ingenieurA85 писал(а):Влияет на износ посадочного шестигранника рычага.Колебания как в продольной , так и поперечной плоскости.
Т.е. Вы утверждаете, что производитель заложил износ деталей в данном соединении при эксплуатации авто ?
Как ни странно - "проворачивающийся" в сайлентблоке павлец рычага - прерогатива авто со штатным сайлентом.
Alike писал(а):И не только для Passat , хотя Вы утверждали что у всех все одинаково .
И продолжаю утверждать

Забыл сказать, для вышепреведенных размеров - еще и требуется установка расширителей задних арок. Поди тоже из-за изменения подвски
Alike писал(а):Подвеска и ее геометрия состоит не из одного соединения а работа ее не только когда она стоит на стенде , при езде будет все по другому .
...
Но встречали несколько вариантов программ для стенда , какая из них для Octavia с сайлентами от S3 а какая от RS3 ?

Ух... теоретики

Углы установки колес останутся прежними... Даже в случае нового и авто и авто с изношеными сайлетнблоками - углы установки будут одни и те-же... для одного и того-же авто.
Углы установки колес для стандартной, спортивной и ППД подвесок могут различаться, т.к. базовые параметры подвески зависят от клиренса, колесной базы, передней и задней колеи авто. Я нигде не утверждал, что углы установки колес одинаковы у Golf и A3 или Octavia. Я лишь утверждаю, что замена салентблока на сайлент с большей "жесткостью" не влияет на геометрию подвески. Что подтверждается многочисленной практикой
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).