forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Пн, 22 ноя 2010, 9:12

mr.DDR
А Вас не пугает каждый день вставать с мыслью, что у Вас сломается машина? Если ждать поломки она обязательно произойдет. В любом случае не в ваших силах изменить чего-либо. Ездите и наслаждайтесь и не парьте себе мозг, ну а если не нравится тогда продавайте. Чего себе нервы то трепать.
Любая коробка имеет массу достоинств и минусов. И поверьте Типтроник к ним тоже относится, так далеко не совершенная коробка.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 22 ноя 2010, 15:17

Да я в общем-то тоже разделяю такой подход и согласен,однако так же интересует и будущее.
Просто присутствует желание познания вероятностей и всего что с этим может быть связано,так как почва для изучения этих вопросов есть,тем более что у большинства пока еще какая-никакая но гарантия,да и пробеги детские-дальнейшие же перспективы непонятны.Честно говоря работать на машину и вкладываться в принципе в действительно оч.хорошую в плане езды ДСГ -ну нету никакого желания.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пн, 22 ноя 2010, 18:25

я так понимаю у вас dsg. ну и какие проблемы ?
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 22 ноя 2010, 18:30

Никаких.
Хотя причинами их возникновения очень интересуюсь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение rkarimov » Пн, 22 ноя 2010, 19:14

поменяли мне сцепление и обновили прошивку
едет как новая. пропали дергания, провалы межды 3 и 4
но остался дребезг, и все равно вылазит одна из ошибок

006298 - Clutch 1: Clearance too Small
P189A - 000 - - - Непостоянно

съездил снова к дилеру, провели еще раз процедуру адаптации
но толку нет, ошибка вылазит
буду дальше с дилером общаться
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 22 ноя 2010, 20:52

На счет проблемы большого крутящего момента 1.8TSI в сочетании с DSG-7, ИМХО, бред, т.к. DSG-7 отказывали и на сиатах и на гольфах и на октавиях, с разными моделями двигателей.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Пн, 22 ноя 2010, 21:23

rkarimov писал(а):поменяли мне сцепление и обновили прошивку
едет как новая. пропали дергания, провалы межды 3 и 4
но остался дребезг

Поздравляю с "излечением", а когда выпущена Ваша машина...и что есть дребезг?!
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 23 ноя 2010, 3:16

Дребезг-это когда вы едете по неровностям(дорога с ямами и т.д.) на небольшой скорости,и открыв окно слышите наподобие лязга,дребезжания со стороны моторного отсека(КП) при отработке неровностей колесами.Если окна у вас всегда закрыты-то не услышите.Причем он может как быть-так и нет.Как и возникать-так и отсутствовать.
Даже кто-то писал в по этому поводу в ФГР-ответ типа неисправностью не является.Оно и понятно-ведь едет же,с другой стороны там не 2 а 5 валов,и не 1 а 2 сцепы в модуле-возможно что и позвякивать может все это вместе в унисон.
Но если вы все же очень часто ездите по подобным покрытиям-то на мой взгляд их лучше преодолевать в режиме ТТ задавая передачи вручную(1-2)-тем самым исключив постоянную подготовку повышенных/пониженных передач мехатроником,основанных на нажатиях газа/тормоза-то есть лишних движений и напряжений внутренностей коробки в условиях тряски.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение rkarimov » Вт, 23 ноя 2010, 7:49

у меня этот дребезг слышен стал и в салоне, год ездил ничего не слышал до этого
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Димон71 » Вт, 23 ноя 2010, 14:55

хороший стук - наржу выйдет!
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leone » Вт, 23 ноя 2010, 20:59

На счет проблемы большого крутящего момента 1.8TSI в сочетании с DSG-7, ИМХО, бред, т.к. DSG-7 отказывали и на сиатах и на гольфах и на октавиях, с разными моделями двигателей.
А почему тогда на 2х литровый турбодизель у етти не ставят, а ставят 6ти ступку, интересно каков процент именно отказа коробки, а не дерганья и дребезга у всех владельцев дсг, на форуме и в целом, наверно 1-2%... для концерна авто производителя это скорее норма, просто все пересели с лансеров и давят тапку в пол пока не надоело, так можно любую коробку порвать, спокойно едешь...и не дергается особо и не дребезжит ничего...
Leone
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 16:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 23 ноя 2010, 23:05

Лучше бы сначала узнали что почем и как-и увидели бы,что ДСГ7 переваривает макс.250нм,а ваш 2.0тди на йети выдает 320нм и потому там ДСГ6 как и на РС тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leone » Ср, 24 ноя 2010, 7:00

Лучше бы сначала узнали что почем и как-и увидели бы,что ДСГ7 переваривает макс.250нм,а ваш 2.0тди на йети выдает 320нм и потому там ДСГ6 как и на РС тоже.
я как раз это и имел ввиду!!! :)
Leone
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 16:27

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Необратимость » Ср, 24 ноя 2010, 9:17

Leone писал(а):
просто все пересели с лансеров и давят тапку в пол пока не надоело, .

да, я перескакиваю с лансера АКПП, а в чём проблема у ДСГ с *тапкой в пол*?
Необратимость
 

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Ср, 24 ноя 2010, 9:44

Проблем нет...кроме ускоренного износа фрикционов)))
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246