Lisena39 писал(а):Но пока "грешат" на сцепление.
В ручном режиме не пробовала ездить.
Не надо ничего платить. На авто с ДСГ 2009-2010 г.в. распространяется 5 летняя гарантия на все детали ДСГ. Требуйте бесплатную диагностику с последующей заменой сцепления, желательно на версию F. При сдаче авто на диагностику упоминайте слова "вибрация при переключении с 1 на 2", для них это как красная тряпка для быка, дилер обязан сделать бесплатную диагностику. А уж ВАГ(Москва) принимает решение о замене сцепления.
По поводу масла в мехатронике. Согласно статье их журнала Авторевю №13 от 2014 г., ВАГ дал задание Кастролу срочно разработать масло для ДСГ в течении 5 лет.
Появившись в начале 2008 года, коробка DQ200 успела пережить больше десятка модернизаций — немцам пришлось бороться с очень быстрым износом сцеплений Luk, рывками при переключениях, поломками электромеханического блока управления, который поставляет компания Continental…
Уже казалось, что все болячки излечены, но недавно случилась новая беда. Выяснилось, что в странах с жарким климатом синтетическое трансмиссионное масло Castrol просачивалось сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники — и отложения сульфида меди могут вызвать короткое замыкание, из-за которого коробка размыкала оба сцепления и лишала ведущие колеса связи с двигателем.
Поэтому вместо синтетической «трансмиссионки» в DSG теперь заливают менее агрессивную к электрике «минералку» Castrol, а для уже выпущенных машин Volkswagen вынужден организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию — масло нужно заменить в коробках 1 млн 600 тысяч автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat по всему миру (в России акция началась в марте 2014 года).