Robbin писал(а):Да не, не около литра - прибл. 0,3 -0,4 л.
Это в поддоне

Заправочный объем масла в CDAB после кап. ремонта ~ 6.5 литра.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Да не, не около литра - прибл. 0,3 -0,4 л.
tardim писал(а):замена на ТО - 4.6 литра - по щупу максимум, проверял лично.
Не понятно сколько оно будет стоить, если сейчас и так подешевело до 1590 руб за 4л?мастер71 писал(а):При регистрации на сайте Юлмарта указать промо код 12359886,получаем скидку,при покупке Мобил1 0W40
Дело и в температурных режимах тоже, у 0в40 высокая степень загущения и меньшая способность противостоять повышенным нагрузкам, что может проявиться как раз при +40. Но BSE это касается в меньшей степени. Также при больших пробегах и сроках эксплуатации не исключено некоторое "агрессивное" воздействие синтетики на резинки/сальники. Возможно это подразумевал дилер.wolodn писал(а):Я не вижу минусов если лить 0w40. Зимой у нас хоть и редко, но бывает -25
(этой зимой неделю стояли), летом бывает и по три недели +40 стоит.
Но дело даже не в температурных режимах. А в том что возможно это не полезно
для BSE. Тогда в чем не полезность? Я не нашел ни одного отрицательного отзыва
про масла 0w40 для BSE из тех кто делился своим опытом.
Так в чем тогда неплохость совета дилера про 5w40?
чемп писал(а):Подолью маслица в огонь:)
Никто не юзал масло S7 Aushan Essence Huile:) 5W40?
Допуск 502. 505 есть. Отзывы о свежем на ойлклубе хорошие.
Может такое брать, менять его раз в 6-7 тысяч, дешево и сердито.
чемп писал(а):882 рубля за 5 литров
менять его раз в 6-7 тысяч
чемп писал(а):около тысячи за 5 литров+ доливка на 2 литра! не помню за сколько
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237