forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение SanchoPanso » Чт, 13 июн 2013, 18:27

Penny-Clown писал(а): да у многих он с рождения авто, как и у меня. Мой только в жаркую погоду и это либо фазорегулятор, либо как втирают работнички дилера - продувка чего-то там и это нормально. Вот и кому верить? А ездить к ним и за свои же деньги доказывать, что ты не верблюд... Ну не знаю 8)
С рождения авто нет ни каких посторонних шумов. То что тси на холодную работает как дизель это норма. А вот когда будет жуткий треск в течении 2-3 секунд - вот это уже фазорегулятор.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Penny-Clown » Чт, 13 июн 2013, 18:48

А вот когда будет жуткий треск в течении 2-3 секунд - вот это уже фазорегулятор.

А в течении 20-30 секунд не хочешь? Думаю, что не хочешь, а у меня так :D 20-30 секунд рррррррррррррр, кстати слышал и на пассате 1.8, и даже на бмг 1серии 118 дорестайловая такие же звуки при холодном запуске. Либо это как раз то, о чём ты и говоришь, но зимой такого нет, только в жару
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение chibis » Вт, 18 июн 2013, 21:30

Владельцам 1,4ТСИ МКП обязательно надо ставить на ручной тормоз, после остановки, ни в коем случае не откатываться
Меня тоже эта фраза интерисует????????????????? не понятно!????
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение MELNIK » Вт, 18 июн 2013, 22:16

Полковник писал(а):Статейка в ЗР "в тему": http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daun-sajzing/

Интересно, но рассуждения автора и выводы не совсем логичные:
1. Максимальные обороты всего порядка 5000, а динамические нагрузки в первом приближении пропорциональны квадрату оборотов и пропорциональны массе движущихся частей ДВС. Раз обороты и массы деталей меньше, то и нагрузки меньше, правда реальное соотношение с учетом большего давления рассчитать сложно.
2. Со вторым тезисом проще поскольку есть реальный опыт эксплуатации ДВС с наддувом, подтвержденный владельцами. А именно в статье утверждается, что тепловые нагрузки в наддувных ДВС много выше, материалы изготовители для удешевления используют дешевые, что соответственно по автору снижает его ресурс,. Только как тогда объяснить, что наддувные ДВС греются меньше (народ зимой мерзнет), а это может быть только при соответствующем снижении тепловых нагрузок - меньше тепловой поток. Снижение толщины снижает прочность цилиндров, но одновременно и снижается температура цилиндров, за счет снижения теплового сопротивления, что увеличивает их прочность - взаимокомпенсация. Поршень если бы перегревался при холодных цилиндрах, а цилиндры и головка то холодные раз ОЖ не греется, то расширяясь от перегрева поршень бы подклинивал. Значит и поршни не перегреваются.
3. Низкая степень сжатия наддувных ДВС позволяет использовать не самый высокооктановый бензин.
4. Судя по настоящему форуму, все таки не у многих есть проблемы по ЦПГ и КШМ наддувных Шкод, откуда тогда делается вывод об их низком ресурсе
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Argi » Ср, 19 июн 2013, 10:31

Итак, машина вернулась ко мне после капитального ремонта двигателя.

 Симптомы
Стал ощутимо вибрировать кузов на ХХ. Не так сильно, конечно, как при отлючении цилиндров, но достаточно ощутимо, и после долгого нахождения в машине даже напрягает. При этом переодически начинает моргать "джеки чан", но буквально секунд на 10. Еще реже мигает EPC, совсем редко EPC горит до выключения зажигания.

Записался на диагностику, но хочется знать, к чему быть готовым. Что может быть?

Пробег 108тыс., свечи новые, менял на ТО105, на нём же чистил дроссель и инжектор.

 Вскрытие
Диагностика выявила падение компрессии в двух цилиндрах. О причинах пока ничего не ясно - будут снимать головку блока. Дай Бог, чтобы прокладка или клапана, в противном случае - замена головки блока, что на негарантийной уже машине означает попадос.

После вскрытия:
Изображение
Изображение

Комментарии излишни - 90% смерть двигателю

 Эксплуатация
Пробег 108860 км. 2,5 года. Двигатель CAXA, подогрева нет. Ездил ежедневно, от 50 до 200 км в день, иногда на дальние расстояния до 2500 км без длительных остановок, но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО, подливал точно таким же через примерно 10000 после ТО. Промывка инжектора и дросселя - раз в 30000км.

Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500, выше 3500 оборотов постоянно не топил. На трассах пользовался круизом - 110-130 км/ч, соответственно 2500-2800 оборотов.

Вердикт диллера по переписке с заводом - замена двигателя. Жду куланца, очень на него расчитываю)

Заменили блок цилиндров, всю поршневую группу, заодно поменяли цепь и натяжитель цепи, плюс по моей просьбе, раз уж двигатель снят, поменяли полностью сцепление (диск, корзина, выжимной).
Ремонт обошелся мне в 89000 рублей, Куланц оплатил около 150000тыс. С одной стороны попадос, с другой стороны - спасибо куланцу, иначе бы вообще не выгреб. Радует то, что ремонт, со всеми переписками и согласованиями занял ровно две недели.

