forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ipomea » Пт, 24 янв 2014, 10:51

centurion писал(а):Как ехать то с вкл. режимом рециркуляции? Стекла в миг затягивает

У меня не в миг, а минут через 20 езды, как раз успевает прогреться. Потом отключаю.
Ipomea
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 18 дек 2013, 23:08
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Пт, 24 янв 2014, 10:57

Санёк.
Цитирую потому что через смартфон так проще :wink:
Вот фото там позиция по 8 номером.
Изображение
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 24 янв 2014, 12:25

Wodilich -8-это клапан вентиляции картера провода на нем на подогрев, чтоб зимой в мороз масло не давануло через сальники,щуп и тд.Резинка (диафрагма) после промывки в нем целая осталась? Трубочку тоненькую с него мыл?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Пт, 24 янв 2014, 12:51

Сань я когда его снял то честно сказать так толком и не понял что это за хрень,мембрану в нем видел но боялся туда лезть чтоб ничего не испортить и промывка этого клапана заключалась в продувке и вытиранием с него конденсата а продувал ртом так фуууууу :ROFL: дул во все что там видел на клапане.
А вот конденсат походу из-за того что езжу на газу и не догреваеться мотор на хх в мороз,очень много конденсата было на крышке маслозаливной горловины и впускной коллектор весь в масле это увидел когда свечи менял и снимал часть впуска,дроссель был чистым так легенький налетик присутствовал который не мешал его работе.
Когда была 6ка мазда там мотор был двушка и масло жрал безбожно литр на 250км,и впуск тоже был в масле и дроссель засирало периодически,после как перебрал все пропало и масло было на уровне и дроссель чистый и впуск.
Масло на шкоде не жрёт,а вот почему впуск весь в масле не пойму,неужели через тот клапан все и закидывает?
Просто эта машина у меня недавно и ваговский мотор пока не изведал.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 24 янв 2014, 13:04

Вот впуск и ДЗ в масле, потому что через него газы с парами масла дожигаются-в угоду экологии создали геморрой. Клапан в сторону двигателя продуваться вроде не должен.Пробег какой?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение coperator » Пт, 24 янв 2014, 13:30

Meser писал(а):Ipomea
Используйте нормальную запрещённую метанольную незамерзайку по 100-150 руб, есть экземпляры которые и в -30 не мерзнут. Та что по 300р в магазах, может и при -10 замёрзнуть.
Подумайте над установкой сигнализации с автозапуском. В морозы приходишь в прогретый автомобиль, это кайф который словами не опишешь.

ага только есть один момент, лучше после вытаскивания ключа проконтролировать чтоб климат вентилятор не включил, а то если ночью будет под -30 то на лобовухе будет лед лежать кусками
coperator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013, 18:25

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пт, 24 янв 2014, 14:48

А как же это связано, вентилятор и наледь? Вытаскиваете ключ, выходите из машины, ставите на сигнализацию и мотор глохнет(вентилятор тоже).
Я бы направил поток только на стекло, но только не в полную силу, что бы с утра до моего прихода оно начало оттаивать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Пт, 24 янв 2014, 15:41

Санек
Пробег 136т.км где то.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Вс, 26 янв 2014, 10:19

А как вообще авто на запуск в морозы,сейчас авто в 50км от меня,на днях надо будет уезжать и морозы под -50 какие шансы на удачный запуск?В двс залито 0w30 в принципе масло свежее,аккум вроде ничего так.
Просто авто этой марки эксплуатирую первую зиму.
1.6 мкпп mpi.
Подогревов нет вообще никаких :(
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вс, 26 янв 2014, 14:09

В -39* на шелле 5W30 заводил, после 3-х дневного простоя на улице, АКБ свежая была -завелась нормально, хотя первый прокрут тяжкий был.После этого поставил подогреватель.Очень рекомендую, в наших краях с ним жить веселей.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Вс, 26 янв 2014, 14:47

Благодарю за информацию Санек. :wink: :good: :beer:
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Anton54 » Пн, 27 янв 2014, 21:43

