forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 08 апр 2014, 7:11

tardim писал(а): хочется подвести итог :здесь "правильное" масло только 504 допуска,но менять его не реже 15000 км,502-полное г...о и это нельзя оспаривать :
Эта фраза явно свидетельствует о том, что эту тему ты не читал. Просто не читал.
Meser писал(а):Я правильно понял что пара впускных(именно впускных) клапанов которую вы разглядели, не имела характерного для многих tsi нагара.
На фото это вроде бы видно. Но эти клапана (я не писал, что клапана впускные) не есть наглядный показатель отсутствия нагара, поскольку находятся они прямо за крышкой цепного привода, где температурный режим несколько иной. Но то что они девственно чистые подтверждаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вт, 08 апр 2014, 19:21

Pringles писал(а):Не надо ни слёз, ни юмора. Тут техническая часть форума, а не курилка. Ни одного поста, веско аргументирующего, что 502 лучше чем 504 лично от Вас я не увидел (впрочем, как и от остальных адептов). Поэтому оставляю за собой право считать, что 504 допуск не хуже. Личный опыт эксплуатации это подтверждает. А модератор - он тоже человек и имеет своё мнение. И Вы не вправе запретить ему это мнение высказывать, а уж тем более голословно осуждать за высказанное мнение, отличное от Вашего...

1.:lol: Это здесь техническая часть форума? Тогда уж лучше химическая :ROFL: ! Обсуждение двух допусков масла,которые оба-два официально разрешены и одобрены ФВагеном к использованию в наших моторах 8) ?Или обсудим отказ от LLS которого в России в данный момент просто не существует по указанию того же ФВ 8) ?Та же курилка-только вид сбоку.За нас(вас) всё уже решил производитель.Допуск-какой бы он ни был-502 или 504-подразумевает что масло абсолютно любого производителя изготовлено по оригинальной рецептуре производителя моторов,прошло испытания и в принципе одинаково по составу с минимальными отклонениями,а значит лей любое с заветными циферками на канистре-что подтверждает гигантский список производителей масел, причём с разными зимними индексами и вязкости(и 502-505 и 504-507).Для особо одарённых(кому лень самому выбрать производителя масла) выпустили масло с наклейкой ФВаген-так называемое оригинальное,ёмкостью 5 литров,точно под движок-но тоже двух допусков.
2.Убедительных аргументов от Вас в пользу 504 замечено тоже не было-как и остальных заступников.Личный опыт по данному допуску (504) у меня негативный-даже если это совпадение трёх причин (почему и каких-обсуждали выше).
3.Модератор-человек и имеет полное право на изъявление мнения,никто с этим не спорит,только делать это надо поспокойней.А вот хамить и оскорблять - не имеет права ни один из форумчан,кем бы он ни был.
Последний раз редактировалось tardim Вт, 08 апр 2014, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexSuba » Вт, 08 апр 2014, 19:36

Можно вопрос? Зачем вообще эти заморочки 502/504, кто нибудь знает отличия этих масел от других не имеющих эти допуски?
И чем вообще масла отличаются друг от друга?
На ойл_клабе можно узнать много о маслах, их хим. отличиях.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 08 апр 2014, 20:05

Ойл клуб изучает тему масла не видя моторов изнутри. Это просто форум, поэтому они знакомы только с теоритической стороной вопроса.
Для чего то до сих пор сравнивают масла по кол-ву износа в масляных отработках, всё время забывая(а может не знают) что в двигателе есть фильтр который почти всю металлическую стружку, если она появляется, улавливает.
И ещё, не думаю что вы им сможете объяснить что двигатель ниссана 90-х годов на трассе, и мотор TSI в пробке, по разному воздействуют на масла.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 08 апр 2014, 20:09

tardim, вот ты на форуме без году неделя, но уже успел свои оценки всем раздать, опорочить эту тему, а вместе с ней и добрую половину соконфетников, и лишь потому, что опыт видите ли у тебя отрицательный. Да это твой опыт, а не объективная истина.
Вот мой дед, недавно заехав на сервис заменить "косточки", обнаружил там vw со стуканутым мотором и именно из-за масла, пробег его чуть больше 100 тык. Но это же ни о чем не говорит, это лишь опыт определенного человека. И неизвестно кто какой бензин заливает, в каких условиях эксплуатирует свой авто и т.п. Так что прекращай донкихотство, ты далеко не первый в этой теме за четыре года, прочти ее внимательно, может тогда хоть выводы правильные сделаешь.
Ну а если не поймешь и продолжишь флудить, то успокою на раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 08 апр 2014, 20:16

