forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Andres » Пн, 01 авг 2016, 22:31

Мастер 71 к вам в мастерскую с этой проблемой можно?)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Вт, 02 авг 2016, 7:35

Andres писал(а):Мастер 71 к вам в мастерскую с этой проблемой можно?)
Весь чат - в личку
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Ср, 03 авг 2016, 16:44

Мастер 71
если проблема с подушкой, то может это проявляться непостоянно, я ищу причину вибрации, всю голову сломал. Выезжаю - всё в порядке, чуть прокатился по трассе, при скорости 130-140 трясёт, ощутимо так в руль бьёт, тряска даже ногами ощущается, разогнаться выше - всё пропадает, ещё раз на этой же скорости - может проявиться, а может и нет. Проехать медленно несколько км - опять вибраций нет.
При этом: шрусы наружные - в норме, внутренние - менял смазку совсем недавно, трипод внутри не болтается, колёса балансировал в вианоре на стенде Haweka с адаптером(до балансировки ещё сильнее трясло и в более широком диапазоне скоростей), хз в чём дело.
До скорости 120-130 всё гладко и пушисто, ни разу ничего не бьёт, не хромает, вот и пытаюсь найти ответ: либо резина начинает бить по мере прогрева, либо тогда опора коробки что ли?
Пробег у меня 30ткм всего, может так рано подушка убиться?
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Pops Nice » Ср, 03 авг 2016, 23:18

Сделал небольшой обзор-сравнение Vaico V10-2166(на левую сторону не подходит 1,8TSI 6АКПП) и JP Group 1143501710(подходит на левую сторону)

Первым идет Vaico
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



А это JP Group 1143501710(подходит на левую сторону)

Изображение

Изображение

Здесь внутри пыль какая-то
Изображение

Изображение

Ну и вот в чем получилась разница между ними

Изображение
Pops Nice
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 25 июл 2016, 13:15

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sergey K. » Чт, 04 авг 2016, 1:24

Дифференциал мож убил или коробку вот и вибриация
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Чт, 04 авг 2016, 8:37

Sergey K. писал(а):Дифференциал мож убил или коробку вот и вибриация

Сомневаюсь. Сравнивал люфт у своего дифференциала с дифференциалом заведомо здоровой машины, одинаково. В остальном коробка работает нормально.
Опять-таки пробег детский, с коробкой обращался как можно аккуратнее, зная что айсин то ещё г-но на палочке.
Ну если дифференциал умер за 30ткм пробега, как тогда у всех остальных коробки по 100 с лишним ткм выхаживают?
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Чт, 04 авг 2016, 16:52

За 30000 вряд ли подушка помрет. Снимите АКБ с платформой и посмотрите ровноли опора прикручена относительно коробки.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Чт, 04 авг 2016, 17:37

да, ровно. когда охлаждение АКПП городил, снимал, специально посмотрел.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Сб, 06 авг 2016, 0:28

Ну вот, эпопея продолжается. Напомню. Некоторое время назад, после поездки на юг с рваным пыльником левого шруса, появилась поперечная раскачка на скорости 50-60км/ч. Поменял левый шрус на Рувиль. Поперечная раскачка ушла из диапазона 50-60 в диапазон 10-20. Сегодня я отмыл старый шрус. Выглядит он крайне бодро. Ничего не развалилось, да и вообще. После купания и вдыхания бенза 76 пошиба, решил произвести все манипуляции по замене самостоятельно. Про....я долго, т.к. экспиренса никакого, да и ямы не было. Поменял! Поменял, я не сказал, правый! Снятый правый тоже был бодр, да и смазки в нем было поболе чем когда-то в левом. Особых изменений я не ожидал, поэтому не удивился что раскачка на 10-20 осталась. Но это только второй этап. Третьим этапом, я переставлю бывший правый на место левого. Т.е. совершу рокировку. Вот тогда я буду ждать результатов. Менять буду на сервисе. Планирую уложиться в 1200р+смазка+хомуты. Пыльник оставлю старый. Хотя, если найду оригинал за штуку, как давеча, то ... Там одна смазка оригинальная в полтиник выходит.
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Сб, 06 авг 2016, 13:13

