forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение yakim » Пт, 15 авг 2014, 17:46

У меня на 40 тыс пробега(машине 4 года)начался жор масла, в итоге загорелся чек и машина стала троить.Поехал на диагностику , надеясь что это электроника- может свеча, катушка барахлит или цепь .По электронике никаких проблем , замерили компрессию, тут сюрприз - в 3 цилиндре 7 в остальных по 14. Дилер предложил разбирать двигатель и смотреть уже на месте. Разобрали ,сгорел поршень в третьем цилиндре., я малек в шоке -машина купленная почти за лям, с таким смешным пробегом и уже с переборкой дижка! Стал сразу разговаривать насчет куланца. Дилер отправил все документы в Калугу, сказали ждите. Через неделю позвонил мастер с неприятной новостью, завод отказывает в куланце по причине якобы прохождения 3-его ТО не у дилера.Я не стал возится с независимой экспертизой и доводить дело до суда, тогда бы ,наверное еще ходил пешком в итоге ничего не доказав.
Предложили мне поменять только этот третий поршень а не всю группу, как это обычно делается .Немного подумав я решил сэкономить (цена одного поршня у дилера около 10 тыс, в Exist - 12 тыс) Поменяли поршень ,разбили при этом случайно лобовое стекло(поменяли на новое) жор масла пропал вообще , езжу уже 3 мес все нормально.Еще успел поменять сцепление DSG7 по гарантии .
Грустно все это , не хочу продавать машину, но видимо придется , неизвестно, что будет дальше с остальными поршнями и с сцеплением на которое заканчивается гарантия через пол года.
Škoda Octavia FL A5 1,4TSI Elegance DSG 2010 год Anthracite Grey
yakim
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 13:05
Откуда: Москва САО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Пт, 15 авг 2014, 19:44

Yakim, каким бензином заправлялись и на каких заправках? Детонация наблюдалась?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Kolpak » Вс, 17 авг 2014, 13:59

Перепускной клапан заедает, хочу его вд40 промыть и разработать.
Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт. DSG
Изображение
Kolpak
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 15:16
Откуда: Казань

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение yakim » Пн, 25 авг 2014, 14:21

_Lexus писал(а):Yakim, каким бензином заправлялись и на каких заправках? Детонация наблюдалась?


Бензин 95 на хороших московских заправках, BP, Газпром , детонации не было, все началось с жора масла
Škoda Octavia FL A5 1,4TSI Elegance DSG 2010 год Anthracite Grey
yakim
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 13:05
Откуда: Москва САО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение _Lexus » Пн, 25 авг 2014, 21:54

yakim писал(а):Бензин 95 на хороших московских заправках, BP, Газпром , детонации не было, все началось с жора масла

Ясно, ответа, что заправлялись ослиной мочой я и не ожидал.
Просто у меня в жару под нагрузкой бывает звенеть начинает на низких оборотах. Причем не зависимо от октанового числа и присадок типа Ultimate.
В общем, теперь даже в городе, процентов на 80 у меня на селекторе ручной режим. Ниже 2000 об/мин стараюсь не опускаться, на расход пох уже.

П.С. Про заедание клапана читал, но не знаю как его диагностировать. Шнурком можно на ходу проверить?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение шансонье » Ср, 27 авг 2014, 15:07

тупой вопрос: движок 1,4 122лс TSI 2010-2012 жерет масло? проблемы с цепочкой бывают?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение к.юрич » Ср, 27 авг 2014, 16:21

жерет масло?

10-й год, пробег 85 ткм. Жора масла в обычных условиях нет. В условиях "поездки на юг" с частыми напряжёнными обгонами с педалью в пол и хорошо гружённым, уходило около трети уровня на 3000+ км поездки. Масло Мотюль 5-W40 502 допуска. интервал замены 13-15 тыс
проблемы с цепочкой бывают?

последнее время почти всегда заводится с грохотом, но цепь это или фазик? За это лето трижды была ситуация, когда в сильную жару мотор заводился не с первого раза, т.е он заводился и сразу глох, а на третий раз уже и ошибка выскочила
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40   
               P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно 
, но раза с третьего-четвёртого заводится, и потом работает ровно и тихо, и ошибка тут-же пропала.

