forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 31 июл 2015, 19:54

Novый писал(а):1. Замена сайлентблока на один из приведенных выше - не влияет на геометрию подвески. Увеличивается лишь жесткость соединения рычаг -> подрамник.
.

Влияет на износ посадочного шестигранника рычага.Колебания как в продольной , так и поперечной плоскости.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пт, 31 июл 2015, 20:50

Novый писал(а):2. Рекомендации по изменению углов установки колес существуют только для экстремальных размеров колес или установки спортивной подвески. Как пример - для Passat при установке колес с размерностью шин 235/40R18 c дисками 18Jx8 ET44 - требуется изменение "схождения" задней оси.

И не только для Passat , хотя Вы утверждали что у всех все одинаково .
Novый писал(а):
1. Замена сайлентблока на один из приведенных выше - не влияет на геометрию подвески. Увеличивается лишь жесткость соединения рычаг -> подрамник.

Подвеска и ее геометрия состоит не из одного соединения а работа ее не только когда она стоит на стенде , при езде будет все по другому .
Novый писал(а): Для Octavia такой информации в ELSA не встречал.

Но встречали несколько вариантов программ для стенда , какая из них для Octavia с сайлентами от S3 а какая от RS3 ? :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Сб, 01 авг 2015, 5:15

ingenieurA85 писал(а):Влияет на износ посадочного шестигранника рычага.Колебания как в продольной , так и поперечной плоскости.

Т.е. Вы утверждаете, что производитель заложил износ деталей в данном соединении при эксплуатации авто ? :Yahoo!:

Как ни странно - "проворачивающийся" в сайлентблоке павлец рычага - прерогатива авто со штатным сайлентом.

Alike писал(а):И не только для Passat , хотя Вы утверждали что у всех все одинаково .

И продолжаю утверждать :) Забыл сказать, для вышепреведенных размеров - еще и требуется установка расширителей задних арок. Поди тоже из-за изменения подвски :ROFL:
Alike писал(а):Подвеска и ее геометрия состоит не из одного соединения а работа ее не только когда она стоит на стенде , при езде будет все по другому .
...
Но встречали несколько вариантов программ для стенда , какая из них для Octavia с сайлентами от S3 а какая от RS3 ? :D


Ух... теоретики :crazy: Углы установки колес останутся прежними... Даже в случае нового и авто и авто с изношеными сайлетнблоками - углы установки будут одни и те-же... для одного и того-же авто.
Углы установки колес для стандартной, спортивной и ППД подвесок могут различаться, т.к. базовые параметры подвески зависят от клиренса, колесной базы, передней и задней колеи авто. Я нигде не утверждал, что углы установки колес одинаковы у Golf и A3 или Octavia. Я лишь утверждаю, что замена салентблока на сайлент с большей "жесткостью" не влияет на геометрию подвески. Что подтверждается многочисленной практикой
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 01 авг 2015, 7:07

Novый писал(а):Т.е. Вы утверждаете, что производитель заложил износ деталей в данном соединении при эксплуатации авто ? :Yahoo!:
Я утверждаю только то, что написал, а не то,что Вы мне приписали.А производитель иногда тоже применяет не оптимальные решения.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Сб, 01 авг 2015, 9:43

Novый писал(а):
Alike писал(а):С параметрами от какого автомобиля ?

С параметрами любого авто собранного на платформе PQ35/PQ45/46.... : :Yahoo!: :ROFL: :crazy: :)
Углы установки колес для стандартной, спортивной и ППД подвесок могут различаться, т.к. базовые параметры подвески зависят от клиренса, колесной базы, передней и задней колеи авто. Я нигде не утверждал, что углы установки колес одинаковы у Golf и A3 или Octavia.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Сб, 01 авг 2015, 11:13

Alike - Научитесь читать буквы и складывать из них слова, а потом понимать смысл. А не ищите Ваши домыслы среди написанного другими.

Пальцем ткните, где мною сказано, что углы установки колес одинаковы у Passat и Octavia, у A3 RS и Superb ? У Leon ST и у Golf 6?

P.S.
Тема снова переходит в разряд флуда, благодаря таким как Вы, болтунам....
По теме - есть что сказать ? Кроме как языком потрепать ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Сб, 01 авг 2015, 12:48

Novый писал(а):P.S.
Тема снова переходит в разряд флуда, благодаря таким как Вы, болтунам....
По теме - есть что сказать ? Кроме как языком потрепать ?

