forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Чт, 03 май 2012, 14:37

Неубедительно, господин Незнайка. Почитал несколько первых страниц - проблемы у единиц. 95% воды, впрочем как и у нас. Так статистика то где, т.е. процентное соотношение к выпущенным и поломкам? И хотелось бы все же про шкоду, а то как то не совсем корректно на других марках изучать "такую ненадежную трансмиссию". Может вам просто не повезло, с кем не бывает? И может не стоит делать из мухи слона? Почитайте лучше про DSG - там намного интересней и самое главное - информации жуть как много, даже у нас на форуме...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение klaid » Чт, 03 май 2012, 14:53

Присоединяюсь к мнению liftovik по ссылке 2-х литровые пассаты,может быть коробас банально не выдерживает их вращающий момент,у нас же большинство на связке 6АКПП+1.6литра.До покупки FL,конкретно расматривал Вольво ХС-70 на АКПП,вот где поголовная засада с коробкой вплоть до разрушения кожуха :shock: ,там даже на главной странице форума сплошная реклама ремонта автомата,кстати той же японской фирмы что и наша(Айсин,если не путаю) ,а всё обьясняется как я понял просчётом в термодинамике,необходим доп.радиатор и крутящим моментом на гране для такой "дуры".Только поэтой причине отказался от приобретения вольвешника у родственнника :cry: ,а тачилка мечта,жаль не на механике.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Пт, 04 май 2012, 18:09

klaid писал(а):Присоединяюсь к мнению liftovik по ссылке 2-х литровые пассаты,может быть коробас банально не выдерживает их вращающий момент,у нас же большинство на связке 6АКПП+1.6литра...
По-моему после 2007 или 2009 года эту проблему решили, надо в ЗР поискать - статейка была про Вольво. У товарища была с новья Вольво ХС-70 (он побогаче - бизнесмен), жаловался на 5-ю дверь - после 20 т.км появился ничем не устранимый стук и небольшие, но постоянные проблемы по электрике. На коробас не жаловался.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Пт, 04 май 2012, 18:27

Рассматривал себе в конце года покупку Вольвы понял то, что 2,5 литровые движки с автоматами не дружат; атмосферники, 2,4 и 3,2 с автоматами живут счастливо.
маня смутили проблемы с проводкой, если такое на трассе случится то не Гуд, в Сибири расстояния на трассе большие.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение klaid » Пт, 04 май 2012, 18:47

У меня был на горизонте вариант 2007г.в. 2.5 турбо, АКПП +полный привод, именно самый проблемный судя по форуму вольво,хотя сейчас у него пробег 60 тык. и всё хорошо(со слов владельца),но я играть в рулетку не стал.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Сб, 05 май 2012, 12:52

на 60 тыков и должно быть всё нормально, если владелец сможет доездить до 110-120 тыс., если за это время подключаемый полный на каком-нибуть поворот не убьет его... Вот там обычно (как я понял и сидят основные проблемы сочетания АКПП и 2,5 Т от Вольвы.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение kot81 » Сб, 05 май 2012, 18:26

При разгоне провал оборотов на третей передаче! После переключения, обороты начинают подниматься, падают и опять поднимаются. Замечал кто у себя такое? Что может быть? 2011г 1,6bse 6-ст. автомат.
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение num17 » Сб, 05 май 2012, 21:05

Неоднократно уже писали, если нет провала в разгоне, то всё ок, у всех так, это особенность алгоритмов работы автомата.
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 10 май 2012, 20:21

kot81 писал(а):При разгоне провал оборотов на третей передаче! После переключения, обороты начинают подниматься, падают и опять поднимаются. Замечал кто у себя такое? Что может быть? 2011г 1,6bse 6-ст. автомат.
включается блокировка - все нормально :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zar_skiy » Пн, 10 сен 2012, 8:23

Сегодня сдал машину на ТО-3 (Автопрага), мастер меня сильно удивил, когда сообщил, что на 60 тыс. надо менять масло в АКПП, буквально пол года назад утверждали, что залито на весь срок службы, видимо прислушались к пожеланиям трудящихся масс :) . Масло меняют со снятием поддона и заменой фильтра, стоимость, с расходниками и маслом, около 10 000,00 (со скидкой для машин старше 2х лет).
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 10 сен 2012, 21:21

то-3? наверное ТО-4 - масло меняют теперь согласно мануала от вага на 60000 - они теперь прописали ( раньше была только проверка и долив ) 10000 это нормально если всё посчитать то больше выходит :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Ср, 12 сен 2012, 13:36

повышенная шумность акпп на P может быть из-за низкого уровня масла?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 12 сен 2012, 15:25

на паркинге - коробка отстыкована - а гидротрансформатор вращается со скоростью холостого хода . :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Ср, 12 сен 2012, 15:34

в этом случае уровень масла влияет на шумность коробки?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250