forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-2 30000 км

ТО-2 30000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Александр Пятигорск » Сб, 19 окт 2013, 8:21

Присоеденяюсь,отпугивает непрозрачность процедуры,для себя выбрал вариант:2500-оригинальные расходники и кастрюль из супермакета+500 компьютерная диагностика+час на яме(обожаю это дело),в пассиве-жаба с 6000 в кармане :pardon:
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение мастер71 » Вс, 20 окт 2013, 0:17

Robbin писал(а): Тем более замена времени занимает (если качать вручную или вагком-ом с помощником) не более 1 часа
Как вагком-ом с помощником её качать? Спасибо,разобрался.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Robbin » Пн, 21 окт 2013, 8:39

мастер71 писал(а): Как вагком-ом с помощником её качать?
В отчете MaoSan-a об установке блока ESP есть подробное описание всего процесса.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Бикус » Сб, 23 ноя 2013, 19:45

Позвонил в официальный сервис. Озвучили стоимость ТО2 в 10т.р. Это как нормально? :shock:
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение gunn » Сб, 23 ноя 2013, 20:54

Бикус писал(а):Позвонил в официальный сервис. Озвучили стоимость ТО2 в 10т.р. Это как нормально? :shock:
не совсем, имхо, 8400+600 кацца за защиту-пыльник... входит масо+масл фильтр+салонник... как правило пытаются приговорить воздушник, но его самому поменять не проблема купив раза в 2 дешевле...
я правда до сих пор не понимаю, почему берут за снятие штатной детали в виде пыльника\защиты, по идее это должно входить в нормочасы, во всяком случае на фуфе у меня стоял пыльник, но его ни разу не предъявляли, только если нештат защита...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение klaid » Пн, 25 ноя 2013, 15:50

Бикус писал(а):я правда до сих пор не понимаю, почему берут за снятие штатной детали в виде пыльника\защиты, по идее это должно входить в нормочасы, во всяком случае на фуфе у меня стоял пыльник, но его ни разу не предъявляли, только если нештат защита...
На этот вопрос мне официалы пели песню о том,что дерут за снятие пыльника так,как он видите ли не на всех машинах стоит с завода поэтому мы хотим немного денех с Вас! :x
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение dimmon » Пн, 25 ноя 2013, 17:21

О ТО-2
Про пыльник который закрывает только переднюю часть до картера двигателя : Он входит в закводскую комплектацию, по этому за него уплачено в нормочасах, доп деньги беруться только за стальную защиту.
Таже делается компьютерная дагоностика.
Замена Масла, масленного фильтра сливной пробки или уплотнительного кольца и резинки под заливную горловину на крышке ГБЦ.(можно свои)
Замена фильтров салона и печки только по согласованию.(лучше купить самому и поменято до ТО, и согласится только с осмотром).
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение klever » Ср, 27 ноя 2013, 6:35

За с/у метал. защиты у меня взяли 360р., объясняя необходимость снятия тем, что болты крепления этой железяки со временем закисают и потом хрен открутишь. Бред, какой-то.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение dimmon » Ср, 27 ноя 2013, 7:36

Правильно т.к. металл с завода не ставится. Они бесплатно снимают только пыльник пластиковый, который даже до картера не доходит.
Это раньше на Октахи для России ставилась стальная защита, а потом стали экономить.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение klever » Ср, 27 ноя 2013, 8:17

Хитросделанные, железячку покупал и ставил у них, с раб. тойотой такая же хрень.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение dimmon » Ср, 27 ноя 2013, 12:12

Бизнес, блин.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

ТО-2 (30 000) Skoda Octavia A5 (в картинках)

Сообщение Ariz » Пт, 23 май 2014, 20:52

Подошло время второго ТО.
Изображение

В действительности до ТО ещё 1500 км, но на днях предстоит дальняя поездка (~1500…1600 км), поэтому решил пройти ТО перед поездкой, а не после.
ТО проходил там же, где и покупал машину, в «РОЛЬФ Витебский».
 Скрытый текст
Приехал к 10:00
Изображение
Изображение

Машину принял мастер Ярослав.
Предварительный осмотр
Изображение
Изображение

После предварительно осмотра и согласования выполняемых работ машина поехала на мойку
Изображение
Изображение
Изображение

