forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 18 мар 2012, 19:48

вечного масла нет и имеет место старение которое усиливают пробки и жара .Самое первое что надо делать - это по-чаще контролировать радиатор после пуха и конечно замена масла после 60 000 пробега лишней не будет (около 10000 рублей с оригинальным маслом) а связка с мотором 1.8 думаю будет напрягать коробку посильнее - особенно у любителей резких стартов и торможений - например в пассате сс есть вот это http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863 и я серьезно думаю что на шкоде это тоже было бы неплохо ставить особенно с мотором 1.8 - я в этой теме потому как меняю 1/6FSI на данный аппарат :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 18 мар 2012, 20:31

самое интересное что при диагностике даже уровень масла не посмотрели. а рекомендации,чистка дроселя,чистка камеры внутреннего сгорания,сброс адаптации. я вот думаю,заправлялся на лукойле,неужели за 6500км можно загадить топливную систему авто. чтото странно. если не хватает октанового числа-обогащение смеси происходит,то самое число поднимается,но система же из-за этого не страдает. вобщем,буду разбираться дальше,там электрик предложил о обход кассы настроить систему что машина больше и не вякнет по поводу плохого бенза и коробка будет работать на 5 баллов,вот Вам и ОД. они могли просто тупо лапшы мне навешать и всё,красивыми словами всё описатьиз которых я и половины не понял и сделать умный вид. запишусь в сервис на волгоградке на субботу,там пусть проверят уже специ а не попрошайки
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Rufuss » Пн, 19 мар 2012, 9:26

Всем привет.
Подскажите плз. Возможно кто-то сталкивался.
Авто Шкода Октавия А5 1.8 TSI + 6АКПП Пробег: 800 км.
Появился некий скрип/скрежет при переключении ручки селектора с D на R и наоборот. Возможно он был и раньше просто я не прислушивался. Грубо говоря Сдал назад - переключаю на D (Тормоз не отпускаю) слышен треск/хруст/срежет в районе педали тормоза.
Тут же проходит и поехали. Динамика авто норм. При этом через раз - иногда переключается спокойно без треска.
Был у дилера - проговорил устно (так как все работало норм) - порекомендовали покататься еще - возможно притирка/обкатка и все такое.
Дорогие форумчане - может кто-то сталкивался? Подскажите плз, что это может быть?
Изображение
Octavia A5 FL 1.8 TSI Элегантная черная бестия + WR6 + 6АКПП.
Rufuss
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 21:22
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leichttraktor » Пн, 19 мар 2012, 9:47

spion30 писал(а):например в пассате сс есть вот это http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863 и я серьезно думаю что на шкоде это тоже было бы неплохо ставить особенно с мотором 1.8 - я в этой теме потому как меняю 1/6FSI на данный аппарат :)

А на всех ли СС есть такой радиатор? Где-то читал, что ставят такой с завода только на "американцев". И то для Калифорнии... Так ли это?
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Пн, 19 мар 2012, 10:01

Возможно этот вопрос надо было задать в сооств. теме про защиту, но он напрямую связан с 6АКП и слухами о её возможном перегреве.
Так вот, какую защиту ставить? За родную официалы просят совсем невменяемых денег, а неоригиналов много, что выбрать с достаточной вентиляцией коробки?
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 19 мар 2012, 10:53

Я оставлю пластиковую штатную - там именно в районе поддона коробки жабры сделаны. Кстати был в Вентусе - там пластиковые защиты с новых авто просто выбрасывают в помойку
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пн, 19 мар 2012, 18:32

Rufuss писал(а): Сдал назад - переключаю на D (Тормоз не отпускаю) слышен треск/хруст/срежет в районе педали тормоза.
А не колодки тормозные передние хрустят ?
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 19 мар 2012, 20:37

коробку то защита не закрывает,по крайне мере большенство и моя
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 19 мар 2012, 20:57

Rufuss писал(а): Сдал назад - переключаю на D (Тормоз не отпускаю) слышен треск/хруст/срежет в районе педали тормоза.
похоже авс срабатывает :) - вы педаль до упора нажимаете?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Rufuss » Вт, 20 мар 2012, 10:12

Arty_Skoda писал(а): А не колодки тормозные передние хрустят ?

Не думаю что колодки. потому что скрип колодок отчетливо слышен когда плавно отпускаешь педаль тормоза - тогда слышно колодки. А здесь педаль тормоза остается нажатой.

spion30 писал(а):похоже авс срабатывает - вы педаль до упора нажимаете?

Вроде как до упора во всяком случае значок в виде башмака на панели гаснет. А при чем тут АБС если авто стоит на месте? Никакого юза нет, динамики в колесах вообще нет. Машина то стоит на месте... Тем более когда срабатывает АБС - есть ведь индикация работы АБС.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8 TSI Элегантная черная бестия + WR6 + 6АКПП.
Rufuss
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 21:22
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 20 мар 2012, 11:45

Про авс - это шутка - извините- а башмак гаснет даже при легком нажатии - нажимать надо до ощутимого сопротивления - конечно без фанатизма .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Rufuss » Вт, 20 мар 2012, 12:22

spion30 писал(а):Про авс - это шутка - извините- а башмак гаснет даже при легком нажатии - нажимать надо до ощутимого сопротивления - конечно без фанатизма .

Спасибо, попробую сегодня. Может пройдет.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8 TSI Элегантная черная бестия + WR6 + 6АКПП.
Rufuss
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 21:22
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение мурзик » Вт, 20 мар 2012, 21:11

Неделю назад читал в форуме про Тигуан 2л дизель с автоматом, тоже у людей при переходе с 2 на 3 есть подобие двойного переключения, чем закончилось не помню, но никто не паникует, кому интересно - почитайте. Я помимо шкоды владею мерседесом 99г 193 кобылы 5ст. автомат, вот там толчки так толчки, прислушиваться не надо, если тапка в пол - едет ровно, если неспешно - все передачи чувствуются. А когда резкий старт в пол 2-3 секунды и следом умеренное торможение - толчок в спину аж голова качается. Зато прошла 200тыщ и еще много пройдет. Автомат не вариатор, под все режимы не подстроишь плавно. Чтоб в городе комфортней двигаться в рваном режиме делаю коробку двух или трехступенчатой (режим 2 или 3). Я думаю можно самому под коробку со временем подстроится, типтроником поиграть. Извиняюсь если не в тему, просто хотел форумчан успокоить.
мурзик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 20:49

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 21 мар 2012, 21:36

на тигуане разве не ВЫП 6ст?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Alexx[kb] » Ср, 21 мар 2012, 22:06

spion30 писал(а):на тигуане разве не ВЫП 6ст?

Нет, обычный гидрик
Alexx[kb]
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 17:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235