forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Пн, 02 июн 2014, 16:20

spion30 писал(а):Вчера залил мобил 0-40 - сегодня проехал 200 км - мотор после шелл 0-30 - раскручивается намного тяжелее ( как будто в бак вместо 98 налил 92 )и это реально заметно .

Ну так у Шелла AV при 100 градусах вязкость 11,8, у AS и AF - 9,9, а у Мобила 13,5. Ничего удивительного. У тебя Шелл AV был залит?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 02 июн 2014, 16:48

Pringles писал(а):Ну так у Шелла AV при 100 градусах вязкость 11,8, у AS и AF - 9,9, а у Мобила 13,5. Ничего удивительного. У тебя Шелл AV был залит?
у меня сейчас шелл ху вязкость 13,1 , а у гальфа был 14,4, не скажу что гальф тяжелее шелла крутился.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Пн, 02 июн 2014, 21:23

spion30 писал(а):Вчера залил мобил 0-40 - сегодня проехал 200 км - мотор после шелл 0-30 - раскручивается намного тяжелее ( как будто в бак вместо 98 налил 92 )и это реально заметно ....
Дежавю не детское получается,или еще чего :mp_pop: .Спион мне утром позвонил,говорит вчера масло по пьяни :friday: менял,а я с будунища и тоже вчера масло менял с 0-30 Аддинол на Мобил 0-40, и точно такое же ощущение как у Спиона,просто один в один :beer: . А сейчас его сообщение прочел и вообще опупел конкретно , с фильтром у меня та же история,причем когда был в угаре не смог поставить оригинал,а со старого все на гену вытекло,оставил старый,на новом масле :oops: . Потом на трезвую разобрался,там втулка идет с двумя наружными :bad: резьбами,так вот при отвинчивании эта самая втулка иногда остается в машине и масло вытекает тогда. Втулку выкрутил и все сразу встало на место. О какие совпадения бывают и не поверишь. :ROFL: Хотел было по старой памяти на оил клуб сходить,что бы вязкость Адди посмотреть,ну внемля предыдущим ораторам,а потом решил нет,не пойду ,а то вдруг еще какая белка выпрыгнет,ну его ко всем....., все равно эту тупую интернет зависимость не победить. Но я буду стараться,обещаю. Спион,давай вместе бороться,ну с зависимостью этой :daz:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 02 июн 2014, 21:53

У меня тоже кольцо-втулка один раз там осталась и облило все(
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Пн, 02 июн 2014, 21:55

Это все опыт,но пора уже с этим заканчивать.Не хобби это Шансонье,а болезнь,ну с головой что то. Давай к нам со Спионом присоединяйся,вместе будем лечиться :medic: . :mp_pop: 8) Короче я на рыбалку пошел....,да-да, на форум Русфишинга :lol:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 02 июн 2014, 22:51

фильтр выкрутился полностью - причём я его сначала сдернул и он торчал в резьбе и крутился рукой = вопрос весь в том что масло почему то с него не слилось = хотя обычно с него всего пару капель падает . залит у меня был новомодный шелл 0-30 с 502 допуском - который маде by руссия= но со штрих кодом 50
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 03 июн 2014, 0:40

spion30 писал(а):Вчера залил мобил 0-40 - сегодня проехал 200 км - мотор после шелл 0-30 - раскручивается намного тяжелее ( как будто в бак вместо 98 налил 92 )и это реально заметно...
Паш,привет. :friends:
То что раскручивается "тяжелее" шансонье пояснил,а как иначе-то?Ноль тридцать этож вода. :D к жиже энергосберегающей привыкание сильное.
Но ты ведь еще и на шелле сороковом сидел продолжительно,так отвык чтоль? :D Я даже тебя еще расстрою(вспомни)-счас расход бенза у тебя еще вырастет,а будешь давить вообще заплачешь. :D
Я счас докатаю свой мобил,и вальв 5-40 со всеми пирогами налью,уже купил,чего-то сметанки захотелось опять. :D
Я его лил до мобила,масло тоже весчь,даже не угорает зараза никак,расход бенза ессно выше даже чем на мобиле,крутится примерно одинаково.
spion30 писал(а):фильтр выкрутился полностью - причём я его сначала сдернул и он торчал в резьбе и крутился рукой = вопрос весь в том что масло почему то с него не слилось = хотя обычно с него всего пару капель
Так с него вроде и не должно течь ничего.открутил а масло все внутри.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 03 июн 2014, 8:53