Да, вот и прибавилось еще 8 страничек про воду в ступе...!
Robbin ! Может быть, есть смысл красными чернилами дать текст в верху каждой страницы о том, что всяк заходящий и желающий обсуждать все по 30му,или 40му кругу,сначала ознакомился с первой страницей-по сегодняшнюю(ведь "Войну и Мир" Толстого все читали в школе? ),не так и много текста....
А уже потом пусть добавит новое по теме, а не догадки,или оскорбления....А ?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 08 апр 2014, 20:59

Robbin объясните пожалуйста, значит можно бездоказательно (отсылая читать многолетние труды больших специалистов в 300 стр) утверждать что 504 допуск лучше, и это не флуд и можно сколько угодно писать в теме не боясь наказаний. Но стоить не согласиться при этом указав на большее щелочное и пакеты присадок в 502, как всё, флуд, прекратить. Я например может и не категоричный противник 504, просто не найду доказательств тому что оно может быть более стойким. Разве что реклама про лонг лайф. Можете дать конкретные ссылки на те сообщения в форуме или ещё где, после почтения которых вы стали предпочитать 504?
В одном сервисе где перебирают моторы, мне посоветовали 502. Румми, отличный диагност турбо двигателей Шкоды (все его знают?), тоже рекомендует 502. То есть те кто реально видит моторы, рекомендуют 502. Но!! Не всЕ подряд, а определённые "сорта". Есть такие 502(да и 504 наверно тоже), что даром не нужны... но об этом здесь запрещено писать... ибо противоречит обще принятому мнению и политике партии.
Вы не ответили на то что название темы, выбрано не оптимально. Можно много ещё чего обсудить помимо допуска.
Кстати, получается впускных клапанов своего двигателя вы не видели. А жаль, именно впуск (по моему мнению) у tsi индикатор качества масла. Надеюсь когда ни будь найдётся человек который скажет что на масле Х, в таких то режимах движения, прошёл столько то км, и вот вам чистый со всех ракурсов двигатель.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вт, 08 апр 2014, 21:49

Robbin писал(а):tardim, вот ты на форуме без году неделя, но уже успел свои оценки всем раздать, опорочить эту тему, а вместе с ней и добрую половину соконфетников, и лишь потому, что опыт видите ли у тебя отрицательный. Да это твой опыт, а не объективная истина.
Вот мой дед, недавно заехав на сервис заменить "косточки", обнаружил там vw со стуканутым мотором и именно из-за масла, пробег его чуть больше 100 тык. Но это же ни о чем не говорит, это лишь опыт определенного человека. И неизвестно кто какой бензин заливает, в каких условиях эксплуатирует свой авто и т.п. Так что прекращай донкихотство, ты далеко не первый в этой теме за четыре года, прочти ее внимательно, может тогда хоть выводы правильные сделаешь.
Ну а если не поймешь и продолжишь флудить, то успокою на раз.

1.Всем оценки я не раздавал,последнее время общаемся втроём.
2.И в мыслях не было опорочить тему-она вполне интересная и заслуживает внимания,так как касается нас напрямую.Чем мог оскорбить форумчан-ни одного грубого слова и оскорбления.
3.Если почитать повнимательнее мои посты,то практически во всех указано что это моё личное мнение(имею полное право его выражать) и мой печальный опыт с дилерским кастролом и последствиями,никому ничего не навязывал и баннеры с рекламой не вывешивал.
4.Если есть сомнения - давайте прилюдно и по каждому пункту разберём мой последний пост(чтобы далеко не лазить)-где правда, а где ложь и выдумка,с конкретным приведением фактов,ссылок,доказательств.Я за - а Вы ?...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 09 апр 2014, 6:26

