек же написал про конкретные вопросы (устойчивости на больших скоростях и тормоза), а не про то, что Сид безоговорочно лучше Октавии по всем пунктам. По устойчивости не замечал, больше 130 км/ч не часто ездил на Октавии. А про тормоза согласен с ним.adrenalin97 писал(а):В свое время при выборе авто полазил по форуму киа-сид так вот там сравнение "шкода-октавия vs киа-сид" самая большая тема, и есть такие кто пересел с сида на октавию, но вот не наблюдал ни одного кто бы пересел с октавии на сид.
Ceed писал(а):А я разочаровался в устойчивости на больших (от 130 км/ч) скоростях на трассе. Ловить машину надо постоянно, на предыдущем Киа Сид такого не было. А еще тормоза слабоватые!!!
Это видимо характерная черта многих админов. Наш админ Саша тоже на фрилендер переселBad Boy писал(а): А админ ихний Паша, на Фрилендер пересел.
Ceed писал(а):А я разочаровался в устойчивости на больших (от 130 км/ч) скоростях на трассе. Ловить машину надо постоянно, на предыдущем Киа Сид такого не было. А еще тормоза слабоватые!!!
Ceed писал(а):Re: С какой машины вы пересели на новую Октавию?
Пока катаюсь на Киа Сид 1,6АТ 2008 г.в, выставил на продажу так как в салоне уже стоит Октавия 1,8 ДСГ с 6 пакетом)))
Ceed писал(а):А я разочаровался в устойчивости на больших (от 130 км/ч) скоростях на трассе. Ловить машину надо постоянно, на предыдущем Киа Сид такого не было. А еще тормоза слабоватые!!!
Новогодние сказки, про корейский запорожец, не рассказывай, тут много кто с СИДа пересел на Октаху. Сход-развал на СИДе сколько раз делал и как успешно, поведай-ка?Про тормоза вообще поржал просто... Ещё скажи движок слабоват у Шкоды и автомат у корейца чудеснее...
но вот не наблюдал ни одного кто бы пересел с октавии на сид.
А админ ихний Паша, на Фрилендер пересел.
Бесспорно!!! Сам с Сида пересел на Октавию, а не наоборот! Плюсов очень много в пользу Шкоды! Но человек же написал про конкретные вопросы (устойчивости на больших скоростях и тормоза), а не про то, что Сид безоговорочно лучше Октавии по всем пунктам. По устойчивости не замечал, больше 130 км/ч не часто ездил на Октавии. А про тормоза согласен с ним.
может столбы не надо считать по дороге чтоб машину потом не ловить ? я не знаю чего там ловить вам приходится . летом ( ну без снега короче) я по той же симферопольке и 170-180 иногда еду , а фактически постоянная комфортная крейсерская скорость у октавии 140-150
октавию к примеру не колышет когда она на скорости 120-140 в левой полосе , а на встречу фура проносится так же , и ничего ловить не приходится
и я не знаю чего там за супер-болид киа сид ( не ездил - бог миловал
Уважаемый, Вы сначала скажите на какой резине ездите, что приходится "зад" ловить.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10