Гомер, на скорости 10-20 частота колебаний какая? Если 1-2 раза в секунду, то может быть повреждён корд покрышки. Накатом почти не заметно, а под газом или при торможении брыкается. Может и не в гранате дело.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Сб, 06 авг 2016, 23:21

vs1980 писал(а):да, ровно. когда охлаждение АКПП городил, снимал, специально посмотрел.

Если посмотреть по эльзе усановку правой опоры со стороны ГРМ, то там нужно выдерживать зазор до лонжерона и параллельность. Смещение мотора по оси дает вибрации,плюс опора коробки имеет износ который не различим визуально. Если исключить эти моменты с опорами,остается шрус. Балансировка колес априори, как и ступицы без люфтов. Проблема текущего пыльника левого шруса на АКПП есть практически у всех, я каждый день это вижу.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Вс, 07 авг 2016, 10:11

Мастер71, спасибо. Я читал в эльзе, проверял. Я эти подушки смотрел ещё тогда, когда увод вправо искал, всё нормально было. Как на заводе собрали, так я ничего и не трогал там.
Вчера ночью прокатился, за 150км пробега тряхнуло только один раз, и то под сброс газа. С колёсами что-то не так наверное.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Gomer » Пн, 08 авг 2016, 0:04

vs1980 писал(а):Гомер, на скорости 10-20 частота колебаний какая? Если 1-2 раза в секунду, то может быть повреждён корд покрышки. Накатом почти не заметно, а под газом или при торможении брыкается. Может и не в гранате дело.
Частота невысокая. На последнем шиномонтаже мне сказали что возможно внутренние повреждение корда (пробег на покрышках со сменой на зиму 150 т.км.). Но меня смутил изначальный диапазон 50-60 и рваный пыльник на левой гранате. После замены гранаты диапазон переместился. Вы думаете что не стоит проводить дальнейшие эксперименты с металлом, а просто купить новые покрышки?
Gomer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Пн, 08 авг 2016, 11:34

Gomer писал(а): На последнем шиномонтаже мне сказали что возможно внутренние повреждение корда (пробег на покрышках со сменой на зиму 150 т.км.). Но меня смутил изначальный диапазон 50-60 и рваный пыльник на левой гранате. После замены гранаты диапазон переместился. Вы думаете что не стоит проводить дальнейшие эксперименты с металлом, а просто купить новые покрышки?

Так всё же сместился диапазон, есть сомнения.
Мне мысль такая в голову пришла: запаску использовать с одной стороны, потом с другой, и посмотреть как машина себя ведёт. Если проблема с колёсами - в определённой комбинации биение пропадёт.
Сам пока на 100% не уверен, но у меня получилось так, что перед поездкой стартанул с затяжной пробуксовкой в горку, и далее в поездке биение почти полностью пропало.
Так что я бы поигрался с запаской, сам найду время и именно так проверю.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение maximka61 » Пн, 08 авг 2016, 18:37

Всем привет!
Купил октавию 1,6АКПП 2011 г.в. и проморгал при покупке момент с вибрацией на скорости 10-40. Причем вибрация только при плавном разгоне, при тапке в пол не чувствуется. Решил с ходу поменять левый внутр шрус, поменял но вибрация осталась. Думал, возможно смазку подтерли и отправили предыдущего владельца ездить дальше. Еще такой момент руль стоит неровно, то есть надо делать сход развал а мастер говорит тут самоподруливающая рейкаи это все сложно, надо ехать в спец сервис. Попробую конечно еще колеса поперекидывать, но надежды мало.
Так вот прочитал все 37 страниц данной темы, вроде шпион30 говорил что такие вибрации возможны при неотрегулированном сход-развале. А реально бывало такое у кого?
maximka61
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14