Да причем здесь ДСГ стук идет из под капота.T_e_m писал(а): марш в тему про ДСГ там и спрашивай про 1,8 или 1,4
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Да причем здесь ДСГ стук идет из под капота.T_e_m писал(а): марш в тему про ДСГ там и спрашивай про 1,8 или 1,4
aabtsh писал(а):Да причем здесь ДСГ стук идет из под капота.
mr.DDR писал(а):В морорзы заметил некоторую особенность в работе своей ДСГ - после 3 - 5 мин. прогрева после запуска и начале движения в Д режиме переключения происходят гораздо позже и реже нежели обычно,как бы избегает работы в натяг на холодном моторе и длится это все примерно до набора 50С.Что порадовало.
GRIFF77 писал(а):Поменяли мне вчера блок управления мехатроником. Кстати, с наступлением морозов машина стала себя вести абсолютно нормально. Может дело было в температурном датчике? Посмотрим, насколько хватит этой замены. Гарантия закончится через год. За это время могу накатать очередные 70 тыс.
nemo8-8 писал(а):Так все-таки что поменяли? Мехатроник? Что за блок управления мехатроником?
qweik писал(а):это у Вас DSG поломался при 70 тыс.пробега?
Сообщение GRIFF77 » Ср, 24 ноя 2010, 10:57
Внесу свои 5 копеек для дальнейшего обсуждения.
Автомобиль Skoda Octavia 1.8 TSI DSG7 приобретен новым в начале ноября 2009 года. Т.е. выпущен осенью 2009 года. На 17 ноября 2010 года пробег составил 72400 км. В дороге за 300 с лишним км от родного города зажглась лампочка Chek Engine. Дело было к ночи, на трассе оставаться совершенно не прельщало, роэтому стараясь сильно не насиловать автомобиль со скоростью 110-130 добрался домой. Автомобиль вел себя совершенно нормально, никаких отклонений и прочего не наблюдалось. Разве что оранжевая лампочка мозолила глаза. Естественно было подозрение на бензин. Утром лампочка не зажглась, я подумал что все нормально и проехал еще примерно 80-90 км. Опять же без проблем. Вот тогда она зажглась повторно - заруливаю к дилеру, диагностика, приговор: замена блока управления ДСГ. Мехатроника. Срок поставки до 1 месяца. На автомобиле передвигаться можно, но особо не напрягая. И вот тут и появились небольшие но неприятные проблемы.
1. Пропадают передачи во время движения - как будто включается нейтраль, но при этом машина совершенно не реагирует на педаль газа.
2. Есть рывки при переключении на передачи, как правило на более высокие.
Эти признаки встречаются 2-3 раза задень. Стараюсь ехать очень спокойно. За день проезжаю до 200-250 км.
Как не крути, а запас прочности у машины есть, если я смог не неисправной коробке проехать почти 400 км.
Сейчас спокойно жду замены и от ДСГ отказываться не собираюсь. Интересен другой вопрос - дотянет ли все до 140 000 км, когда у меня закончится гарантия?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222