forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение jon_surgut » Пн, 23 апр 2012, 20:10

vlavr писал(а):У всех так. Коробка в это время переключает передачу.

Cпасибо!
а то я подумал, с нуля уже хромает коробка... только вот не понятно, иногда этот стук тихий (ели заметный), а иногда ппц сильный ...
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 23 апр 2012, 20:35

Задняя громче включается :)

Добавлено спустя 13 часов 18 минут 26 секунд:
Сегодня послушал звук еще раз. Звук тихий, почти незаметный, гулкое "тук".
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Rufuss » Вт, 24 апр 2012, 9:58

Всем привет.
Есть разница когда переключать ручку селектора когда машина на ручнике и нет?
У меня например когда на ручнике переключаю селектор - идет тяжело а потом удар небольшой. Вообщим как то не хорошо.
Без ручника такого эффекта нет.
В мануале ничего кроме как "ставьте на Р + ручник на уклоне" - не нашел.
Какие идеи?
Изображение
Octavia A5 FL 1.8 TSI Элегантная черная бестия + WR6 + 6АКПП.
Rufuss
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 21:22
Откуда: Балашиха

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 24 апр 2012, 10:19

Я связи с ручником не наблюдал. Всегда ставлю на ручник. Остановился - ножной тормоз - ручник, потом в "P" (или перед ручником в P). Завелся - нога на тормозе, включил R или D, снял ручник, поехал.
Ручник всегда затягиваю и снимаю когда нога жмет тормоз, таким образом коробка не под нагрузкой, не закусывает "стопор" в коробке.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Незнайка » Вт, 24 апр 2012, 11:43

я думаю инженеры ВАГа для того её и разрабатывали, что бы нам было хорошо! :Yahoo!:


Все хорошее когда нибудь заканчивается... Печально! Именно из - за инженеров ВАГа была загублена моя коробка, когда мне у ОД (Атлант М) впаривали про масло, залитое на весь срок службы.
Еще раз внимание!!! - "необслуживаемых" коробок НЕТ, никогда не было и не будет.
Я достаточно давно слежу за сообщениями в этой теме, так как имел неосторожность заменить масло на 82000 км., а не гораздо раньше, как то приписывает производитель КПП на 30тыс.
Те же коробки и у японцев. Но почему то они меняют масло на 30 000км. Наверно немцы умнее. А на самом деле это был рекламный, маркетинговый ход.
А "Боржоми" пить уже было поздно. Коробка начала потихоньку выходить из строя. Знакомые здесь многим толчки при переключении передач, более сильные рывки при переводе селектора в Р и D удалось снижать только заменой масла. К 95 000 км. это уже перестало помогать.Причина была в гидроплите, а потом и еще глубже - где то в механике коробки.
К АКПП относиться надо бережно. Все эти кикдауны до хорошего не доводят. И тем более если забуксовал. Результатом всех мытарств стал ремонт коробки. Папандос на 85 000.
В принципе читая ветки про неисправности не только на шкоде, ауди, фольца, становиться как то не по себе. Качество автомобилей этой марки существенно снизилось.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816
К сожалению был вынужден продать свою ласточку, и рассматривать авто не произведенное в России. Хотя шкода очень нравится.
Кому интересно, могу подсказать телефон адекватного человека, который занимается ремонтом наших АКПП. консультации бесплатно, все по честному. Например за замену гидроплиты (восстановленная из за бугра) с работой вместе стоит 35 000руб. Дешевле не нашел.
Со всем к Вам уважением, берегите свои коробасы.
С тем в общем сожалением покидаю Ваши ряды.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
P.S. Да, автомат привлекательнее особенно в пробках. Переходите в S или ручное управление, чтобы не насиловать коробку.
Никто не задумывался при покупке, как эту коробку обслуживать. А обслуживание как то уж очень дороговато по сравнению с механикой. Сам теперь буду брать только на мешалке.

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/27318-
Последний раз редактировалось Незнайка Ср, 02 май 2012, 11:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Незнайка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 11:31

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 24 апр 2012, 13:57

Жесть. Соболезную.
Выгодно такую коробку только тем, кто сам делает ее обслуживание.
Инструмент - 1200р (шнур VAG-COM, одолжить ноутбук, шланг подводки к кухонному смесителю (у него резьба M10x1, как на сливной пробке), дальше слепить устройство для залива - я использую насос замены масла через щуп (стоит в пределах 2500р).
И примерно 1500р за масло 5л (хватает 4 литра) раз в 30-40 тыс., если делать слил-залил.
Получается 4 замены за 120 тык (30, 60, 90, 120) ~ 6 тыс. р.+ инструмент 1200р. = грубо 7200р.
А замена сцепления на механике (будем считать что ходит по 120 тыс) бывает до 25 тыр доходит.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 24 апр 2012, 14:26

Надо поискать тайную залив ную дырку как с фото гольфа и вообще поставить залив ной кран со щупом :) левая коленка на механике доходит часа за 4 по пробке :lol:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 24 апр 2012, 14:44

Жаль перестали ставить щуп контроля уровня масла в коробке. Жить было бы намного проще. :)
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 24 апр 2012, 15:02

Поставили бы радиатор масла - было бы еще проще :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Незнайка » Ср, 02 май 2012, 11:43

Типтрон редкостное гамно в плане надежности. И это не мнение владельца неудачного аппарата, а к сожалению суровая из-за своей объективности правда, особенно если авто большую часть своей жизни катается по пробкам с дикими моточасами
Аватара пользователя
Незнайка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 11:31

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение num17 » Ср, 02 май 2012, 17:33

Незнайка писал(а):Типтрон редкостное гамно в плане надежности. И это не мнение владельца неудачного аппарата, а к сожалению суровая из-за своей объективности правда, особенно если авто большую часть своей жизни катается по пробкам с дикими моточасами

А на основе чего такие выводы?
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение klaid » Ср, 02 май 2012, 18:15

Да то же интересует статистика,может у Незнайки несчастный случай? Опрос владельцев 6АКПП замутить бы...
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Незнайка » Чт, 03 май 2012, 13:53

num17 писал(а):
Незнайка писал(а):Типтрон редкостное гамно в плане надежности. И это не мнение владельца неудачного аппарата, а к сожалению суровая из-за своей объективности правда, особенно если авто большую часть своей жизни катается по пробкам с дикими моточасами

А на основе чего такие выводы?


Для начала вам сюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816&p=1585470#p1585470
последние 5-6 страничек почитать
Аватара пользователя
Незнайка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 11:31

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение klaid » Чт, 03 май 2012, 14:08

То Незнайка

Очень внимательно прочитал указанную Вами ссылку(5-6страничек),нашёл описание проблем только с ДСГ-сцепа,мехатрон,дёрганье и всё в этом духе,ничего драконовсконго именно по 6АКПП не увидел.Может быть я не внимателен,наверное.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Чт, 03 май 2012, 14:14

Я тоже посмотрел указанную тему - ни одной поломки с АКПП не обнаружил. :oops:
ЗЫ. Надежнее коробку еще надо поискать. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240