forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Ср, 24 ноя 2010, 10:55

garry59 писал(а):Проблем нет...кроме ускоренного износа фрикционов)))


дак может тогда вообще машину вручную толкать, чтобы коробку не насиловать :)

коробка должна иметь запас прочности на восприятие крутящего момента от движка, иначе нафиг такая коробка нужна
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Ср, 24 ноя 2010, 10:57

Внесу свои 5 копеек для дальнейшего обсуждения.
Автомобиль Skoda Octavia 1.8 TSI DSG7 приобретен новым в начале ноября 2009 года. Т.е. выпущен осенью 2009 года. На 17 ноября 2010 года пробег составил 72400 км. В дороге за 300 с лишним км от родного города зажглась лампочка Chek Engine. Дело было к ночи, на трассе оставаться совершенно не прельщало, роэтому стараясь сильно не насиловать автомобиль со скоростью 110-130 добрался домой. Автомобиль вел себя совершенно нормально, никаких отклонений и прочего не наблюдалось. Разве что оранжевая лампочка мозолила глаза. Естественно было подозрение на бензин. Утром лампочка не зажглась, я подумал что все нормально и проехал еще примерно 80-90 км. Опять же без проблем. Вот тогда она зажглась повторно - заруливаю к дилеру, диагностика, приговор: замена блока управления ДСГ. Мехатроника. Срок поставки до 1 месяца. На автомобиле передвигаться можно, но особо не напрягая. И вот тут и появились небольшие но неприятные проблемы.
1. Пропадают передачи во время движения - как будто включается нейтраль, но при этом машина совершенно не реагирует на педаль газа.
2. Есть рывки при переключении на передачи, как правило на более высокие.
Эти признаки встречаются 2-3 раза задень. Стараюсь ехать очень спокойно. За день проезжаю до 200-250 км.
Как не крути, а запас прочности у машины есть, если я смог не неисправной коробке проехать почти 400 км.
Сейчас спокойно жду замены и от ДСГ отказываться не собираюсь. Интересен другой вопрос - дотянет ли все до 140 000 км, когда у меня закончится гарантия?
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex (96RUS) » Ср, 24 ноя 2010, 11:03

за год проехать почти 73 тыс. км. - очень даже нехило....
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Ср, 24 ноя 2010, 11:13

Alex (96RUS) писал(а):за год проехать почти 73 тыс. км. - очень даже нехило....

Зато очень хорошая проверка надежности автомобиля. Справедливости ради надо сказать что Туссан не выдержал подобного испытания. :wink: Теперь проверяю чехо-немцев.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 24 ноя 2010, 15:47

А гарантия 2 года без ограничения пробега или 100 тык?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 24 ноя 2010, 16:17

2 года без ограничения!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Денис Леонидович 199 » Чт, 25 ноя 2010, 20:45

Добоый вечер. Подскажите пожалуйста, у кпп DSG 6 существуют такие же проблемы, которые описаны на предыдущих 36 страницах? Надежнее ли она по сравнению с 7? Просто это решающий момент при выборе авто, если они схожи по болячкам, то отдам предпочтение цепному вариатору. Машина берется лет на 5 (в среднем 30тык. в год), так что рисковать не хочу. Спасибо откликнувшимся...
Денис Леонидович 199
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 19:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ignat. » Пт, 26 ноя 2010, 0:26

Денис Леонидович 199 писал(а):Добоый вечер. Подскажите пожалуйста, у кпп DSG 6 существуют такие же проблемы, которые описаны на предыдущих 36 страницах? Надежнее ли она по сравнению с 7?

На первый вопрос ответ - нет.
На второй - да.
Основное отличие в том, что 6ДСГ "купается" в масле, поэтому диски сцепления имеют лучшее охлаждение и, соответственно, более долговечны. Момент этак коробка держит 350 ньютонов, против 250-ти у 7 ДСГ. Поэтому 6ДСГ ставится на более мощные версии моделей ВАГ: октавию РС, гольф ГТИ, пассат/СС с 2,0 турбо и т.п.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Денис Леонидович 199 » Пт, 26 ноя 2010, 1:16

А по поводу рывков, дребезгах при переключениях вверх или вниз что то подобное присутствует?
Денис Леонидович 199
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 19:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пт, 26 ноя 2010, 17:35

Ignat. писал(а):Основное отличие в том, что 6ДСГ "купается" в масле, поэтому диски сцепления имеют лучшее охлаждение и, соответственно, более долговечны.

гммм...
как можно судить о долговечности, если DSG-6 активно продается 2.5 года , а DSG-7 1.5 года ? :D
Косяков в DSG-6 было дофига и вагончик (особенно с незабвенным нашим мехатроником) !
Вы зайдите на гольф-клуб почитайте чтоль...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение a.sokolov76@inbox.ru » Вт, 30 ноя 2010, 11:20

У меня сегодня был точно такой же одиночный стук при запуске двигателя. Пробег 26т.км
a.sokolov76@inbox.ru
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 9:56

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение a.sokolov76@inbox.ru » Вт, 30 ноя 2010, 11:42

У меня сегодня была точно такая же ситуация-Одиночный глуой удар при запуске двигателя.
1.8 dsg
a.sokolov76@inbox.ru
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 9:56

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение T_e_m » Вт, 30 ноя 2010, 11:44

aabtsh писал(а):Ситуация такая 2 дня как в москве -15-17, и второе утро (машинка стоит в гараже ~12 часов) подряд при запуске двигателя (1,8tsi) слышен одиночный стук(удар), после этого машинка никак себе отрицательно не проявляет,раньше когда было тепло ничего подобного не наблюдалось.
Да на прогретую или не совсем остывшую (6-7 часов) на стоянке после работы все заводиться без стука как и должно быть, масло и антифриз в норме.
Пробег почти 9 т.км.
Стоит заморачиваться?


Выжимаешь сцепление при старте нет?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение aabtsh » Вт, 30 ноя 2010, 11:46

Извиняюсь поправил у меня DSG(тормоз выжимаю)
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение T_e_m » Вт, 30 ноя 2010, 11:57

aabtsh писал(а):Извиняюсь поправил у меня DSG(тормоз выжимаю)


Тогда тебе второй раз надо извиняться, за клонирование дубля

марш в тему про ДСГ там и спрашивай про 1,8 или 1,4
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237