Привет - привет !!!!!! Расход кстати не увеличился ( по трассе ) возможно в городской рвани вырастет . По поводу фильтра - я писал что менял на двух авто одновременно - у меня фильтр не выпустил из себя ни капли - а вот на пассате товарища из него при поднятии с площадки вытекло грамм 100 как минимум - я даже не ожидал такого и естественно отвык уже накрывать генератор - первый раз такое - так вот у него на 5000 км пробега на 0-40 шелл зажглась желтая масленка при нормальном уровне . Причина возможна в фильтре или в замке капота - который у него был весь в силиконовой смазке с налипшей на неё грязью . То DDR - на 0-40 шелл мотор крутился шустрее - масло 0-30 от шелл я бы ( при пробеге не более 7500 ) водой бы не назвал ( но в жару оно похоже очень резко сдало - так сразу стало черным и потекло =в связи с чем и было шустро заменено ) - горячее масло со щупа капатает только полнонабежавшей каплей . Громкость мотора не добавилась - но на мобиле появились как бы дизельные бурчащие нотки к 3500 оборотов и выше . Просто тут еще есть тема - на ойле пытаются разгадать загадку с непонятно проштампованной партией мобила 0-40 ( есть подозрение на левак ) там кто то собрался делать анализ подозрительного масла . Надеюсь что для механики масло более цепкое к металу будет более полезно :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 03 июн 2014, 9:59

DDR писал(а):Так с него вроде и не должно течь ничего.открутил а масло все внутри.
крайнийраз это кольцо выкрутилось вместе с фильтром и тоже капли не упало. :good:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 03 июн 2014, 12:53

spion30 писал(а): То DDR - на 0-40 шелл мотор крутился шустрее - масло 0-30 от шелл я бы ( при пробеге не более 7500 ) водой бы не назвал....
Громкость мотора не добавилась...
У шелла сорок вроде рабочая вязкость меньше чем у мобила,впрочем могу и ошибаться.
По поводу звуков-на мобиле появляется как бы баритон под нагрузкой,на тридцатке его нету,по крайней мере так было у меня,и мне даже нравиться :),зато на пределах не звенит.
На вальволине этот баритон еще чуть выразительнее,но двиг при этом все равно мягкой.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 03 июн 2014, 15:50

С баритоном тоже есть вопрос - насколько данная вязкость полезна для валов и натяжителя вплане прокачиваемости ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexSPb1 » Вт, 03 июн 2014, 19:44

Подскажите. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 говорят сняли с производства. Типа его замена - это Shell Helix Ultra ECT 5W/30.
А смешивать то их можно?
Кто еще что скажет по маслам Motul ?
AlexSPb1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013, 19:07

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 03 июн 2014, 20:02

Есп- возможно ? Это 504 почти допуск в 502 канистре - там. Урезана мойка для экологичности - лучше тогда залить шелл АвЛ
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexSPb1 » Вт, 03 июн 2014, 20:11

spion30 писал(а):Есп- возможно ? Это 504 почти допуск в 502 канистре - там. Урезана мойка для экологичности - лучше тогда залить шелл АвЛ


так вот, сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5w-30. А если покупать Shell Helix Ultra AV-L 5W/30. Тоже вопрос, смешивать можно?
AlexSPb1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013, 19:07

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 03 июн 2014, 20:35

одно и тоже - только АВ-Л - спецпродукт с теме же свойствами = а откуда инфа про снятие масла - официалы объявили ? - возможно лучше купить впрок - ав-л не обосновано дорог - в подписи нет вы с какого города -судя абревиатуре Питер ? в подмосковье есть вот так (СИНТ) SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 20L
Артикул: shell639
Тип: Aвтомасла и жидкости иностранного производства
Цена: 5166.00 P
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7