До:
Изображение

После:
Изображение

Руль, кресло и пол защитили, чтобы не испачкать
Изображение

После мойки подкапотного пространства всё нужно тщательно просушить
Изображение

Защитная накладка
Изображение

Салонный и воздушный фильтры — замена
Изображение
Изображение

Проверка свечей. Если честно, я в этом не разбираюсь, но сказали, что менять свечи нет никакой необходимости (заливаю исключительно 95 GDrive на «Газпроме»).
Изображение

Смазали все петли
Изображение

Первый раз увидел такой стильный подъемник
Изображение

Снимаем защиту картера
Изображение

Проверили давление в шинах. Не забыли и про запаску.
Заднее левое колесо оказалось подспущеным, а я и не заметил. И еще узнал, что давление в запаске должно быть 3.2, т.к. она долгое время просто лежит и поэтому должна быть как бы «распёрта».
Изображение
Изображение

Сливаем масло
Изображение

Пока сливается масло, проверяются элементы подвески и ходовой
Изображение
Изображение
Изображение

Чтобы масло из фильтра не запачкало двигатель, подложили тряпочку
Изображение

Но потом все равно ещё почистили, чтобы всё было идеально
Изображение

Проверка состояние тормозных дисков и колодок — всё в норме
Изображение
Изображение

Важно: масляный фильтр затягивается динамометрическим ключом с усилием 22 Нм, сливная пробка с усилием 40 Нм.
Изображение
Изображение

Ставим на место защиту картера.
Изображение

Устанавливаем салонный фильтр,
Изображение

И воздушный.
Изображение

Проверка работы аккумулятора в разных режимах
Изображение
Изображение

Обработка клемм аккумулятора специальным средством
Изображение

Проверка фар. Оказалось, что фары немного опущены. Отрегулировали как надо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После того, как новой масло стекло, нужно проверить уровень.
Изображение

Долили тормозную жидкость
Изображение

Компьютерная диагностика. Всё ок, ошибок нет.
Изображение

Всё, можно ехать!
Изображение
Документы:
Изображение

Все работы заняли примерно 1,5 часа.
Стоимость работ и материалов: 10 672 р.
Отдельно хочу выразить благодарность мастеру Ярославу и механикам, Зурабу и Павлу, которые работали с машиной. Ребята не только отвечали на все мои вопросы, но и сами комментировали то, что они делают.
В отношении присутствия в ремзоне и фотографирования вообще никаких вопросов не возникло. Заранее попросил об этом и потом, во время работ, свободно перемещался по ремзоне, фотографировал, задавал вопросы.
Лично я для себя в этом увидел только плюсы: Я всё видел и понимал, что делают с моей машиной и мне было интересно.
Как итог: я остался очень доволен коллективом обслуживанием и уверен, что при следующем ТО все будет также интересно и работы будут выполнены легко и качественно.
Ariz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 20:44

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение centurion » Вс, 25 май 2014, 14:43

Как мыли двигатель?

Добавлено спустя 35 секунд:
P.S. Спасибо. Содержательный отзыв
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение alexiv » Вс, 25 май 2014, 17:21

Ariz регулировка фар в подарок за рекламу!
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение мастер71 » Вс, 25 май 2014, 18:30

Круто,динамометрическим ключом наверно только в этом сервисе фильтр и пробку закручивают. Не встречал подобного. Видется мне вся эта затея в рекламных целях,а так не заморачиваются 8) Подъемник и впрямь зачетный. Подумал сперва,что «РОЛЬФ Витебский» это в Белоруссии и хотел впрямь поверить,там может у Лукашенко все и так,везде порядок. У Питерской сосули порядок :bad: ,ну не верю и все. По маслу ,если по уму,а не по книжке ,то уже четвертая,край третья замена должна быть на 30000.
centurion писал(а):Как мыли двигатель?
Так же как и машину,без присутствия батюшки :mp_pop:
dimmon писал(а):Правильно т.к. металл с завода не ставится. Они бесплатно снимают только пыльник пластиковый, который даже до картера не доходит.
Это раньше на Октахи для России ставилась стальная защита, а потом стали экономить.
В Москве любые защиты ,пыльник только за деньги,снимают и ставят. На ТО2 предварительно снял в гараже. А до картера все там доходит и переходит 8)
klever писал(а):За с/у метал. защиты у меня взяли 360р., объясняя необходимость снятия тем, что болты крепления этой железяки со временем закисают и потом хрен открутишь. Бред, какой-то.
Это не бред,задние болты действительно закисают на пластиковой штатной защите и не слабо,смазывать надо обязательно.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], NNB73 и гости: 243