forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение aabtsh » Вт, 30 ноя 2010, 12:17

T_e_m писал(а): марш в тему про ДСГ там и спрашивай про 1,8 или 1,4
Да причем здесь ДСГ стук идет из под капота.
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8 tsi стук при запуске в мороз

Сообщение T_e_m » Вт, 30 ноя 2010, 12:24

aabtsh писал(а):Да причем здесь ДСГ стук идет из под капота.


Там идет обсуждение эксплуатации 1,8 с дсг,
а под капотом на мой взгляд может стучать
- двигатель
- дсг
- стартер
- либо закоченевшая мышь :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aabtsh » Вт, 30 ноя 2010, 12:32

Народ подскажите, ситуация такая 2 дня как в москве -15-17, и второе утро (машинка стоит в гараже ~12 часов) подряд при запуске двигателя (1,8tsi, DSG) слышен одиночный стук(удар), после этого машинка никак себе отрицательно не проявляет,раньше когда было тепло ничего подобного не наблюдалось.
Да на прогретую или не совсем остывшую (6-7 часов) на стоянке после работы все заводиться без стука как и должно быть, масло и антифриз в норме.
Пробег почти 9 т.км.
Стоит заморачиваться?
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aabtsh » Ср, 01 дек 2010, 20:04

Записался на сервис, на ночь оставил, с утра будут пробовать завести...
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 04 дек 2010, 18:58

В морорзы заметил некоторую особенность в работе своей ДСГ - после 3 - 5 мин. прогрева после запуска и начале движения в Д режиме переключения происходят гораздо позже и реже нежели обычно,как бы избегает работы в натяг на холодном моторе и длится это все примерно до набора 50С.Что порадовало.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение SQL » Пн, 06 дек 2010, 13:19

Насколько понимаю так у всех )
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bad Boy » Пн, 06 дек 2010, 14:04

mr.DDR писал(а):В морорзы заметил некоторую особенность в работе своей ДСГ - после 3 - 5 мин. прогрева после запуска и начале движения в Д режиме переключения происходят гораздо позже и реже нежели обычно,как бы избегает работы в натяг на холодном моторе и длится это все примерно до набора 50С.Что порадовало.

Так работают все автоматы.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Вт, 07 дек 2010, 15:54

Поменяли мне вчера блок управления мехатроником. Кстати, с наступлением морозов машина стала себя вести абсолютно нормально. Может дело было в температурном датчике? Посмотрим, насколько хватит этой замены. Гарантия закончится через год. За это время могу накатать очередные 70 тыс.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 07 дек 2010, 20:38

Так все-таки что поменяли? Мехатроник? Что за блок управления мехатроником?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Вт, 07 дек 2010, 21:04

GRIFF77 писал(а):Поменяли мне вчера блок управления мехатроником. Кстати, с наступлением морозов машина стала себя вести абсолютно нормально. Может дело было в температурном датчике? Посмотрим, насколько хватит этой замены. Гарантия закончится через год. За это время могу накатать очередные 70 тыс.

это у Вас DSG поломался при 70 тыс.пробега?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Вт, 07 дек 2010, 21:24

nemo8-8 писал(а):Так все-таки что поменяли? Мехатроник? Что за блок управления мехатроником?

В документах было написано - электронный блок управления. Может это и есть сам мехатроник. Точно не скажу.
qweik писал(а):это у Вас DSG поломался при 70 тыс.пробега?

Поломалась, это скорее всего немного громко сказано. Дело было так:

Сообщение GRIFF77 » Ср, 24 ноя 2010, 10:57
Внесу свои 5 копеек для дальнейшего обсуждения.
Автомобиль Skoda Octavia 1.8 TSI DSG7 приобретен новым в начале ноября 2009 года. Т.е. выпущен осенью 2009 года. На 17 ноября 2010 года пробег составил 72400 км. В дороге за 300 с лишним км от родного города зажглась лампочка Chek Engine. Дело было к ночи, на трассе оставаться совершенно не прельщало, роэтому стараясь сильно не насиловать автомобиль со скоростью 110-130 добрался домой. Автомобиль вел себя совершенно нормально, никаких отклонений и прочего не наблюдалось. Разве что оранжевая лампочка мозолила глаза. Естественно было подозрение на бензин. Утром лампочка не зажглась, я подумал что все нормально и проехал еще примерно 80-90 км. Опять же без проблем. Вот тогда она зажглась повторно - заруливаю к дилеру, диагностика, приговор: замена блока управления ДСГ. Мехатроника. Срок поставки до 1 месяца. На автомобиле передвигаться можно, но особо не напрягая. И вот тут и появились небольшие но неприятные проблемы.
1. Пропадают передачи во время движения - как будто включается нейтраль, но при этом машина совершенно не реагирует на педаль газа.
2. Есть рывки при переключении на передачи, как правило на более высокие.
Эти признаки встречаются 2-3 раза задень. Стараюсь ехать очень спокойно. За день проезжаю до 200-250 км.
Как не крути, а запас прочности у машины есть, если я смог не неисправной коробке проехать почти 400 км.
Сейчас спокойно жду замены и от ДСГ отказываться не собираюсь. Интересен другой вопрос - дотянет ли все до 140 000 км, когда у меня закончится гарантия?
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Вт, 07 дек 2010, 21:33

собираюсь тоже брать DSG но так как планирую поездки на дальние расстояния, то как-то тревожно стало.
а загорелась лампочка из-за бензина? или из=за того чтопроблемы с коробкой были?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Lancelot » Вт, 07 дек 2010, 21:42

На мой взгляд поездки на дальнее расстояние менее напряжны для DSG, чем ежедневная толкотня в пробках, где DSG постоянно переключает передачи и мурыжит сцепления :)
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Вт, 07 дек 2010, 21:44

так у GRIFF77 DSG поломалось когда он на дальнее расстояние поехал.
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение морфей-71 » Вт, 07 дек 2010, 23:55

И у меня тоже мехатроник заменили.Я практически тоже на дольняк ездию и у меня это произошло когда я по трассе ехал,а именно передача выключилась.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

cron