Следующие 2-3 тыс. км обкатка и внимательное отношение к двигателю.

Но теперь меня мучает вопрос - что же делать дальше? Что лить, когда менять масло, в каких режимах эксплуатировать двигатель, и как выявлять такую херню на цилиндрах заранее? Вопросов больше, чем ответов.
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Ср, 19 июн 2013, 16:17

Сменить интервал замены масла на 7-8 тыс. км из-за тяжелых условий эксплуатации. Сменить производителя масел. Применять бензин другой марки (Лукойл например). Не тошнить в пробках на малых оборотах, если есть возможность крутить двигатель, чтобы на клапанах не оседал губительный нагар. Один раз в 80 тыс.км. менять цепь и натяжитель цепи для профилактики загиба клапанов. Ни к коем случае не оставлять двигатель на передаче, сразу дергать ручник. Вообще по Вашему отчету складывается ощущение, что поршни не выдержали тех нагрузок, которые они должны были выдержать, возможно виноват бензин или масло, возможно детонация, но факт на лицо о надежности такого двигателя даже речи не идет, что очень печально.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение MELNIK » Ср, 19 июн 2013, 21:02

Halfpipe писал(а): возможно детонация, но факт на лицо о надежности такого двигателя даже речи не идет, что очень печально.

Да не видно следов детонации. Как будто песку подсыпали. Что является источником рисок? По одному случаю сложно судить о надежности, сколько их доля в общей массе двигателей?
Argi, головка БЦ в каком была состоянии? ОЖ не уходила?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Valery_V » Чт, 20 июн 2013, 7:51

MELNIK писал(а): Как будто песку подсыпали. Что является источником рисок? По одному случаю сложно судить о надежности, сколько их доля в общей массе двигателей?

Такое ощущение, что компрессионные кольца слабо прижимались к стенкам цилиндра. Масло начало поступать в цилиндры, где коксовалось на днище поршня и его стенках между кольцами. Вот этот абразив и нацарапал цилиндры.
Интересно узнать среднюю скорость движения этого авто за период эксплуатации.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение chibis » Чт, 20 июн 2013, 19:37

А машину с новья брали????????????????????? Или нет???? Может оффицалы что-то на мудрили??????????????? Где обслуживалась лейба(машина)??????????????? А обслуживаться надо раз в 10 т(+.-),15 много! Турбовые двигатели любят обслуживание(замена масла) примерно раз в 7-8 тысяч!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Argi » Пт, 21 июн 2013, 2:05

MELNIK писал(а):Argi, головка БЦ в каком была состоянии? ОЖ не уходила?

Головка и клапана в хорошем состоянии. Помыли и поставили обратно. За все 108тыс. км доливал ОЖ один раз - граммов 100-150.

Valery_V писал(а):Интересно узнать среднюю скорость движения этого авто за период эксплуатации.

Из всего пробега где-то 20 тыс. км приходилось на трассы со средней скоростью плюс-минус 100км/ч (дальние поездки от 2 до 30 часов). Всё остальное - городской цикл, где средняя скорость 20-50 км/ч.

chibis000 писал(а):А машину с новья брали? Или нет? Может оффицалы что-то на мудрили? Где обслуживалась лейба(машина)?

Машину новую брал, заказывал и ждал, когда её произведут и привезут. Покупал и всегда обслуживался в Автопраге. Из многих моих размышлений, что могло произойти, есть версия о том, что ОД тупо забыл поменять масло в машине на ТО. Но ни проверить, ни доказать)
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Джон » Пт, 21 июн 2013, 3:41

Argi, дилер вряд-ли "забыл" поменять масло, скорее заменили его частично. У меня так было на первом ТО, масло после замены было темноватым. Сейчас меняю сам, масло - как слеза и темнеет очень медленно.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение k0lh0znik » Пт, 21 июн 2013, 9:48

Valery_V писал(а): Такое ощущение, что компрессионные кольца слабо прижимались к стенкам цилиндра. Масло начало поступать в цилиндры, где коксовалось на днище поршня и его стенках между кольцами. Вот этот абразив и нацарапал цилиндры.
Интересно узнать среднюю скорость движения этого авто за период эксплуатации.
а у меня ощущение, что маслосъёмное кольцо не работало изначально. Посмотрите - состояние каналов - идеал, т.е. всё масло должно было сниматься и уходить, как тогда оно попадало наверх? Обычно всё начинается с залегания маслосъёмных, а тут такой пробег и оно в таком хорошем состоянии. Очень подозрительно.
Либо тот шлам, что наверху из-за бензина.
У меня две версии:
1. Маслосъёмные кольца не работали изначально - брак.
2. Бензин.
Если был расход масла, то версия 1.

Argi , какой расход масла был?
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Argi » Пт, 21 июн 2013, 10:26

k0lh0znik В среднем, от 600 грамм до литра на 10000км
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение k0lh0znik » Пт, 21 июн 2013, 10:40

ну хороший расход.
ну тогда бензин остаётся, если бы дело было в масле, маслосъёмное выглядело бы так

Изображение
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Джон » Пн, 24 июн 2013, 3:50

Ну как же так, юбка поршня с задирами, а масло ни при чем? Чем еще можно такие следы на поршне объяснить?
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236