Купил машину Skoda octavia 2009 1,6 mpi акпп в другом городе когда поехал на ней к себе домой заметил что на трассе автомобиль не хочет набирать скорость выше 100км/ч то есть давлю на педаль где то на 3/4 обороты двигателя где то 4000 а она от 100 до 120 набирает за полторы минуты первый раз когда по трассе шел захотел ниву обогнать в тапок давлю мотор ревет сровнялся с нивой а на встречке то тоже машина шла но далековато так я сровнялся а обогнать не могу вот тут я чуть и не о......ся затормозил и за ниву . Вобщем приехал в Новосибирск записался к дилеру на диагностику электронных систем показало что надо мыть дросель ,помыли заслонку -адаптировали поехали прокатиться с их специалистом он сидел рядом подцепил ноутбук выехали с ним трассу я давлю оборотов до ..я и ничего не изменилось его ноутбук больше ни каких ошибок не показывает решили проверить в коробке уровень масла позвонили через 4 часа пока оно остывало говорят масла минимум и текут 2 сальника на приводе одного сальника в наличии нет сказали подожди пару дней и поменяем сальники и масло в коробке пробег 64000км вот сейчас жду уже пару дней и думаю неужели это из за масла в коробке ? А удовольствие это совсем не из дешовых. 6000 т.р. 6 л. масла фильтр 2касаря и 2 рубля прокладка +2400 работа тоесть маслице в коробе поменять 12400 выходит. Короче решил полностью масло не менять дилер поменял оба сальника слил все масло что было можно и долил 2 с половиной вошло, забрал машину выехал на трассу и такая же беда, заехал в фирму по ремонтам коробок объяснил всю проблему сказали нет точно не оно говорят ищи хорошего моториста пусть ищет проблему , завтра хочу проверить топливный фильтр и насос может быть он? Подскажите что еще можно проверить? Может у кого то была такая проблема :bad:
Anton54
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 янв 2014, 7:26

подскажите почему плохо заводится 1.6 BSF

Сообщение ромабасюк » Пн, 27 янв 2014, 23:40

Помогите может кто знает,в сырую погоду при температуре возле нуля заводится утром бывает раза с 7-го,на горячую с пол пинка,но если заглушить и минут двадцать не заводить-раза с третьего,а так будет заводится на горячую отлично.Диагностика показывает нормальную работу систем и датчиков,за все время борьбы с проблемой заправки менял,насос топливный менял,чистка инжектора и проверка форсунок на стенде,замена датчика положения коленвала,замена температурного датчика охлаждающей жидкости,замена клапана вентиляции бензобака,замена свечей,дросельная заслонка чистая,на герметичность систему проверяли,давление насоса отличное.При проверке компа когда не завелась,ошибок диагност не нашел,подскажите пожалуйста что делать?Форсунки проверялись на герметичность,все нормально.Вот фото колектораhttp://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=33389&d=1390754097http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=33388&d=1390754029,в третьем колодце,как-то вымыт странно нагар?
ромабасюк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 23:04

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение coperator » Вт, 28 янв 2014, 0:41

TAHkuCT писал(а):Всё проблемы нет!
Взял промышленный фен,отогрел им выхлопную трубу и все!Машинка завелась.
Проблема вообщем то во мне.На улице было три дня -34, и я поставил машину на подогрев по температуре.Конденсат который скапливался в выхлопной трубе замерз и образовал ледяную пробку...
Вот и мне прилетело... -30 стояла себе на автозапуске 2 дня, и бац сигналка пищит что не завелась, пришел с ключа крутится и не заводит. вобщем два дня танцев с бубнами в итоге сегодня пригнали в теплый гараж через часов 5 пробую завести а она давай шипеть где то из катализатора вроде на стыке, ямы нет поэтому феном прогреть не могу завтра с утра если не заведется то я не знаю... П.С. за день до этого оочень погано работала как трактор особенно под нагрузкой. Пришел к выводу что замерзает катализатор, на отчеч машинах он стоит сразу за двигателем и никогда этой проблемы не было, а тут он висит внизу мерзнет. Очередной минус октавии, еще пара минусов и куплю приору надежную и неприхотливую, хоть и шумную
coperator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013, 18:25

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Wodilich » Вт, 28 янв 2014, 7:51

У вас замерз выхлоп это проблема не марки авто а проблема всех авто кто стоит на автозапуске. Дайте отойти выхлопным банкам т.к там у вас лед и прокатитесь на оборотах и все встанет на свои места вот увидите. :wink:
Катализатор не замерз сто пудова,мерзнут резонатор если есть и выхлопная банка у бампера откуда выхлоп выходит. Причина этого разность температур,конденсат и итог замерзший глушак.Все видели как на светофоре из глуша впереди стоящего льется вода.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222