Началось за здравие а закончилось за упокой , да и я почти молчал , это Вы пытаетесь доказать что седло для коровы тоже подходит . Ладно , удаляюсь :D , без меня глумитесь над своими автомобилями .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Вс, 02 авг 2015, 8:51

А мне норм делали развал и по ппд и по без ппд, разницы никакой :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение tactic_mind » Пн, 03 авг 2015, 13:53

Alike писал(а):Да ладно , че сам своими волшебными ручками полез подтянуть и отломал ? ...
Ну во- первых никто под капот не лез и термостат ни случайно ни специально не ломал - просто в один из дней ничто не предвещало беды и вдруг под капотом рванул корпус термостата из за усталости пластика - клапан сорвался с ушей и проломил пластиковый корпус. По поводу сайлента - я себе и поставил литые от RS3- выше я писал это. Рулежка кайф на этих сайлентблоках. По поводу развала - пока такой потребности не возникало. Если возникнет, то не вижу причин, чтобы возникли какие то проблемы.. Я на фабии такие же литые от ауди ставил - все было хорошо. А что у вас за проблемы были?

Еще раз: не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом!
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Cайлент-блок

Сообщение Den_nik » Пт, 11 сен 2015, 15:00

Камрады нужна Ваша помощь. Прочитал ветку и голову сломал. Помогите разобраться. Сегодня на ТО 5 на 74т.км моему авто поставлен диагноз (FL 1,6 BSE 2013 года выпуска) = замена нижних рычагов передней подвески в сборе (рычаг, сайлентблок, болты крепления). Езжу стука нет, но на сервесисе намекнули :twisted: , что мои резинки рукой вынуть и поставить можно без киянок , а болты все раздолбаны. Вообщем напугали меня :o / Тут же ценник назвали = около 20 т.р. :o я в шоке!!! После детских лагерей денег в семье не осталось. Теперь меня терзают смутные сомнения , мог ли я ваговские рычаги так раздолбать за пару лет? Одним словом не верю я ОД (думаю разводят). А теперь вопрос: как проверить сами рычаги не снимая их? Хочу определиться что покупать: только сайлент блок или в сборе рычаг. Визуальный осмотр ничего по рычагам не дал (люфты есть не большие, но без стуков, склоняюсь к версии, что изза сайлент блока)
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Cайлент-блок

Сообщение Halfpipe » Пт, 11 сен 2015, 18:14

Den_nik писал(а): Хочу определиться что покупать: только сайлент блок или в сборе рычаг. Визуальный осмотр ничего по рычагам не дал (люфты есть не большие, но без стуков, склоняюсь к версии, что изза сайлент блока)

Визуально Вы ничего не увидите, а вот монтировка, вставленная под сайлент-блоком много чего расскажет. Лучше не гадать, а заменить изношенные детали. Покупать рычаги в сборе не стоит - лишняя трата денег. Дешевле купить отдельно 2 передних сайлент-блока и термоусадку подходящего диаметра - это для задних сайлент-блоков, чтобы их не менять. Как правило задний сайлент-блок, если не разорван, то еще может походить несколько десятков тысяч км., в основном изнашивается внутренняя его часть. Сход-развал делать не обязательно, т.к. сайлент-блоки меняются без снятия подрамника. Еще купите болты крепления передних и задних сайлент-блоков и 6 гаек крепления шаровых опор, так гласит ЕТКА.
http://skoda-octavia2.ru/index.php/khod ... amena.html
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение Den_nik » Пт, 11 сен 2015, 21:23

Halfpipe писал(а):[
Визуально Вы ничего не увидите,

Так и есть,спасибо за дельный совет. Вы правы вывешивал оба передних колеса , но всё в порядке. Люфтов у колес нет, резинки в норме (люфтом то что думал и не назвать). Качал машину и также шумов не обнаружил. Авто при движении не уводит, износа резины нет. А вот для перестраховки склоняюсь купить сайлентблоки и не париться. Решил поменяю , когда шум появиться, а пока буду ездить. Но откуда ОД взял , что есть износ сайлентблоков и рычагов/ Глупый развод. Лучше бы всё показали, ну почему клиент должен им на слово верить, чтоб потом всё перепроверять.
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 16 окт 2015, 11:50

Решил установить задние сайлент-блоки передних рычагов от "Точка опоры" полиуретановые.Отверстие ,куда устанавливается палец рычага , изготовлено со смещением.Подскажите ,куда это смещение должно быть направлено?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пт, 16 окт 2015, 11:52

Не должно быть смещения :shock:
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 16 окт 2015, 11:55

Sharkyn писал(а):Не должно быть смещения :shock:

Смотрел в 2-х магазинах, отверстия смещены.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4