Ещё у знакомого есть такая-же машина только с пробегом 150 тыщ, тоже грохочет при запуске, по его словам ничего не менял, форумов не читает :pardon: и ДСГ у него родная кстати при таком то пробеге
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Чт, 28 авг 2014, 19:01

к.юрич писал(а):
Ещё у знакомого есть такая-же машина только с пробегом 150 тыщ, тоже грохочет при запуске, по его словам ничего не менял, форумов не читает :pardon: и ДСГ у него родная кстати при таком то пробеге


У Вас и Вашего знакомого сто пудово растянута цепь.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Лучше потратить сейчас 13 тыс.руб. на замену цепи, чем потом ремонтировать двигатель с загнутыми клапанами и совсем другим бюджетом. Тут Ваш знакомый слеп, из-за того что не читает форумы, но это его выбор, будем его уважать.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение alexiv » Чт, 28 авг 2014, 19:14

Halfpipe писал(а):У Вас и Вашего знакомого сто пудово растянута цепь.

А не подскажите, как это проверить. Про 1,8 есть в факе. У нас нет до сих пор. Может какой спец найдется и даст информацию из своих рук, а на ссылки на уже свершившееся.
Попутно, речь в ссыле чуть про другой двигатель насколько понял. Характеристики и запчасти не все состыковываются. ИХМО.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Чт, 28 авг 2014, 20:27

На самом деле ГРМ двигателей CAXA и BLG BMY одинаковые, читайте внимательно тему автора syslikrus по вышеуказанной ссылке. Поэтому все запчасти подходят на двигатель CAXA. По поводу проверки цепи, скажу так - только по визуальному осмотру:
1. по ошибке несовпадения показаний датчиков положения коленвала и распредвала, причем как тут уже упоминалась эта ошибка периодически может пропадать и Вы даже не будете знать о ней.
2. по треску цепи ГРМ после запуска двигателя, обычно этот треск пропадает по мере того как масло поступает в гидронатяжитель цепи
3. по плохому запуску двигателя (первый раз запустили - не завелся, второй раз - завелась, вот тут уже звоночек, че то не так)
4. по шаблону Т10171А, если двигатель вскрыт и этот шаблон не входит в пазы шестерен двух распредвалов, то цепь перескочила.
5. по видео, оно есть по вышеуказанной ссылке, стр. №9.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение alexiv » Чт, 28 авг 2014, 20:41

Если Вы уверены. Давайте в фак в теме добавим?
У меня:
1 ошибок нет
2 я глухой
3 заводится на ура.
4 шаблона нет
5 - ничего не понял.
И что мне делать? Менять и какие детали.
А шаблон надо после каждой поездки прислонять? Извените.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Чт, 28 авг 2014, 21:18

http://www.youtube.com/watch?v=PpBuohVv ... r_embedded это ссылка на видео по перескоку цепи
http://www.youtube.com/watch?v=GMo9x0djbBc - это треск цепи
Из разговора с syslikrus цепь надо менять при пробеге в 80 тыс.км.
Тут указаны детали для замены цепи ГРМ http://www.drive2.ru/l/2366195/
alexiv писал(а):Если Вы уверены. Давайте в фак в теме добавим?
Я не против
Этот шаблон нужен для проверки фаз газораспределения. Как правило его используют при замене цепи, когда двигатель вскрыт.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение к.юрич » Чт, 28 авг 2014, 22:53

Halfpipe писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=GMo9x0djbBc - это треск цепи
Во точняк у меня такой звук. будем менять.
Halfpipe писал(а):На самом деле ГРМ двигателей CAXA и BLG BMY одинаковые, .
А вот и про САХА http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=45856
А вообще не совсем в той теме пишем, правильнее было-бы перенести в фак "всё про двигатель 1.4 TSI"
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Пт, 29 авг 2014, 20:06

к.юрич писал(а):А вообще не совсем в той теме пишем, правильнее было-бы перенести в фак "всё про двигатель 1.4 TSI"

Поддерживаю, хорошая идея.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Stingo » Пт, 19 сен 2014, 11:55

DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»
Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen. Почему?
http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10