forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Вт, 08 май 2012, 11:09

Проехал на авто 4500 км - 2200 - по трассе Крым - разгон ял и под 200 и тошнил за фурами - нет жора масла - уровень стоит на месте - масло начало темнеть :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Optimusprime » Чт, 10 май 2012, 9:16

8000 пробег. 1,8т. Жарю до 4500 максимум. Долил 400мл. Считаю нормой так как до 6000 уровень стоял на месте.

Жрать будет это точно но не сильно. Так как двигатели с ноября-декабря уже новые идут.

Машину не насилую но и не тошню....

P.s всем доволен.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение NGK » Чт, 10 май 2012, 11:24

Слежу за темой и всё удивляюсь,что этот жор масла чуть ли не обыденное явление...
У меня авто январь 2009,двиг СДАА,нет вообще никакого жора масла.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Чт, 10 май 2012, 11:32

Жор - это как кому повезло. у кого-то нет вообще, а кому-то уже два раза двиг меняли. Лотерея однако.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 10 май 2012, 12:48

NGK писал(а):Слежу за темой и всё удивляюсь,что этот жор масла чуть ли не обыденное явление...
У меня авто январь 2009,двиг СДАА,нет вообще никакого жора масла.

на СДАА его и нет. Проблема в том что в России - СДАБ, а на нем - есть.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Чт, 10 май 2012, 13:39

InterPaul писал(а): на СДАА его и нет. Проблема в том что в России - СДАБ, а на нем - есть.
А Вы уверены? CDAA и CDAB отличаются только ECU. Механически - они братья близнецы.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 10 май 2012, 13:48

CDAA это по сути старый добрый BZB 118Kw 160 лошадей,но с EU-5,который масло не берет...
А механически они все как бы одно и то же.
http://img189.imageshack.us/img189/6639/dviglo.jpg
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 10 май 2012, 14:02

Вот-вот. Потому что CDAA это по сути BZB, он масло и не ест. А CDAB - с новой "модифицированной" поршневой - жрет литрами. Заменили поршневую назад на BZB - и все стало опять гут, судя по отзывам...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Чт, 10 май 2012, 14:03

Ну не совсем так.... IMHO.
BZB уже не выпускается (или я ошибаюсь?) CDA имеют некоторые механические "улучшения" по сравнению с BZB.
CDA получает букву (A) или (B) после комплектации его ECU. Разница - удлиненная полка момента у CDAA.
CCZA и CCZB - другая пара двигателей отличающиеся только ECU.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 10 май 2012, 14:07

Novый писал(а):Ну не совсем так.... IMHO.
BZB уже не выпускается (или я ошибаюсь?) CDA имеют некоторые механические "улучшения" по сравнению с BZB.

естественно имеют. но общая механика - как вы сами отметили - сильно одинакова.

Давайте не будем в этой теме спорить о различии двигателей - на том же vwts этого добра навалом.
Нам важен факт что (А) масло не ест, а (В) его пьет литрами.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Чт, 10 май 2012, 14:14

InterPaul писал(а):естественно имеют. но общая механика - как вы сами отметили - сильно одинакова.
Давайте не будем в этой теме спорить о различии двигателей - на том же vwts этого добра навалом.
Нам важен факт что (А) масло не ест, а (В) его пьет литрами.
Да спора нет. Просто нет статистики по CDAA с тех пор как они перестали поставляться в Россию.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 10 май 2012, 14:32

Это верно, нету. Но на украинском форуме - а на украине как известно CDAA - про масложор истерики нет, ест в допустимых небольших пределах - как и должен...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Чт, 10 май 2012, 15:59

машина ноября 2011, пробег приближается к 5000км, седня загорелась лампа.наскоко помню манагер говорил кастрол 4в30 заливают, как это маслишко-норм? или на че другое поменять
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 10 май 2012, 16:23

usnavy писал(а):машина ноября 2011, пробег приближается к 5000км, седня загорелась лампа.наскоко помню манагер говорил кастрол 4в30 заливают, как это маслишко-норм? или на че другое поменять

1. Не раз говорилось что до лампы лучше не доводить.
2. Обсуждение видов масла - в профильной теме. Но лучше для начала точно узнайте что у вас залито, а то "один бабка-менеджер сказал" - это не гут...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение bww » Пт, 11 май 2012, 10:31

Добрый день, уважаемые владельцы двигателя 1,8 TSI.
Приобрел Скаута с этим двигателем в конце апреля (дата изготовления машины середина марта 2012).
Есть такой вопрос: в ПТС указано обозначение двигателя CDA - а четвертой буквы нет. Как определить какой у меня двигатель ?
CDAB или CDAA .
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213