Meser писал(а):Для чего то до сих пор сравнивают масла по кол-ву износа в масляных отработках, всё время забывая(а может не знают) что в двигателе есть фильтр который почти всю металлическую стружку, если она появляется, улавливает.
Продолжаете копировать зомботезисы со своей секты, игнорируя давным давно отработанные методики (пример есть в давно обсуждавшейся здесь ссылке http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970) индикации элементов износа.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
tardim писал(а): 1.:lol: Это здесь техническая часть форума? Тогда уж лучше химическая :ROFL: !
Ваши многочисленные сообщения и им подобные направлены на превращение этой ветки в флудильную.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 09 апр 2014, 8:49

tardim писал(а):.Личный опыт по данному допуску (504) у меня негативный-даже если это совпадение трёх причин (почему и каких-обсуждали выше).
+1 льем 502
Meser писал(а):Ойл клуб изучает тему масла не видя моторов изнутри...
Лукавишь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1116 ... b-fl-2014/
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 09 апр 2014, 10:02

Meser писал(а):Robbin объясните пожалуйста, значит можно бездоказательно (отсылая читать многолетние труды больших специалистов в 300 стр) утверждать что 504 допуск лучше.
Это ж кто и где такое говорил? Тоже что ли тему поперек прочитал? Уже в сотый раз повторяю - сторонники 504 никогда не говорили, что 502 плох, или как выразился тардим - "г....". Мы говорим, что 504 не плох. Мы не агрессивны по отношению к 502 и его сторонникам, в отличие от них.
Meser писал(а):Можете дать конкретные ссылки на те сообщения в форуме или ещё где, после почтения которых вы стали предпочитать 504?
Ну у нас не детский сад, чтобы носом тыкать. Прочтите тему внимательно и всё найдете, мне тоже время свое дорого. И потом я лью 504 с момента покупки авто, в моем мануале, скан которого я недавно выкладывал, есть рекомендация лить либо 504, либо 502. Я лью 504, оно мне нравится, мотор доволен. О причинах выбора не буду повторяться, писал здесь неоднократно, повторюсь - читайте тему. Без обид, все мы взрослые люди и читать умеем.
Meser писал(а): когда ни будь найдётся человек который скажет что на масле Х, в таких то режимах движения, прошёл столько то км, и вот вам чистый со всех ракурсов двигатель.
Вот когда найдется такой человек, который скажет, что причина всех его бед с мотором - это 504, тогда и будем это обсуждать. А пока ни у кого нет никаких оснований писать о том, что 504 - г..., чего там оно не выдержит, не вЫходит и т.п. Это и есть пустой флуд и треп.
Meser писал(а):но об этом здесь запрещено писать... ибо противоречит обще принятому мнению и политике партии.
Великое заблуждение, рот никто никому никогда не затыкал. Запрещен лишь неаргументированный флуд и бесконечное повторение одного и того же.
Meser писал(а): Вы не ответили на то что название темы, выбрано не оптимально.
А чего отвечать-то? Разве тему я создавал? Автором в названии темы обозначен вопрос, его и обсуждаем. При этом, как тему про масло не назови, через несколько десятков страниц она сведется к одному и превратиться во флудильню.
И эта тема почти на год замирала, поскольку всё давно было выяснено. До тех пор пока вы со своими прожарками, да тардим непонятно с чем в нее не пришли. И всё по новой началось.
tardim писал(а): давайте прилюдно и по каждому пункту разберём мой последний пост(чтобы далеко не лазить)-где правда, а где ложь и выдумка,с конкретным приведением фактов,ссылок,доказательств.Я за - а Вы ?...
Этого только не хватало, иди в курилку, там и разбирайся.
ЗЫ. Я тоже на свое мнение имею право.
tardim писал(а): Если почитать повнимательнее мои посты,то практически во всех указано что это моё личное мнение ...
Посты твои уже все внимательно прочитали, нового ты ничего не сказал, мнение твое всем давно понятно. Поэтому растолковывать его в очередной раз нет необходимости.

И давайте прекращаем очередную флудильню!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Ср, 09 апр 2014, 17:27

inform
Очень точный совет от Авторевю:
"Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."
Только смущает испытание на "холодных" двигателях старого поколения(1.6 100л.с.).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 10 апр 2014, 10:23

ну и хрень этот кастрол 504 ЛЛ-3 за 1тыс км активной езды уровень падает на глазах... заказываю новое масло а это в топку, народ как думаете фильтр очень надо менять или нет, ему (фильтру) всего тысяча пробега.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Чт, 10 апр 2014, 10:40

Фильтру то цена- 250 рублей....,я бы поменял на Вашем месте.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 10 апр 2014, 10:58

andvitmat писал(а):Фильтру то цена- 250 рублей....,я бы поменял на Вашем месте.

на 1,8 оригинал 560р-700р., манн 450р :no:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234