forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение alexiv » Сб, 19 июл 2014, 20:05

Ну дела, прям сходу непонятно. А любимая горячая линия что говорит к кому обращаться?
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Lisena39 » Сб, 19 июл 2014, 20:08

alexiv писал(а):Ну дела, прям сходу непонятно. А любимая горячая линия что говорит к кому обращаться?

Кстати у меня тоже мелькнула мысль туда позвонить, уточнить. А то местный дилер любит сказки заливать..
Номер не подскажете?
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 19 июл 2014, 20:30

Lisena39 писал(а):.
Номер не подскажете?

Поиск не помог? http://auto.mail.ru/article/22224-gorya ... yu_rabotu/
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Lisena39 » Сб, 19 июл 2014, 20:33

ingenieurA85 писал(а):Поиск не помог?

Блондинка :oops:

Спасибо
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Иваныч74 » Сб, 19 июл 2014, 21:08

Сегодня звонил дилерам в Екатеринбург мой авт попадает под акцию по замене масла и ПО DSG.
Так-то за почти 70тыс. Ни каких хлопот коробка мне не доставляла бывает конечно дернится разок другой но и на механике бывает сцепу резко отпустишь ,так что не критично. Пробок у нас нет может по этому и живет пока, вот и думаю стоит ли гнать машину или незаморачиваться, авто ровно 3 года на DSG гантия ещё пару лет будет.?
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение andvitmat » Сб, 19 июл 2014, 21:57

Гарантия будет(сохранится),если откликнитесь на акцию по замене...Роботы и вариаторы-жуть как ненавидят пробочный режим...и резкие старты и торможения(частые) в пол...Вам везет! Удачи!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Вс, 20 июл 2014, 11:41

Иваныч74 писал(а):Сегодня звонил дилерам в Екатеринбург мой авт попадает под акцию по замене масла и ПО DSG.
Так-то за почти 70тыс. Ни каких хлопот коробка мне не доставляла бывает конечно дернится разок другой но и на механике бывает сцепу резко отпустишь ,так что не критично. Пробок у нас нет может по этому и живет пока, вот и думаю стоит ли гнать машину или незаморачиваться, авто ровно 3 года на DSG гантия ещё пару лет будет.?


У Вас еще 2 года осталось, глядишь за 1-1,5 года дилеры понаставят сцепление версии F, которые кончатся. И Вам поставят более новое сцепление версии N с новыми модернизированными фрикционными накладками. Тем более если все устраивает, то можно и подождать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Lisena39 » Пт, 25 июл 2014, 17:16

alexiv писал(а):Ну дела, прям сходу непонятно. А любимая горячая линия что говорит к кому обращаться?

Любимая горячая линия ответила, что 5-летняя гарантия на коробку ДГС распространяется на авто, купленные в РФ.
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение SQL » Вс, 27 июл 2014, 20:34

Эх, продал свою :(
Служила верно все 42 000 , не было никаких проблем.Только один кайф.

Сейчас решил взять такую же , 1,4 Dsg только А7 :)
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

высокие обороты при первом запуске....

Сообщение NORO » Вт, 12 авг 2014, 8:17

Здравствуйте. В конце апреля купил Skoda octavia 1,4 TSI 122 л.с. 2010 ноябрь (на тот момент пробег 46000km, обслуживался только дилерском центре Богемия ЮГ г. Воронеж ул. Космонавтов дом 6) выпуска. Позавчера прошел ТО 4 55600km пробега. Изначально у меня было замечание по авто: при стоянке боле пяти часов (наружная температура 24-28 гр.) при запуске движка обороты держится 1200 об\мин (вибрация, и на мой взгляд не корректная работа-судя по звуку). Если не глушить, то через некоторое (мин 4-5) время обороты постепенно снижается до 900 об\мин. А если тут же глушить и запустить повторно движок (через пару секунд) - обороты нормализуется: 900 об\мин и плавная работа. Просто на столько не привычно работает, что не вольно глушишь машину. В дилерском центре (Богемия ЮГ г. Воронеж ул. Космонавтов дом 6) в этом не видят проблему. Я думал, что после ТО пройдет. Проблема (все таки я придерживаюсь к тому что это проблема) после ТО так и остался.
Подскажите, как мне быть? Что можете рекомендовать?
За ранее спасибо.
NORO
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 19:14

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение к.юрич » Вт, 12 авг 2014, 16:39

при стоянке боле пяти часов (наружная температура 24-28 гр.) при запуске движка обороты держится 1200 об\мин (вибрация, и на мой взгляд не корректная работа-судя по звуку). Если не глушить, то через некоторое (мин 4-5) время обороты постепенно снижается до 900 об\мин


У меня так-же, да и у всех наверное тоже. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=569 вот тут пишут применён двойной впрыск для нагрева катализатора. возможно это оно
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Вт, 12 авг 2014, 18:13

Это нормальная работа мотора, катализатор прогревается. Мало того при включении РТС блок ЭБУ увеличивает обороты ДВС, дабы компенсировать нагрузку на генератор.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Kolpak » Вт, 12 авг 2014, 18:20

первый раз менял сцепление в 20 000 км, теперь в 40 000 км поменял второй раз. Как узнать какую версию поставил мне ОД?
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Ср, 13 авг 2014, 21:05

Kolpak писал(а):первый раз менял сцепление в 20 000 км, теперь в 40 000 км поменял второй раз. Как узнать какую версию поставил мне ОД?


Без замены ПО, замена сцепления лишь отсрочивает проблему вибрации.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: высокие обороты при первом запуске....

Сообщение Lisena39 » Чт, 14 авг 2014, 20:45

NORO писал(а): при запуске движка обороты держится 1200 об\мин (вибрация, и на мой взгляд не корректная работа-судя по звуку). Если не глушить, то через некоторое (мин 4-5) время обороты постепенно снижается до 900 об\мин. А если тут же глушить и запустить повторно движок (через пару секунд) - обороты нормализуется: 900 об\мин и плавная работа.

У меня такое бывает периодически
Но обороты падают всегда через минуту (на макси доте смотрю 'время пробега')
Меня не напрягает
Хотя по-началу казалось что снова сижу за рулем авто с карбюратором :P
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227